Рукамикак сейчас обслуживают/ремонтируют
Смело пересаживайтесь,техническое состояние у них,не хуже наших.есть желание пересесть на менее удобный и более дорогой рейс - на турецкие авиалинии например.
Тоже спасибо.Смело пересаживайтесь,техническое состояние у них,не хуже наших.
Забесплатно, что характерно...Uusi, вы думаете вам сейчас всё расскажут, напишут, как и через кого запчасти получают с адресами и явками?!
есть.есть ли новые запчасти
Уважаемый - В текущих условиях = Это военная тайна. Особенно Где берут и Как ремонтируют.Собственно, давно уже пытаюсь понять - как сейчас обслуживают/ремонтируют те же Боинги и другие пассажирские самолеты в России? В условиях невозможности купить на них запчасти (судя по официальной информации).
Если российский самолет летит например Россия - Египет или в Турцию, то можно ли сделать обслуживание и необходимый ремонт там?
Сам часто летаю в пока еще условно дружественные страны и часто есть желание пересесть на менее удобный и более дорогой рейс - на турецкие авиалинии например. Вместо Аэрофлота. Исключительно по той причине, что мне непонятно тех.состяние нашего парка самолетов сейчас и непонятно как происходит обслуживание и ремонт.
Уважаемый - В текущих условиях = Это военная тайна. Особенно Где берут и Как ремонтируют.
Отсюда вопрос. Не шампиньен ли вы?
Кому надо в курсе. У Росавиации нет претензий. Сертификаты летной годности действуют.
Тревожный пассажир может поехать безопасным поездом.Всё это вполне может повысить тревожность рядового авиапассажира.
Чем поможет эта информация? Самолет на момент вылета исправен, стоит куча подписей об этом. А в полете может отказать и самая новая оригинальная запчасть! В такси садитесь не интересуясь какие железки и на что поменяли.)) Никто не возьмёт на себя ответственность выпустить самолёт с критической неисправностью.Мне кажется, что это абсолютно нормальный вопрос для пассажира в сложившейся ситуации. Человеку летать, а повсюду говорят о проблемах с запчастями, каннибализме, остановке парка Airbus neo и т.д. Люди также привыкают к тому, что обо всём сейчас не говорят, что, кстати, подтверждается некоторыми сообщениями выше. Всё это вполне может повысить тревожность рядового авиапассажира.
Контекст изначального вопроса был другим.Чем поможет эта информация?..
И что у каждого интересоваться состоянием парка?Контекст изначального вопроса был другим.
В мире страны разные, такси разные - и опасения разные - очевидно же.
Речь-то не про индивида. Есть понятие репутации (страны, отрасли, т. д.).И что у каждого интересоваться состоянием парка?
А иранцы чем летают?Речь-то не про индивида. Есть понятие репутации (страны, отрасли, т. д.).
Наша пресса формирует вполне определённый фон. Вот люди и спрашивают - вполне обоснованно.
Отвечать им или нет - вопрос другой.
А я хочу понять какой ответ они хотят услышать? Если негативный, то это не на этот форум и даже не этой стране. Есть сегодня "специалисты" по этому вопросу и, Вы правы, СМИ не на последнем месте.Вот люди и спрашивают - вполне обоснованно.
Отвечать им или нет - вопрос другой.