наблюдаю, но не так часто, как хотелось бы.Визуально борты вообще наблюдаете?
А ПОД - это маленькие треугольнички на зелёных линиях - границах зон?Чтобы понять воздушную обстановку вам надо изучить на маршрутной карте ПОДы (пункты обязательного донесения), чтобы ориентироваться какую точку борт проходит и куда идет дальше
Трасса просто мимо проходит (на пару-тройку км севернее), при чём тут наличие/отсутствие аэропорта?в Усть-Катав опирается = у нас ведь нет аэропорта?
Простите?дальше не идёт
...но, видимо, на момент издания карты не был ещё выведен из сборников Следовательно, должен быть отмечен на карте и там же должны быть подходы к нему.С тех пор порт умер
Пока не аннулируют сертификат аэродрома. Может, уже давно аннулировали, просто карта может быть старой. Дело в том, что я вообще не вижу аэродрома. Поле, вот, какое то есть, но даже следов ВПП как то не могу разглядеть.может он будет на картах пока не вырастут сосны???
Даже грунтовая ВПП должна быть видна на таких снимках, если не заросла совсем.там ВПП как таковой и не было, стояли как у дорожников пластиковые колпаки.
Да не, я о том, что, во-первых, есть нормативы по высоте травы, а, во-вторых, всё равно следы от взлётов-посадок остаются.даже когда там аппараты были трава не "вытоптанная" была
От 2х АН-2 которые за 98-00 сделали не больше десятка вылетов?всё равно следы от взлётов-посадок остаются.
Ну, тогда, "Да"От 2х АН-2 которые за 98-00 сделали не больше десятка вылетов?
За 10лет бездействия?
Так то место, то только "прицел" на Вашей картинке надо чуть выше и правей двинуть.А, всё таки, на снимке видно место бывшего а\д? Укажите, пожалуйста.