Где можно посмотреть данные о высоте от земли до основной двери советско-российских самолетов? Проще говоря необходимая высота трапа.
похоже на отмазЯ имел ввиду люк, который расположен внизу на военных версиях
3 метра
Для этих самолётов подходит трап СПТ-114 (такое название, как понимаете, неспроста: Самоходный Пассажирский Трап для Ту-114). Соответственно, высота ~5,5 метра. Порог задней двери у Ту-114 немного ниже передней.Где можно посмотреть данные о высоте от земли до основной двери советско-российских самолетов? Проще говоря необходимая высота трапа. Особенно интересуют самолеты Ту-114 и Ту-144, т.к. у них высота просто запредельная, метров 6 точно.
У Конкорда высота порога 5,4 м, при том что высота передней стойки шасси 3,5 мГде можно посмотреть данные о высоте от земли до основной двери советско-российских самолетов? Проще говоря необходимая высота трапа. Особенно интересуют самолеты Ту-114 и Ту-144, т.к. у них высота просто запредельная, метров 6 точно.
Ил-18 ниже, про Ту-104 сказать не могу.А вот любопытно, как было на Ил-18 и Ту-104 например? Проходил давно, не помню, не с чем сравнивать.
И на Ту-104 , и на Ил-18 немного голову нагибать приходится. Рост 167.) Впрочем могу замерить при случае.Если правильно помню (как учили), у Ту-154 высота от земли до нижнего обреза входной двери порядка 3,8 метра (ой - редактирую - 3,8 это диаметр фюзеляжа, высота 3,2-3,4 м). Интересно: под пустым самолётом можно пройти не нагибаясь (мой рост 177-178 примерно), после заправки топливом и посадки пассажиров уже приходилось наклонять голову. Под фюзеляжем спереди крыла, сзади было ещё ниже. А вот любопытно, как было на Ил-18 и Ту-104 например? Проходил давно, не помню, не с чем сравнивать.
Одно время планировали там сделать типа кафе-ресторана.С опозданием, но официальные данные по Ту-114:
Ну да, почти 6.