Как бы они там 0лик не пропустили - не 2 - а 20. А вот 20 - это уже очень и очень дофига.Да в том и дело, что нет. Вот это и кажется странным.
20-ю градусами можно киль отломать. Маловероятно, в общем.Как бы они там 0лик не пропустили - не 2 - а 20. А вот 20 - это уже очень и очень дофига.
Нет. Исключено. Больше десяти раз в разных местах отчета этот угол в 2 градуса упоминается и к тому же, в самом деле, оторвало бы или руль или весь киль при угле 20°Как бы они там 0лик не пропустили - не 2
К при этом 2П видит перед глазами моргающую кнопку, слышит сигнализацию DUAL INPUT и продолжает рулить вопреки всем правилам. До конца записи они уже постоянно пытаются рулить вдвоем несогласованными действиями. При этом кнопка продолжает моргать, а голосовая команда DUAL INPUT перекрывается STALL по логике. Так что в НЕЗНАКОМОМ САМОЛЕТЕ, как Вы написали, могут оказаться только НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ пилоты. Хотя соглашусь на все 100%, ситуация более чем сложная: ночь, отсутствие визуальных ориентиров, непростой отказ, плохая погода. Как-то все единовременно сошлось.
Почему? Если плавно РН двигать - ничего ему не сделается. Это ведь даже не предел отклонения совсем. А вот крен начнет развиваться большой.20-ю градусами можно киль отломать. Маловероятно, в общем.
Но предел отклонения нужен на малых скоростях. На крейсерских углы должны быть на порядок меньше.Почему? Если плавно РН двигать - ничего ему не сделается. Это ведь даже не предел отклонения совсем.
При этом рулевые привода начнут переходить в одно из крайних положений?Дык ровно то, что было сделано - при отказе RTLU еще и FACи вырубили. Оба. Причем жестко, выдернув CBшки.
А до сих пор никто не знал, что будет. Поскольку - разумеется - такой процедуры в воздухе нет ни разу. О чем, собственно, в отчете и написано.При этом рулевые привода начнут переходить в одно из крайних положений?
На Airbus ровно за это-же отвечает RTLUЛадно, я о другом — всегда думал, что ограничение отклонения РН у Ту-154 до ±7,5° сделано для того, чтобы хвост не сломать.
Но что заставило привода переложить РН на хоть какой то угол? Сами лётчики педалями? (Да, я не читал заключения, а сейчас быстрее спросить, чем продираться через английский текст).На Airbus ровно за это-же отвечает RTLU
Выше по теме посмотри - именно это и квотил Историк. Так сработали системы именно в этой ситуации, когда их начали мучать.Но что заставило привода переложить РН на хоть какой то угол? Сами лётчики педалями? (Да, я не читал заключения, а сейчас быстрее спросить, чем продираться через английский текст).
X-Pilot Дима - попробуй на тренажере в условиях эшелон, M078 отклонение РН (триммером) на пару градусов. Как быстро развивается крен. У тебя быстрее получится до тренажера добраться, чем у меня. Просто в таких условиях я не пробовал РН трогать никогда, поэтому поведения самолета не знаю.Мож и хватит ему 2 градуса в районе MmoДело в том, что 2 градуса РН самолет особо и не заметит даже
Любимое выражение Ан.Ка.737, разломанный вдребезги и пополам.
Это из молодого Жванецкого, "Как шутят в Одессе": -"Мы сейчас разнесём эту халабуду вдребезги пополам". За аутентичность текста не отвечаю, ибо это было лет под сорок тому.Любимое выражение Ан.Ка.