Звиздец. Посадка с убранными (не вставшими на замки?) шасси.В сети появилось фото упавшего сегодня ранее в Пакистане самолёта Airbus A320 Pakistan Airlines «за несколько минут до аварии в Карачи»
На обоих двигателях самолёта видны повреждения.
Посмотреть вложение 725788
Но почему тогда уклонение влево?Звиздец. Посадка с убранными (не вставшими на замки?) шасси.
Первым встал левый мотор.Но почему тогда уклонение влево?
и как вы себе это представляете? Он что, не предупреждал УВД, что заходит без шасси?Уход на второй круг походу был с касания. Притом касания мотогондолами. Отсюда и последующие проблемы с обоими движками.
За меня ответили:Но почему тогда уклонение влево?
Уход на второй круг походу был с касания. Притом касания мотогондолами. Отсюда и последующие проблемы с обоими движками.
Так что, он уходил на второй с удаления порядка 200-300м от торца?Первым встал левый мотор.
Могли не заметить. Не первый случай точно.и как вы себе это представляете? Он что, не предупреждал УВД, что заходит без шасси?
? Почему?Так что, он уходил на второй с удаления порядка 200-300м от торца?
после касания брюхом можно еще на второй круг уйти?? а есть ли смысл?Уход на второй круг походу был с касания. Притом касания мотогондолами. Отсюда и последующие проблемы с обоими движками.
Бэшка Малева в Салониках смогла и со второго раза благополучно села. Но там и движки другого расположенияпосле касания брюхом можно еще на второй круг уйти?? а есть ли смысл?
Заметили на высоте 20-40 ft, пытались уйти, но коснулись. Как вариант.после касания брюхом можно еще на второй круг уйти?? а есть ли смысл?
Оригинально!Могли не заметить. Не первый случай точно.
Опять не вяжется! Не думаю, что если бы при заходе без колес коснулись мотогондолами , то капоты остались бы на месте.? Почему?
Имеется ввиду первый заход. Коснулись без шасси, ушли и понеслись отказы.
Версия интересная , но в здравом уме никто не будет продолжать заход на посадку с невыпущенными шасси, никто не будет садиться без шасси не предупредив об этом диспетчера. Совсев глупое предположение , колёса не выпустили , сигнализация не сработала, поняли об этом перед касанием.В сети появилось фото упавшего сегодня ранее в Пакистане самолёта Airbus A320 Pakistan Airlines «за несколько минут до аварии в Карачи»
На обоих двигателях самолёта видны повреждения.
Посмотреть вложение 725788
Да, очень. Там должен был быть целый букет всего разного еще до первого захода, чтобы не обратить внимания на шасси...Оригинально!
Что именно не вяжется?Опять не вяжется! Не думаю, что если бы при заходе без колес коснулись мотогондолами , то капоты остались бы на месте.
Могли не заметить. Не первый случай точно.
Могу допустить, что можно не заметить невыпуск одной стойки. Но не заметить все три? У них на А320 нет сигнализации типа нашей "Выпусти шасси"?Да, очень. Там должен был быть целый букет всего разного еще до первого захода, чтобы не обратить внимания на шасси...
Состояние капотов не вяжется с уходом с касания без шасси.Что именно не вяжется?