Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

N4 537 SVO-SNU, продолжение 1-го бесплатного обслуживания.
Вкусная кошерная курочка крупным планом )

Нераспечатанные ланчбокс и касалетка с говядиной.



Холодная закуска та же, только в касалетке говядина с рисом, вермишелью и овощами.

Обед где то над Норвегией )

Вкусно! Говядина нежная, легко разжовывающаяся, без жира, жил и прочих несъедобных включений, съедобная практически на 100%.

Холодная закуска и десерт крупным планом.





Подали горячие напитки... Взято 2 чая с лимоном и кофе с молоком. В принципе я наелся Правда если не считать что лететь 12 часов....
 
Последнее редактирование:
N4 537 SVO-SNU, продолжение
Десерт с чаями.

Делать 12 часов особо нечего, одно развлечение фотать

Полдник... Содержимым из собственного рюкзака )) Лететь долго, 1 обеда на 12 часов явно не хватает... Кекс, рулетик с маком, конфета, сахар и чайный пакетик мои, стюардесса по просьбе принесла только стаканчик кипятка )

Импровизированный полдник над Канадой
 
Последнее редактирование:

10.11.2019
Nordwind Airlines
Рейс, маршрут:
N4 537 SVO-SNU Москва (Шереметьево, F)-Санта-Клара (Абель Сантамария)
Протяжённость авиалинии: 9517 км
Время полёта: 11ч 55 мин-расчётное, 11ч 52 мин-фактическое
ВС: Boeing-777-200ER VP-BJG
2-е обслуживание (платным питанием).
Кейтеринговая компания:
ООО "Транспит Северо-Запад" (Шереметьево)
Тип и категория питания: ужин, платное горячее питание, код рациона "02В" и "02С".
Стоимость рационов: 9 USD (573 руб)
Рацион "02С":
Горячее питание :
1) Отварное филе трески с картофельным пюре, кусочек запечённого болгарского перца, петрушка.
Холодное питание: 3 кружка свежего помидора с кусочками моцареллы, посыпанные свежей зеленью. Кусок ржаного хлеба, чиабатта мини, порционная упаковка сливочного масла
Десерт: маффин шоколадно-апельсиновый
Рацион "02В":
Горячее питание :
1) Тушёная говядина с диким рисом и бланшированными овощами.
Холодное питание: салат "русский" , четвертинка копчёного яйца, веточки свежей петрушки. Кусок ржаного хлеба, чиабатта мини, порционная упаковка сливочного масла, пакетик майонеза.
Десерт: маффин шоколадно-апельсиновый
Прохладительные напитки: сок "Добрый" (яблочный, томатный, апельсиновый), питьевая вода "Снежская".
Горячие напитки: порционные пакетики с чёрным чаем "Noir" и кофе "чёрная карта". Порционная упаковка сливок в комплекте.
+пакетики с сахаром, перцем, солью и фирменная освежающая салфетка в корпоративной обёртке.
Комментарии: за почти что 12-часовой полёт у нордвинда предусмотрен всего 1 бесплатный горячий обед см. фото. 2-й раз кормили только тех пассажиров, которые заказали себе платное питание за 9 баксов. Прочих же пассажиров напоили только прохнапами, не предложив им даже чая/кофе... Но если учитывать то, что у меня был бесплатный обед, самоорганизованный полдник и ещё оплаченный ужин, то мне вполне хватило и голодным не был. Даже наоборот, обожрался под конец ) Платное питание предлагают примерно за 3 часа до посадки, а обед через 1,5-2 часа после взлёта. В целом питание мне понравилось, вкусно,качественно, нажористо. Говядина была отменной, вкусной, мягкой и без всяких несъедобных включений.Необычное и вкусное копчёное яйцо. Нежный, свежий и вкусный маффин. Единственное, мне не понравился салат "русский" (по сути вегетарианская вариация оливье, без колбасы и мяса). Во-первых он показался мне суховатым, даже несмотря на то, что я выдавил в него целый пакетик майонеза...Во-вторых, без колбасы и мяса он показался мне совершенно невкусным...И ели лез в горло. Судя по бумажке с описанием рациона, прилогавшейся к комлекту, в этом салате должно было быть мясо курицы...Но никаких его признаков в салате я так и не нашёл, даже в следовых количествах...Чисто веганское "оливье" , к тому же ещё сухое. Треска по словам компаньона не совсем получилась, и оставляла желать лучшего. Салат с моцареллой был очень вкусным. В целом кормёжка мне понравилась, но если бы я не раскошелился на платный рацион и не прихватил с собой в полёт свои коврижки и конфеты на полдник, то скорее всего пришлось бы там голодать ))) Кстати, абсолютное большинство пассажиров платное питание не заказывали...И смотрели на меня с завистью. Правда некоторые пассажиры подоставали свои свёртки, плошки с едой, батончики и устроили стихийный ужин себе сами. Тётка через кресло от меня достала себе большую пластиковую бадью с соленьями, и наворачивала их. Кто то судя по запаху впереди грыз сало с чесноком )) Получилось почти что аэрофлотоское "русское питание" А кто то ничего с собой не взял и за 12 часов поел всего раз....

