Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Aeroflot - Russian Airlines, Boeing 737-8MC, VP-BKF, (MSN: 44440 Line No.: 6632), Flight SU / AFL / 1416 from Moscow - Sheremetyevo (SVO / UUEE) to Yekaterinburg (Sverdlovsk) - Koltsovo (SVX / USSS), 06/JAN/2022

Вчера, 05 января 2022, рейс Шереметьево-Кольцово
Удивила одновременная "подача" закусок и горячего блюда... СБП сказала что на рейсах в пределах двух часов теперь будет так... ЭрФранс тоже начинала с такой "оптимизации" и докатилась до... - выше много моих постов об их "высокой кухне" на борту...
Надеюсь что это не начало пути ЭрФранс...
В целом, все хорошо!





 
месяц назад читал эту новость на мэил ру) необычно конечно такое увидеть, но интересно на столько пассажиров хватило ли кипятка у них?)
Хотя кстати знаю в некоторых азиатских авиакомпаниях реально на борту предоставляют куксу или лапшу что в бизнес классе и в эконом классе, а в чартерных так вообще на борту можно купить ее)
 
...даже и не в азиатских, но на рейсах из/в Азию.
Лично довелось откушать Cup Noodle на борту а/к Aeromexico (маршрут MEX->NRT) в качестве третьего (промежуточного) рациона, за которым, кстати, надо было подойти на кухню самостоятельно. Заваривалась плохо из-за пониженных давления -> температуры кипения воды. Опция приятная, зашло хорошо 2019 г.
 
интересно на столько пассажиров хватило ли кипятка у них?
В самолетах, вроде, не бывает кипятка.
Всегда думал, что в целях безопасности (чтобы не обожглись).
 
У меня в Wizz Air была лапша) Это наряду с томатным супом одно из двух горячих блюд на борту W6 7308
 
Ил-62, я в курсе, но температура кипения на высоте 1500 м - 95 градусов Цельсия, на высоте 2000 метров (примерно такое давление поддерживается в кабине) - 93 градуса Цельсия, а чай в самолете всегда еле теплый.
Так что думаю, это делается все-таки для того, чтобы инфантильные пассажиры не облились и не жаловались потом на ожоги.
 
Давление в салоне обычно поддерживается на уровне 2000-3000 м - что соответствует 93-90°С для кипения воды. Хотя может и до 4000 м - 86,7 °С

К тому же там могут быть и другие объективные причины, например могут и не сразу разливать после закипания. В Ан-24 помню вообще из термосов кое где наливали, и там было что то около 70°С по визуальным ощущениям. А где то слышал пассажиры получали ожоги ошпарившись кипятком. У какой то известной актрисы ( не помню фамилию) сына серьёзно покалечили в самолёте, пролив на него кипяток при раздаче чая. Помню из её интервью на ТВ. Там дело для ребёнка закончилось больницей и долгим лечением с реабилитацией.
 
Последнее редактирование:
Вспомнил. У Ларисы Гузеевой , когда она летела в Израиль, стюард обварил пролитым крутым кипятком сына.
 
Приветствую всех. Как итог года:
Аэрофлот SU1130 SVO-AER A321 VPBTG 08.04.2021
Аэрофлот SU1139 AER-SVO B738 VPBGN 12.04.2021
Аэрофлот SU1414 SVO-SVX A321 VP-BEA(ex.TSO) 11.09.2021
Аэрофлот SU1413 SVX-SVO B738 VP-BNP 13.09.2021

Питание везде одинаковое, поэтому фотка одна. Сэндвич горячий (я так понимаю теперь на всех рейсах >2 часов) с ветчиной и перцем из Москвы и с мясом и чесночным соусом в Москву, яблоко и шоколад. Напитки все такие же: вода, соки и чай/кофе

P.S. Претенденту на 5 звезд следовало бы поучиться у туркишей, армян или эмиратов
 
Поскольку живу в культуре довольно частого употребления быстрозавариваемой лапши, замечу, что 93°С конкретно этой самой Cup Noodle точно будет недостаточно для нормального заваривания. Более того, в расчётах надо брать максимальные значения температуры, так как, во-первых, хорошо помню, что бортпроводник вскипятил воду специально для меня и сразу же залил лапшу, которую я к этому моменту вскрыл (пакетики там не нужно открывать отдельные, бульонная основа уже вместе с лапшой, причём это не недостаток, а фирменная фишка производителя Nissin, возможно, даже, запатентованная), а во-вторых, в/с было Боинг 787-9, на котором в полёте давление вроде как поддерживается чуть повыше.
 
В общем-то, кажется, что по совокупности этих двух причин быстрозавариваемая лапша и не стала полноценным компонентом бортпитания.

Кипяток в моём случае на кухне был, но и рацион был дополнительный, для желающих и не спавших - примерно на 12-м с половиной из, ЕМНИП, 15 часов полёта. На всех лапши не хватило бы. После того, как кипяток был налит, пассажир (в моём лице) проследовал на своё место, благо оно было у прохода. Интересно, что cabin crew совершенно не парились по поводу возможных ожогов.
Помимо лапши предлагались разные сухие снеки.

За час до посадки всех разбудили и покормили завтраком. Где-то в этой теме я его, как и ужин, выкладывал.
UPD: нашёл. Вафлей потчевали
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Россия»
Тюмень - Москва
Бизнес класс
10.01.2022
SU 6362


И вновь авиакомпания «Россия» не выдаёт меню, а называет его каждому пассажиру в духе «Курица, мясо, рыба».

Всё было вкусно как и всегда, но блин… Сделайте вы меню наконец! А то курица, к примеру, оказалась фаршированная овощами, а об этом сказано не было.

Короче, на фото рыбная закуска, курица с рисом, долма, а также черничное пирожное.

 
Антуан Эго, если это бизнес-класс, то можете просить принести все три блюда. Они все равно выкинут несъеденное.
 
Забавно, но при загрузке в шесть пассажиров из двенадцати у а/к Россия тупо не хватило еды.
Одну из закусок обещали мясную, но принесли обе рыбные, сказав, типа сорян, это всё, что осталось.
Третье горячее я даже не знаю как называлось (привет отсутствию бумажного меню), но и оно́ до нас не дошло…
Короче не берите третий ряд у России, ибо еды для этого ряда никогда не хватает, и не важно какая при этом загрузка.

Кстати офигенно, съел секунд за тридцать.
 
Антуан Эго, это обратный рейс был и после прямого утреннего - тоже влияет.
Летели бы утром в сторону Москвы - была бы добавка (ночью мало кто кушает).
Из Москвы тоже должен быть свободный выбор.