Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какая мощная аналитика состава пользователей сайта!Ни одного владельца летающей лодки здесь нет, насчёт желающих купить — без понятия. Вы форумом ошиблись, здесь минимум 95% это работники пассажирской авиации и её пассажиры.
вы не задумывались, почему здесь почти не обсуждают другую (не пассажирскую) авиацию?@SDA,По темам видно, что здесь обсуждается.
Кто даст правильный ответ…вы не задумывались, почему здесь почти не обсуждают другую (не пассажирскую) авиацию?
Все очень хвалят самарские лодки Л42, есть еще американский Lake 250. Сформулируйте свои вопросы, может быть и ответ найдется. Хотя есть профильный форум малой авиации saon.ru , мне кажется Вы получите там больше информации от реальных владельцев.есть те, кто уже приобрел такой самолет? Или кто тоже желает? Хочу побеседовать на счет него
Потому что почти все посетители связаны с пассажирской. Если не согласны, озвучьте вашу версию.почему здесь почти не обсуждают другую (не пассажирскую) авиацию?
Л-42 как раз не очень хвалят. Всё же не хватает мощности 912х ротаксов для динамичного взлёта-посадки и высотных полётов полуторатонного самолёта. Л-45/Л-65 с 915 ротаксами уже реально самолёт для любых услових. Лэйк 250 тоже хорош, но в России только ресурсные лэйки и там только один двигатель, что для полётов в глуши сразу становится минусом по сравнению с Л-45/65.Все очень хвалят самарские лодки Л42
Товарищ майор бдитПотому что почти все посетители связаны с пассажирской. Если не согласны, озвучьте вашу версию.
Не знаю, насколько здесь приветствуются ссылки на другие ресурсы, поэтому не стал. Поисковик в любом случае предложит reaa по нужным запросам)лучше направить на reaa.ru например
АОН относится к гражданской авиацииТоварищ майор бдит
Гражданские самолёты его не интересуют