2-я бесплатная раздача прохнапов всем пассажирам включительно. Примерно за 3 часа до посадки.

Апельсиновый сок "Добрый" и вода.

Платное питание в нераспечатанном виде.

Треска с пюрешкой и свежие помидоры с моцареллой + шоколадно-апельсиновый маффин.





Говядина с диким рисом и веганская пародия на оливье. Кормление в небе над Штатами ) Где то над Северной Каролиной )



Выглядит не плохо, я объелся и обпился
 
Последнее редактирование:
Где же уточка? )
Вот и до турков докатилась экономия...Хотя в принципе меня это не коснулось, не люблю крепкий алкоголь )
 
Последнее редактирование:

Аэрофлот, SVO-IKT, 01.12.2019 г.
Спецпитание Русское (RVML).
Бизнес-класс.

Стартер: орешки и сухой пирожок с мясом.


Рыбная закуска. Все о-очень соленое.




Знаменитая уточка с грушей и тушеной красной капустой.


Десерт: запеченное яблоко с клюквой и корицей + шоколад.


Высыпал на него весь имеющийся сахар - всё равно очень кисло =)


Резюме: экспериментировать со спецпитанием в C-классе у АФЛ больше не буду =)
 
Последнее редактирование:

а я все-же попробую, будет совсем грустно - попрошу добавки из стандартного ))

спасибо!
 
Ил-62, Вы прекрасно всё пишете, извините за чистоплюйство, но у меня, увлекающегося помимо авиацией и кулинарией, глаза заслезились от "Арегано", "Бланшерованный", "Чиабата"
Ещё раз извините за перфекционизм)
 
Сейчас исправлю, не стоит извинений ) Просто не употребляю в обыденности ))
 
А от «орегано « глаза не слезятся? Это я говорю, как человек, увлекающийся кулинарией.
 

Это не перфекционизм, а грамотность )
 
S7 Airlines.
Иркутск (IKT) -> Улан-Удэ (UUD), 22.11.2019, Embraer E170 (VQ-BYC).
Улан-Удэ (UUD) -> Иркутск (IKT), 23.11.2019, Embraer E170 (VQ-BYG).
Полётное время: 30 минут.

Один из самых коротких рейсов S7: 216 км. Вроде OVB-TOF ещё короче?
Взлет, активный набор высоты. Семь минут в горизонтальном полёте и снижение.

Питание: вода без газа.


Бутылочки по 0,5 л. стюарды раздают перед началом руления. Также на борту предлагается пресса.


Загрузка на удивление хорошая.

Ну а фото с самого длинного рейса S7 на E170 я уже выкладывал ранее.
 
не смотря не на что а порции у Нордов все таки большие и вкусно выглядят однако)
полечу если в москву точно их выберу)
 
N4 в Тоёхару не летает ) Проще Россией, она хоть и скромнее, но зато аж 2 раза покормит ))
 
через хабаровск пожалуйста) с хабаровска эмбраер летает пегаса а там дальше на норд пересадка)
 
Последнее редактирование: