Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Дата: 13/07/2020
Рейс: SU1743
Маршрут: Южно-Сахалинск - Москва
ВС и перевозчик: Airbus A330-200 VP-BLY "Aeroflot"
Время в пути: 8:51
Стоимость билета: 15660руб.
Несмотря на пандемию, народ летает, хоть и не так активно. В условиях кризиса экономят все и авиаперевозчики в том числе. Второй рацион питания был урезан до пирожка. Но обо всем по порядку.
Первому кормлению предшествовал развоз напитков. Здесь все стандартно: вода газированная и без газа, Спрайт, Кола, морс, соки.

В первое обслуживание на горячее предлагались макароны с говядиной или картофельное пюре с курицей с томатным соусом. В боксе салат с кальмаров со сметаной и кунжутным семенем, пирог с брусникой, дорожная булочка, хлеб, плавленный сырок, майонез, масло.




Горячие напитки разносили по требованию, так как со слов экипажа самолёт находился в зоне турбулентности, хотя ее и не ощущалось. Вместо этого ещё раз прокатили тележку с соками и водой.
Где-то только спустя час по отдельным запросам приносили чай, кофе.
Второй рацион питания, за два часа до посадки, состоял из пирожка с картошкой.

Хочется отметить, что дочка нацпера "Россия" на всех Дальневосточных рейсах предлагает полноценное горячее во второй рацион. Единственное, есть, конечно, это можно только с сильного голода.
 
Последнее редактирование:
По-прежнему ужасно.
Вы знаете, я бы не стал так категорично говорить - что «ужасно». Обычная еда в самолете, Может я не такой требовательный, но ждать что то свеже приготовленное тут, мягко говоря, это странно )). Обычная еда, как в нормальной столовой .
 
Фууу ужас полнейший что у аэрофлота, что у россии и это за те цены перелета что она ломит и еще пальцы гнет перед Сахалином,хотим летаем или хотим не летаем на сахалин -Свинство полное, мне кажется Sky Team команда сделала ошибку что их занесли туда....

И при чем кстати непонятно почему в некоторых городах иностранных в бизнес залe Star Alliance вписан Аэрофлот из SKy Team?
 
Может я чего то не понимаю за 23-27 т.р в экономе, по идее вообще никакого питания не должно быть ,за 8-9 часовый перелет. Меня сложно отнести к фанатам группы Аэрофлот.
 
Doamna Cotofana, не нужно быть великим математиком и авиатором в 3 поколении, за такие деньги рейс убыточный
 
vkolya, для чего тогда на "убыточных" рейсах тот же Аэрофлот раздает бумажные меню, а также продолжает добавлять (!) всякую хрень в дорожные наборы (например, в прошлом году в экономе даже начали давать крем для рук в дополнение к тапкам и маскам для сна)?
 
А вы все время про угнетенных дальневосточников вещаете-2 раза кормят, тапки, маски... у суровым сибирякам Боинги 737 в компоновке скотовозка
 
Ну вы ж сами начали с комментария по поводу "убыточного" сахалинского рейса, который вообще кормить не надо. Был бы он такой убыточный, могли бы хотя бы на бумажках никому не нужных сэкономить. Не знаю, кому вообще вперлось это бумажное меню в экономе.

Два горячих сейчас дает только Россия. Зато без тапок и масок. Премиальнейший на своих не менее скотовозных 777 теперь кормит полтора раза. Зато никому не нужный ядовитый крем для рук в экономе. Настолько все убыточное, что давайте людям еще какую-нибудь хрень выдадим.
 
И в АФЛ/России все экономисты идиоты. И дотаций нет. И не бывает рейсов, которые в приципе убыточны и которые есть у любой АК. Может Коле в авиабизнес, наладил бы там всё?)
 
Последнее редактирование:
это вопрос лучше адресовать к нашему "эксперту" alexei55 , я обычный пассажир, который старательно избегает рейсы Афл из/в Иркутск
 
Вполне может быть они наоборот зарабатывают на кремах.Типа рекламная дегустация.
 
А он уже как-то говорил, что на самом деле они ни разу не убыточные. Где-то в потоке про Дальний Восток.

В бизнесе - вполне. В экономе - вообще какая-то неведома зверушка.

 

Наверно, чего-то не понимаете. Я купил билет в эконом из Лос - Анджелеса в Бангкок через Токио туда/обратно на конец октября за 480 USD. И это стандартная цена на этом направлении, не связанная с пандемией. Никогда не платил больше 550 USD за билет из США в ЮВА туда/обратно. LAX - HND (American, 11,5 ч), HND - BKK (JAL, 6,5 ч). Итого общее время полета (без учета времени на стыковку) туда-обратно 33,5 ч - 480 USD. И кормят, и поят не сравнить с Аэрофлотом. Про обслуживание в JAL я вообще молчу. Часто по такой же цене можно найти билеты на EVA через Тайбэй или Cathay через Гонконг.
Поверьте, в мире достаточно авиакомпаний, которые предоставляют уровень сервиса намного выше, чем Аэрофлот, но летают за разумные деньги.
 
Последнее редактирование:
flycatfly, какой % билетов в экономе по такой цене продает а/к?

Никогда не интересовался. И никогда не беру билеты за год вперед. Всегда планирую поездки за 2-3 месяца и без проблем покупаю билеты максимум за 550 USD на этом направлении.
Кстати, очень часто из Москвы в ЛА дешевле лететь европейскими а/к, а не пресловутым Аэрофлотом.
 
S7 Москва-Питер, рейс 1003 питание сендвич с сыром и на выбор сок яблочный и вода с газом и без
S7 Питер-Москва, рейс 1004 питание сендвич с курицей и на выбор сок яблочный или апельсиновый и вода с газом и без