Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Если по СанПиНам проходят, то вопросов нет.
В соответствии с СанПином, на обратные рейсы используются продукты быстрозамороженные с длительным сроком хранения при наличии холодильных камер глубокой заморозки с температурой -18 С или изотермических контейнеров, а также консервированные и нескоропортящиеся продукты.
Хотя относительно салатика и пирожных есть сомнения...При отсутствии холодильного оборудования, срок хранения от момента комплектации у них ограничен 4 часами.
 

.... тем не менее пироженка одна и та-же

#ау
 
В глобальном плане конечно кризис в стране повлиял на всех, но что касается именно ЮТ Эйр, то там в не меньшей степени ещё виноват бездарный менеджмент и управление. Но это уже тема для совсем другой ветки )
 
Друзья, как считаете, у нацпера в бизнесе стоит спецпитание для разнообразия взять? И если стоит то какое? Думаю русское вот взять
 
hz, я несколько раз пробовал для разнообразия разные виды спецпитание, но не особо впечатлился. В Русском много гречки, винегрета и грибов. Но, тут конечно, на вкус и цвет...
Попробуйте то же русское, если не понравится, то замените на стандартное блюда или скомбинируете из разных рационов. Главное, кошерное не заказывайте, будет стандартная коробка из эконома.
А лучше всего, задайте консьержу вопрос, какие именно блюда будут на вашем рейсе, может тогда будет понятнее с предпочтением. Мне по запросу без проблем присылают состав блюд на конкретном рейсе, включая спецпитание.
 

О, даже не задумывался о такой опции... спасибо!
 
Это не так. KSML в бизнесе - совсем другой рацион, и отличается от эконома. Но он тож из глубокой заморозки.

Русское в бизнесе - тож полный отстой. Основное блюдо часто - утка с тушёной красной капустой. Бээ. Но в закуске попадается осетрина.
 
Последнее редактирование:
Реакции: hz
Кстати, утка с капустой были очень хороши. Но давно было.
 
Думайте в АК дураки сидят, а все умные - на авиафорумах? Спросите у АФЛ, что им дешевле в содержании, Б, А, или навязанный ССЖ.
 
Причины очевидны. Я помню эти фотографии, вы их тут уже размещали года 2 назад.
 

10.11.2019
Nordwind Airlines
Рейс, маршрут:
N4 537 SVO-SNU Москва (Шереметьево, F)-Санта-Клара (Абель Сантамария)
Протяжённость авиалинии: 9517 км
Время полёта: 11ч 55 мин-расчётное, 11ч 52 мин-фактическое
ВС: Boeing-777-200ER VP-BJG
1-е обслуживание (бесплатным питанием).
Кейтеринговая компания:
ООО "Транспит Северо-Запад" (Шереметьево)
Тип и категория питания: обед, стандартное горячее питание, код рациона "YHL12".
Горячее питание из 2 блюд на выбор: 1) Запечённое куриное филе с орегано, пастой "фузили" и томатным соусом с базиликом 2) Тушёная говядина в пикантном соусе с рисом и вермишелью "по-турецки", с овощами (зелёный бланшированный горошек с бланшированной морковью).
Холодное питание: салатная смесь (салат "айсберг", морковь, редис красный, китайская капуста), 2 четвертинки копчёного яйца, кусок ржаного хлеба, чиабатта мини, пакетик майонеза, порционная упаковка сливочного масла
Десерт: маффин шоколадно-апельсиновый
Прохладительные напитки: сок "Добрый" (яблочный, томатный, апельсиновый), питьевая вода "Снежская".
Горячие напитки: чай/кофе, лимон и молоко по желанию.
+пакетики с сахаром, перцем, солью и фирменная освежающая салфетка в корпоративной обёртке.

Обслуживание прохнапами.



Яблочный сок

Мои прохнапы



Нордвиндовский ланчбокс и касалетка с курицей в нераспечатанном виде.

Приоткроем кышечку....Вполне обильно и вкусно! ...если не учитывать что лететь почти 12 часов

Вкусная курочка и закуска. Вообщим то пожаловаться тут на что-либо грех.
 
Последнее редактирование: