уменьшится, при небольшом размере щели (но, естественно, воздух через вентиляцию будет более активно поступать в салон). Дальше - зависит от конструкции автомобиля. Проверить просто - закурить
Дым активно вытягивается в щель.
Так почему же тогда уменьшится? Это скорее аргумент в пользу того, что давление в салоне больше чем снаружи. Правда, ещё надо понять каково давление снаружи - поток, который обтекает машину сбоку, образуется линиями тока, сошедшими с лобового стекла. Давление на передней поверхности автомобиля, очевидно, больше атмосферного - на задней, очевидно, меньше. Очень может быть, что на боковой поверхности давление тоже меньше атмосферного.
Спасибо всем за аргумент с дымом, правда, сам по себе он мало что говорит. Он лишь говорит, что через открытое окно есть поток воздуха наружу. Но есть и поток внутрь (иначе быть не может, если забыть про другие щели и вентиляцию) - когда открываешь окно, голову обдувает скорее внутрь, чем высасывает наружу, насколько я помню, особенно на задних сиденьях.
Аргумент с вентиляцией хорош, если, конечно, на деле так происходит. Т.е. Вы хотите сказать, что если приоткрыть маленькую щель в боковом окне (пропускной способностью сопоставимой со всеми другими щелями и вентиляцией вместе взятыми), то через вентиляцию воздух начинает поступать намного активнее, а дым выходит наружу по всей поверхности щели? Если так, то давление в салоне действительно становится меньше чем было до этого, а то что дым выходит наружу, говорит о том, что на боковой поверхности автомобиля оно ещё меньше чем стало внутри.
Кстати, вопрос этот заставляет ещё раз задуматься о том насколько точны показания приборов, снимающих данные с ПВД. И как надо делать ПВД, чтобы они принимали именно то давление, которое надо?
Вспомнил ещё про то, что когда из самолёта выходишь на скорости ~200 км/ч (прыгая с парашютом), высотомер не начинает сразу показывать метров на 200 меньше или больше чем было внутри, насколько я помню (может быть, просто внимания не обращал...). Надо проверить...