Совершенно верно, и это предполагает множество путей к одному и тому же результату.Решил написать небольшую стать на тему: Как научиться высшему пилотажу, или как стать пилотажником
Авиационный мир, очень огромен и полон возможностей.
Вас, судя по всему, целенаправленно интересует именно этот путь.а так же, один из путей, это путь в спортивные пилоты.
С этой авиаледи удалось малость пообщаться в достаточно свободной атмосфере на одном из показов в Кубинке. Она скорее исключение из правил - официально числится летчиком-испытателем в ОКБ Сухого. Такая практика есть в сложно-технических видах спорта, например авто-, мото-, - заводские команды. Т.е. сам производитель техники выставляет спортсменов. И, например, на ВАЗ-е, за все время его существования большинство автогонщиков числятся водителями-испытателями. Это один из путей. Но в отличие от них есть и частные, и вот с этого момента путь не один, а их множество.Это те самые категории, в которых так успешно выступают: Светлана Капанина
Так Вы что хотите - что-то узнать или рассказать/доказать?А этому может научить только достойная практика на пилотажных самолётах
Так Вы что хотите - что-то узнать или рассказать/доказать?
Какой линейный пилот лучше. Тот кто решил идти зарабатывать деньги, с трудом выучившись и попав в авиакомпанию или интересующийся человек, не стоящий на одном месте после достигнутого.
.
Тот который летает безопасно. И спортсмен он или нет неважно. Пилотажный опыт никак не помогает в управлении современных самолетов. Даже в чем то мешает.
А как же тогда Zlin 42/142/242 и 126/226/326/526, Beechcraft T-34, Slingsby T67 и многие другие типы, применявшиеся для первоначального обучения в вооруженных силах разных стран мира?Другие пилотажные самолёты (даже имеющие двойную кабину и управление) вообще непригодны для первоначального обучения. Поэтому сначала надо научиться хорошо летать на обычных (не пилотажных) машинах, а потом переучиваться на пилотажный тип.
Эм, ну да, имелся ввиду сложный пилотаж!высший пилотаж....даже и не знаю, что для этого надо.... . http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...82%D0%B0%D0%B6
Возможно, можно получить SPL и дополнительно пройти курс для получения допуска на конкретный самолёт?сложный пилотаж - надо airbatic training, надо PPL (иначе входные требования сложно выполнить)
Всем привет!
Мой вопрос напрямую связан с этой темой, поэтому решил не создавать новую.
Моя мечта - получить лицензию пилота с возможностью выполнять фигуры высшего пилотажа (для себя, без участия в соревнованиях).
Живу в Германии, здесь можно пройти обучение на PPL или на SPL (sport pilot license).
Собственно, вопрос: требуется ли дополнительное обучение после PPL, чтобы выполнять фигуры высшего пилотажа, или, получив PPL я смогу "делать всё, что захочу"? Или, возможно, достаточно даже только и SPL?
Если требуется доп. обучение, то могу ли я его начать после SPL или обязательно нужен PPL?
Спасибо!
FCL.800 Aerobatic rating
(a) Holders of a pilot licence for aeroplanes, TMG or sailplanes shall only undertake aerobatic flights when they hold the appropriate rating.
(b) Applicants for an aerobatic rating shall have completed:
(1) at least 40 hours of flight time or, in the case of sailplanes, 120 launches as PIC in the appropriate aircraft category, completed after the issue of the licence;
(2) a training course at an ATO, including:
(i) theoretical knowledge instruction appropriate for the rating;
(ii) at least 5 hours or 20 flights of aerobatic instruction in the appropriate aircraft category.
(c) The privileges of the aerobatic rating shall be limited to the aircraft category in which the flight instruction was completed. The privileges will be extended to another category of aircraft if the pilot holds a licence for that aircraft category and has successfully completed at least 3 dual training flights covering the full aerobatic training syllabus in that category of aircraft.
Программа состоит как минимум из 5 часов лётной подготовки или 20 акробатических вылетов. Но это не значит что совершив 20 вылетов, вы сможете самостоятельно выполнять все фигуры, предусмотренные в программе обучения. Очень многое зависит от подготовки и успеваемости студента.
FCL.800 Aerobatic rating:
Акробатический рейтинг выдаётся только на тот тип самолёта, на котором была произведена тренировка. Для получения разрешения акробатических полётов на других типах, необходимо выполнить как минимум 3 часа совместной подготовки с инструктором, охватывающий весь учебный процесс данной категории воздушного судна.
Тогда ещё один вопрос:Сейчас идёт переход на новые правила EASA, и вот что они пишут про это дело -