какая муха кусала МАК в последнее время?

Lukas

Старожил
Не, я и сам сталкивался со своеобразием этой организации, когда сертифицированные во всем мире вещи отказывались несертифицируемыми у нас.
Например, сертификация 747-200BCF закончилась только после просто невероятного заноса, а 767F в России не сертифицирован до сих порт.
Несколько месяцев эпопеи сертификации head-up дисплея Эмбраера 195 закончились ценным указанием МАКа деактивировать этот вредный и ненужный девайс при поставках самолета в Россию. Но, судя по крайним новостям, эти альтернативно одаренные хотят оставить и 777 без двигателей, отозвав сертификат у GE90-115B и PW 4090,

http://top.rbc.ru/economics/03/02/2014/903103.shtml
 
Реклама
Не, ну ты сам подумай. Если запрещающий орган ничего не запрещает, то он не нужен :)
 
Ну как только у Эмбраера рука поднялась запрашивать в МАКе сертификацию такого антинародного девайса?
162877.jpg

Такое нужно обязательно заставлять принудительно деактивировать!!!
 
Инфа к размышлению.
Парк 777 в ГА РФ (на начало января 2014):
АФЛ: 4х773 (щас уж 5) - все с GE90-115B
Орены: 3х772 с PW4090
Нордвинд: 2х772 с GE90-90B
ТСО. Вот тут самое интересное. Такая сборная солянка...
4х773 с RR Trent 892
4x772 c RR Trent 884
2x772 c PW4077
3x772 c PW4090
Сертификат типа АР МАК на GE90 (все модификации) выдан 32.01.1998, на PW4000 (все модификации) - 21.05.1993, на RR Trent - 28.05.2010
Таким образом, отзыв сертификата на GE90-115B автоматически лишает его и у GE90-90B (Нордвинд), а отзыв у PW4090 - и PW4077
Т.е. если это произойдет , то встанут все 777 АФЛ, Оренов и Нордвинда, а останутся только 8 ТСОшных (4х773 и 4х772 с Трентами).
И даже у той же ТСО встанут 3х772 с PW4090 и 2х772 с PW4077.
К сожалению, нет возможности проанализировать весь мировой парк 777 на предмет применяемых двигателей (это ж тыща с лишним машин), но есть такая инфа: RR Trent применяется на 41% B777 (среди тех модификаций, где их применение возможно). Т.е. больше 60% парка 777 по всему миру (а вероятно сильно больше) летают с GE90 и PW4000.
FAA действительно в 2013 выпустила директиву по GE90-115B, про аналогичную по PW4000 пока обнаружить не удалось. Да и как так может быть - два совершенно разных двигателя, оба летающие уже много лет, и тут разом оказываются одинаково опасными?
Что-то тут не так...
 
Назад