Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Звиздец. Посадка с убранными (не вставшими на замки?) шасси.
 
и как вы себе это представляете? Он что, не предупреждал УВД, что заходит без шасси?
 
Но почему тогда уклонение влево?
За меня ответили:

Могли быть проблемы с гидравликой. Ох, боюсь выплывет еще инцидент 2017 года. Некачественный ремонт, и т. д.
 
Это, чё он с убранными шасси по полосе ширкнул мотогондолами ??
 
Реакции: SDA
после касания брюхом можно еще на второй круг уйти?? а есть ли смысл?
Заметили на высоте 20-40 ft, пытались уйти, но коснулись. Как вариант.
Но я не понимаю, как можно пытаться сесть без шасси. Это А320, он возмущаться будет конкретно.
 
Опять не вяжется! Не думаю, что если бы при заходе без колес коснулись мотогондолами , то капоты остались бы на месте.
 
Версия интересная , но в здравом уме никто не будет продолжать заход на посадку с невыпущенными шасси, никто не будет садиться без шасси не предупредив об этом диспетчера. Совсев глупое предположение , колёса не выпустили , сигнализация не сработала, поняли об этом перед касанием.
 
Могли не заметить. Не первый случай точно.
Могу допустить, что можно не заметить невыпуск одной стойки. Но не заметить все три? У них на А320 нет сигнализации типа нашей "Выпусти шасси"?
Наверняка и "рита" орала как при родах!