Понятно теперь.Так мы пытались их заход повторить. Там нет времени на площадку, слишком высоко и близко к полосе - не попадешь.
Из этих графиков становится понятно, что:
Не планеристы ни разу, да.- после падения тяги двигателей примерно в 09:35:50 еще можно было стабилизировано ползти с очень умеренной потерей высоты на скорости 200 узлов. Судя по наклону графика, это дало бы продолжительность полета на две минуты больше случившейся (что решало проблему дохода до полосы). Однако попытка сохранить высоту 200фт в 09:38:50 привела к резкой потере скорости и переходу в режим парашютирования, который хорошо видно на видео.
FFS позволит повторить их посадку и взлёт с двигателей? Или после первого удара остановится?Забыл написать. Уменьшить вертикаль с 4000 до 700ft/min так резко - только вручную. У нас звук при отключении AP наложился на master warning +lg gear not down. До этого можно и АП VS Selected. Ни о каких картах и брифингах речи нет ваще, тупо некогда.
Ей-богу, "афганский заход" советского разлива."Смотри как я умею"? И ведь притерли же аккуратно на движки, значит умели и практиковали.
Волшебники...Однако, согласно уточненным графикам, им удалось потерять 8000фт (с 10К до 2К) за 100 секунд, что соответствует средней -4800фт/мин. И при этом удерживать скорость в пределах 250 узлов!
Совершенно непонятно - как?! Что-то они такое особенное умеют... Нелегально навыпускали механизации? Реверс в воздухе? Или шасси все-таки были в начале???
Но GREEN DOT SPEED, это не для волшебников...после падения тяги двигателей примерно в 09:35:50 еще можно было стабилизировано ползти с очень умеренной потерей высоты на скорости 200 узлов. Судя по наклону графика, это дало бы продолжительность полета на две минуты больше случившейся (что решало проблему дохода до полосы).
Вряд ли. Скорее всего это crash...FFS позволит повторить их посадку и взлёт с двигателей? Или после первого удара остановится?
это пакистан, тут не обязательно семью захватывать)) а вообще по моему очень бредовая версияОоо, мне тут версию подсказали!
"Boeing, после двух катастроф подряд и падения спроса на 737 решил утопить также и конкурентов. Для этого были наняты головорезы, которые захватили в заложники семьи экипажа и приказали экипажу разбить самолет. В случае успешного разбивания обещано отпустить заложников и выплатить семье каждого члена экипажа кучу денег."
Версия может и не смешная и глупая, но хоть что-то объясняет...
Проблема в том, что произошедший бред сможет объяснить только бредовая версия.а вообще по моему очень бредовая версия
произошедший бред может прояснить только расшифровкаПроблема в том, что произошедший бред сможет объяснить только бредовая версия.
а FFS, прошу прощения, это флайт симулятор, или штатный тренажер?ДоклАдаю (заюзали FFS):
Кто знает у них что километровая оплата .....что круг не сделалипроизошедший бред может прояснить только расшифровка
Штатный тренажер так и называется - Full Flight Simulator.а FFS, прошу прощения, это флайт симулятор, или штатный тренажер?
Ооо, мне тут версию подсказали!
"Boeing, после двух катастроф подряд и падения спроса на 737 решил утопить также и конкурентов.
Вот про FFS я не случайно спросил. У меня вот FSX стоит. так я на нем порой, когда промазав на полосу, шмякаюсь как есть - лень на второй крух уходить.Проблема в том, что произошедший бред сможет объяснить только бредовая версия.
Фуууул флайт симулятор (он же штатный тренажер). Клееевый. С пацанами спаяли в гараже:а FFS, прошу прощения, это флайт симулятор, или штатный тренажер?
#ау
Допустим, это верно для экипажа. а о чем думал диспетчер глядя на такой заход?
- PA8303 You are cleared to land
- Roger
А что, так можно было?
Approach может дать разрешение на посадку не видя борт и не наблюдая полосу?Ну как бы у нас не принято, у нас принято подтверждать явно _PA8303 cleared to land_ но в целом их обмен допустим. А диспетчер может дать cleared to land и за 20 миль, его дело (если что - так же и отнимет).