Строго говоря оно должно было вроде бы "все еще выпускаться"? Это же посадка, а не взлет. Или действительно начали убирать?"Капитан рейса PK8303 сделал две попытки посадки самолета. Во время первой, судя по всему, шасси самолета Airbus A320 все еще убиралось, когда он приближался к взлетно-посадочной полосе", - сказал представитель САА на условиях анонимности.
Нет таких «ограничений». Это для ОрВД. Запрашиваешь и летаешь хоть на 340 узлов ниже 100.Гмм, ограничение в классе B 200 - 250 узлов вообще то, помнится мне. И ниже какой то высоты тоже...
El Gato дал прекрасный перевод. На этом мусолить эту тему предлагаю прекратить.Строго говоря оно должно было вроде бы "все еще выпускаться"? Это же посадка, а не взлет. Или действительно начали убирать?
выставить пилотов героями в компанию к ЕвдокимовуЭто сообщение было на след. день. Здесь мнение, что FO убрал шасси, при уходе, рано.
Стоят камеры на современном уровне копейки - при этом с достаточным разрешением, это раз. Какие данные "ящика" позволят вам увидеть отвалившийся кусок щитка шасси или резины, который пробъет затем бак следующего самолета или вызовет разрушение чьего то пневматика с последующим сходом с полосы? Это два. Дополнительная нформация помешает экспертам разбираться в причинах? Это три. "Ящики" практически всегда сохраняется, но если все же нет? Это четыре. Я бы даже подключил такие камеры к инету и пусть "оголтелая" толпа телеспоттеров круглые сутки любуется взлетами и посадками по типуфлайтрадара - это красиво. Это пять. Можно придумать ещеЗачем вам эти камеры? Специалисты, как правило, разбираются по регистраторам. А остальное - смакование деталей катастроф в сми и на ютубе... Так себе идея.
Я ж говорю, он наверняка бывший военный и судя по всему хороший пилотажник, спокойно провернул всё это, потому что умел и имел не стальные, а титановые. И у него бы получилось сесть, если б не забыли шасси.Извиняюсь, в чем крутость? В том, что умудрился у наших отобрать пальму первенства в соревновании по самому идиотскому способу убийства пассажиров?
Без комментариев.Я ж говорю, он наверняка бывший военный и судя по всему хороший пилотажник, спокойно провернул всё это, потому что умел и имел не стальные, а титановые. И у него бы получилось сесть, если б не забыли шасси.
А там есть комментарии. Мои же. Если весь пост оставить целиком, а не только то, что удобноБез комментариев.
Мои тоже есть. Выше. Виртуозно, как Евдокимов. Счет на табло.А там есть комментарии. Мои же. Если весь пост оставить целиком, а не только то, что удобно. Мужик виртуозно управлял самолётом. При этом нарушил кучу правил. Конечно же он неправ. Но летать - то он умел.
Иван Предпосыльный, уж поверьте, то что он сделал - сделать несложно. Летать он, кстати, умел не очень, что видно по действиям после отказа двигателей.А там есть комментарии. Мои же. Если весь пост оставить целиком, а не только то, что удобно. Мужик виртуозно управлял самолётом. При этом нарушил кучу правил. Конечно же он неправ. Но летать - то он умел.
Я ж говорю, он наверняка бывший военный и судя по всему хороший пилотажник, спокойно провернул всё это, потому что умел и имел не стальные, а титановые. И у него бы получилось сесть, если б не забыли шасси.
Крут - это про его навыки пилотирования. Лётчик. Это похоже несложный пилотаж был для него. А радиообмен? Обычный голос, без волнения. Я не одобряю всего этого в гражданской авиации, так же , как не одобряю безбашенных таксистов-гонщиков и вообще любых гонщиков на улицах. На городских маршрутах нужны обычные спокойные водители автобусов, а не экстремалы.
Так виртуозно, что при отказе двигателей тянул на себя до сваливания. Ну или распознал отказ по факту сваливания, хрен редьки не слаще.Мужик виртуозно управлял самолётом.
Чтобы такие детали можно было рассмотреть на видео с камер их надо ставить каждые 20 метров вдоль полосы. Организация трансляции и хранения видео тоже стоит денег и побольше чем сами камеры. Кто будет оплачивать удовольствие?Какие данные "ящика" позволят вам увидеть отвалившийся кусок щитка шасси или резины, который пробъет затем бак следующего самолета или вызовет разрушение чьего то пневматика с последующим сходом с полосы?
Нет такого на А320Там ещё где-то Stick pusher должен был быть.
Почему тогда нос драл чуть ли до протекшенов после отказа двигателей?
А320 неплохо планирует, а запас высоты был.
То,что есть в ветке - последние метры полёта.На другом видео они не дерут нос почти до земли. Учитывайте, что это кто-то снимает экран монитора на телефон и сильно наклоняет его. Тангаж резко увеличился на высоте около 40 метров. Это уже падение было. И там отдавать от себя можно было только уже в дома:Так виртуозно, что при отказе двигателей тянул на себя до сваливания. Ну или распознал отказ по факту сваливания, хрен редьки не слаще.
Так они и не плюхнулись, а дали полный газ, погасив вертикальную, убрали шасси, аккуратно притерлись и взлетели.если бы после козла на колесах плюхнулись на гондолы, кмк, полет бы на этом и закончился.
Там ещё где-то Stick pusher должен был быть.
su27, это просто вы не знаете. Есть такое специсполнение Airbus A737!такого на А320
Тангаж резко увеличился на высоте около 40 метров. Это уже падение было.
Вот этот?su27, это просто вы не знаете. Есть такое специсполнение Airbus A737!