Явно что-то не то делаете. При постоянном давлении в магистрали динамики увеличение разряжения в магистрали статики должно приводить к уменьшению приборной скорости.Создавали давление в динамической системе 400 км/ч, а потом задавали разряжение. Высота увеличивалась, но и скорость начинала расти дальше. Что-то не так делаем, а что не понятно.
Неправильно. Топикстартеру посоветую в линии полного давления тоже создавать разряжение от другой КПУшки. Ведь на высоте 10 тыс. метров воздух разряжен и давление скоростного напора, похоже, не настолько давит на мембраны КУСа, как давит разница статического давления на земле и эшелоне. Математически считать разницу давлений мне лень....При постоянном давлении в магистрали динамики увеличение разряжения в магистрали статики должно приводить к уменьшению приборной скорости.
Проблем нет. Создавайте разряжение одновременно в статической и динамической системах. Давление в указателях скорости выровняется и стрелки будут стоять на 0.Здравствуйте! Возникла такая проблема. В систему анероидно-мембранных приборов самолёта необходимо задать разряжение соответствующее высоте 10 000 метров. Но... одновременно с разряжением и соответственно увеличением высоты (по приборам типа ВЭМ и ВД) также растёт и скорость на комбинированных приборах (типа КУС и УСИМ). И получается что высота всего 1700 метров, а скорость уже 600 км/ч. Так как больше 600 км/ч нельзя, то заходим в тупик. Но ведь в полёте скорость может быть и 300 км/ч и 600 км/ч а высота 3000 метров например. Объясните как смоделировать состояние полёта, чтобы у нас и скорость не зашкалило и высота увеличивалась?