Не, я и сам сталкивался со своеобразием этой организации, когда сертифицированные во всем мире вещи отказывались несертифицируемыми у нас.
Например, сертификация 747-200BCF закончилась только после просто невероятного заноса, а 767F в России не сертифицирован до сих порт.
Несколько месяцев эпопеи сертификации head-up дисплея Эмбраера 195 закончились ценным указанием МАКа деактивировать этот вредный и ненужный девайс при поставках самолета в Россию. Но, судя по крайним новостям, эти альтернативно одаренные хотят оставить и 777 без двигателей, отозвав сертификат у GE90-115B и PW 4090,
http://top.rbc.ru/economics/03/02/2014/903103.shtml
Например, сертификация 747-200BCF закончилась только после просто невероятного заноса, а 767F в России не сертифицирован до сих порт.
Несколько месяцев эпопеи сертификации head-up дисплея Эмбраера 195 закончились ценным указанием МАКа деактивировать этот вредный и ненужный девайс при поставках самолета в Россию. Но, судя по крайним новостям, эти альтернативно одаренные хотят оставить и 777 без двигателей, отозвав сертификат у GE90-115B и PW 4090,
http://top.rbc.ru/economics/03/02/2014/903103.shtml