Хотелось бы в это верить, однако не могу себе представить человека сумевшего благополучно пересесть с симулятора за руль настоящего авто...Если пилот хорошо обучен на соответствующий тип, то какого-то фатального значения наличие/отсутствие богатого опыта полётов на Ту-134 не имеет.
Ну-ну , главное поверить в то , что сказал автор выше , типа , предыдущий опыт на типах не имеет значения . Примерно по такому алгоритму действует современная система подготовки лётного состава .Хотелось бы в это верить, однако не могу себе представить человека сумевшего благополучно пересесть с симулятора за руль настоящего авто...
Не ужели самолет настолько проще?....
Почему с симулятора? Сначала идёт лётное училище и там летают, например, на Даймондах (где-то на Яках - не суть). Дальше в авиакомпании дают налёт на типе и реальный, и на тренажёре. "На руках" при обучении летают в обязательном порядке. В АФЛ, например, после лётного училища на тип переучивают примерно год.не могу себе представить человека сумевшего благополучно пересесть с симулятора за руль настоящего авто...
И где это автор такое сказал? Читайте внимательнне, пожалуйста.главное поверить в то , что сказал автор выше , типа , предыдущий опыт на типах не имеет значения
Никакого признака полоски нет. Если интересно - раскадровка:Про камеру: смотрите, скорость самолета была примерно 220м\с
В секунде максимум 30 кадров, а то и 25 (у камеры непосредственно)
220\30=7 м - это расстояние которое преодолевал самолет в течении одного кадра.
Что будет при таком раскладе? Просто смазанная полоса на кадре. Сколько та высоты влазит в кадр? Метров 30.
30\7=4 кадра. Сколько кадров записано? Думаю не больше 15. Значит из 4 кадров на которые мог попасть самолет записались только 2. Думаю если покадрово просмотреть запись, найдутся 2 кадра со смазанной полосой.
Изменилась форма "пилона" и у трубки появился задний обтекатель. Более, как я понимаю, ничего.Приемник полного давления изменила модификацию из ППД -1, на ППД-1М-2С . И что изменилось.
Что, прямо скажем, не всегда помогает.У зарубежных, прямо скажем, несколько иначе описаны процедуры.
К чему подводите, все об одном и том же.и длина самолета 29 метров. так что никак он не мог незаметно подскочить. Его просто не видно. В Москве снег мог вообще не идти или шел не сильный. В районе падения снег шел стеной - в буквальном смысле.
Ну снег и снег у земли где воткнулся. Что с того.ни к чему не подвожу, просто чтобы была понятна реальная картина.
Конечно нет. Поснимайте днём при ярком солнце, а потом ночью на ISO 100, f/16 и выдержке 1:200; и на f/2.8, ISO 3200, 5 секунд. Покажите потом нам всем результаты этого вашего "одинаково", это несложно.дело в том что матрица фотоаппарата реагирует на яркость света одинаково и днем и ночью. Или другими словами - яркость взрыва примерно одинаковая.
Что это, если не деревья лесополосы? Которые хоть и фигово, но видно за 2 км с этой чудо-камеры на пожатом ютубом видео при "снеге стеной - в буквальном смысле".просто в условиях плохой видимости кажется что самолет упал за лесополосой.
Реальная картина дана в виде METAR ещё 11 февраля.просто чтобы была понятна реальная картина
Безусловно. Просто я не представляю, как можно отрабатывать процедуру в отсутствие процедуры.Что, прямо скажем, не всегда помогает.
А я уж подумал сразу с симулятора за штурвал... Тогда вообще не понятно что вдруг они так очканули.Почему с симулятора? Сначала идёт лётное училище и там летают, например, на Даймондах (где-то на Яках - не суть). Дальше в авиакомпании дают налёт на типе и реальный, и на тренажёре. "На руках" при обучении летают в обязательном порядке. В АФЛ, например, после лётного училища на тип переучивают примерно год.
Ну а хоть и так.А я уж подумал сразу с симулятора за штурвал....
У вас на руках есть действующее РЛЭ Ан-148?Безусловно. Просто я не представляю, как можно отрабатывать процедуру в отсутствие процедуры.
Налет этот на "автопилоте", для меня, чайника, это выглядит как 5 лет наездил на мерсе, и вдруг, мгновенно оказался за рулем москвича на мкаде и на скорости 100км\ч, в результате сосредоточился на переключении передач, и не заметил не умолимо приближающийся столбНу а хоть и так.
Налет каждого на момент известен, так что от этого нужно и отталкиваться.
Очканули эт вряд ли.
Походу пилотирующй поддался иллюзии. Упустив из под контроля все и вся. Что надо с набором. Что как минимум в горизонт. Что снижаться ниже минимально безопасной запрещено.
Получается Толбоев прав, говоря что трубой тут не отделаешся, тут всю систему менять надоНу а что. Пилоты настолько зашорены и не думают абсолютно, представляя собой исполнительный процедурный биоробот. Шаг влево вправо без процедур и капец.
Там было в обратном смысле.Получается Толбоев прав, говоря что трубой тут не отделаешся, тут всю систему менять надо