Нет. С РБК.Источник не с соседнего форума ли?
Закрылки - не более, чем гипотеза "источника" Коммерсанта. Вот оригинальный текст заметки: "Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало".Да с чего вы взяли о закрылке-то?
Вот и я о том же - творческая фантазия.Закрылки - не более, чем гипотеза "источника" Коммерсанта. Вот оригинальный текст заметки: "Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало".
Похоже, что да, форумные россказни.
Ну, для пущего драматизма автор заметки легко мог назвать две сотни метров просто несколькими сотнями, и не придерёшься.ДПРМ 4000м высота пролёта 200м...Это к тому, что где упал и где сотни метров высоты.
Конечно можно. Но тогда он пролетел ещё ~ 3,5км.Ну, для пущего драматизма автор заметки легко мог назвать две сотни метров просто несколькими сотнями, и не придерёшься.
При скорости 200-220 км/час это около минуты времениКонечно можно. Но тогда он пролетел ещё ~ 3,5км.
Охота Вам,ребята,вброс обсуждать? Сами же доказали абсурдность!Это если выпускать в 1000м от торца. "При выпуске..."
А сколько времени проходит от отказа до флюгирования автоматического? Не вызывает если на задросселированном двигателе КФЛку жмакнуть, в реальности все "несколько" печальней.В сравнении с незафлюгированным винтом - не вызывает.
На режимах меньше 35,5 градусов по УПРТ автоматического флюгирования не случится.А сколько времени проходит от отказа до флюгирования автоматического? Не вызывает если на задросселированном двигателе КФЛку жмакнуть, в реальности все "несколько" печальней.
Если заход был афганский, то высота далеко не 200. Но самый важный фактор попутного ветра выше допустимого по РЛЭ.Ну, для пущего драматизма автор заметки легко мог назвать две сотни метров просто несколькими сотнями, и не придерёшься.
Именно это видео с клевком и бродит!Остается еще надеяться, что «видео ему прислали» не с балашовской катастрофы
обычно не более 45 секунд... сам испытал ...и не раз... это , согласно , расшифровкам...А сколько времени проходит от отказа до флюгирования автоматического? Не вызывает если на задросселированном двигателе КФЛку жмакнуть, в реальности все "несколько" печальней.
Это ни о чем не говорит. В Афганистане снижение с максимальным градиентом выполнялось по спирали в охраняемой зоне около 10 км. Точно так же выполнялся и выход. Набор безопасной высоты по спирали а потом выход на маршрут. И не важно сколько км до конечной точки. Ау#Если учесть , что расстояние между а/п вылета и посадки = 200 км (вроде так было в какой-то информации ) , то непременно заход был " афганский " .
В результате чего он оторвался -промолчала .
Ну , кем работает Зейналова все знают . Вряд ли она будет черпать инфу из КоммерсантЪ.В результате публикации КоммерсантЪ'a