Ну , кем работает Зейналова все знают .
Но ляпнуть лишнее в такой передаче она не могла . (Имхо )
Так то я в курсе , что такое классический " афганский заход " , и как наши Ил-76 /Ан-12 заходили в Кабуле.Это ни о чем не говорит. В Афганистане снижение с максимальным градиентом выполнялось по спирали в охраняемой зоне около 10 км. Точно так же выполнялся и выход. Набор безопасной высоты по спирали а потом выход на маршрут. И не важно сколько км до конечной точки. Ау#
Говорящей головой , но не простой .Кем? Главой теневого мирового правительства? Запасным министром обороны? Или просто говорящей головой в ТВ?
Ну да , детское . Я вспоминаю передачу " Спокойной ночи малыши " , где Леоньтева могла ляпнуть всё , что ей заблагорассудится . И я ей верил . Здесь видимо наступило подобное .Ваше "о" может и "х" но уж очень детское какое-то.
Можно ляпнуть, почему нет? Если уж так бывает и это признается на таком уровне, то теперь уже все и всем можно.Говорящей головой , но не простой .
По вашему , в подобной передаче можно ляпнуть всё что угодно , касаемо катастрофы ?
Говорящей головой , но не простой .
По вашему , в подобной передаче можно ляпнуть всё что угодно , касаемо катастрофы ?
Ну да , детское . Я вспоминаю передачу " Спокойной ночи малыши " , где Леоньтева могла ляпнуть всё , что ей заблагорассудится . И я ей верил . Здесь видимо наступило подобное .
# АУ
С алгоритмом допуска в эфир , на огромную аудиторию , нужных , ключевых фраз информации -не знаком .Нет конечно. По любому ляпу нужно подписать бегунок у выпускающего редактора, Эрнста, Шойгу, Путина и Володина.
Который слямзил это из болтовни на авиационном форуме.В результате публикации КоммерсантЪ'a
Почему сомневаетесь? После того, как совсем недавно сбили Су-24 у земли, такой заход, если им перестали пользоваться, могли вернуть. В 4 км от аэродрома - Джебла, это не деревня, где каждого видно, и при всей многочисленности сирийской охраны там год назад рванул автомобиль с взрывчаткой. Наконец, сама фраза из коммерсантовского "вброса" о том, что борт начал пикировать с высоты несколько сот метров могла быть неточным описанием именно такого заходаСомневаюсь , что Ан-26 заходил подобным методом в Сирии .
Прошёл по вашей ссылке . Всё возможно .Можно ляпнуть, почему нет? Если уж так бывает и это признается на таком уровне, то теперь уже все и всем можно.
#автоудаление
Сомневаюсь по причине нецелесообразности данного метода , на данном типе .Почему сомневаетесь? После того, как совсем недавно сбили Су-24 у земли, такой заход, если им перестали пользоваться, могли вернуть. В 4 км от аэродрома - Джебла, это не деревня, где каждого видно, и при всей многочисленности сирийской охраны там год назад рванул автомобиль с взрывчаткой. Наконец, сама фраза из коммерсантовского "вброса" о том, что борт начал пикировать с высоты несколько сот метров могла быть неточным описанием именно такого захода
Кто ж им скажет про маршрут?данный тип можно достать ПЗРК на эшелоне полёта , по маршруту следования
Думаю , у них там есть информаторы .Кто ж им скажет про маршрут?
Развивать по "афганскому заходу " не готов, только почтительно читать)), вот, причину Ваших сомнений с интересом прочёл. Понимаю дело так, что Вы серьёзно относитесь к неуклюжему, на первый взгляд, сообщению о "вырванном" чем-то "закрылке" и не исключаете внешнего воздействия на борт.Ну а дальше развиваем дискуссию по " афганскому заходу " .
Тема развивается слабо , за недостатком достоверной информации . Любая маленькая правдоподобная информация является поводом для хоть какой-то дискуссии . Я не обращал внимания на многие источники , зная об экзальтированности оных . А тут прямым текстом , с экрана телевизора , делают вброс .Развивать по "афганскому заходу " не готов, только почтительно читать)), вот, причину Ваших сомнений с интересом прочёл. Понимаю дело так, что Вы серьёзно относитесь к неуклюжему, на первый взгляд, сообщению о "вырванном" чем-то "закрылке" и не исключаете внешнего воздействия на борт.
Выше насчет кулуаров давали ссылку, т.ч. это не критерий. Тем более, что что это, ммм... не гарантирует компетентность в авиационной тематике.это журналист приближённый к кулуарам
Исключать нельзя! Случаев разрушения конструции в полете известно немало! Только происходило обычно при уборке-выпуске,или энергичных эволюциях ВС! (как пример,катастрофа Владимира Мартемьянова,чемпиона мира по высшему пилотажу). А на удалении 500,или 1000м от торца,самолет уже в посадочной конфигурации,скорость и высота строго регламентированы. С чего бы консоли разрушиться? Может,потому и "терзают смутные сомнения"У меня вот вопрос: куски механизации крыла теряли самые разные типы. Если отвлечься от конкретного слова «предкрылок» - почему нельзя исключать версию реального разрушения конструкции, коррозию никто не отменял, а историю борта я так понимаю никто не знает, может он на хранении простоял лет 15? Я не в качестве версии, просто как канву мысли по древу
А теперь нарисуйте такую картину: на аэродроме Хмеймим на перроне (в северной части аэродрома) стоит самолёт с начальником Генерального штаба на борту. Добро на вылет есть. Ждут только генерал-майора Владимира Еремеева. По ветру посадка с порогом 17, но тогда дополнительных минут 7-10 за заход и 10-15 на руление. Принимают решение сажать с юга с попутным ветром. Сейчас пытаются говорить о верте 4 м/с в хвост, но признают иногда 7 порывами до 13 (подтверждается по сайту погоды), а некоторые свидетели говорят о 10, порывы до 20. По факту завод на посадку с попутным ветром превышающим ограничение по РЛЭ. Если на это наложить афганский заход, то вполне вписывается в описание захода: самолёт корячился боком (он перекладывал крены чтобы держаться на посадочном и скользил при этом, чтобы потерять высоту). Был у меня случай пассажиром садились в Брянске на Ан-24 с одним выключенным, не очень приятное зрелище как с земли, так и в самолёте. А вот теперь без "железа" или видео посадки дальше говорить не о чем. Но, были созданы все условия, чтобы самолёт разбился и при работающих закрылках, и при спящих басурманых. Обстрел не признают никогда по политическим мотивам, то, что умышленно загнали самолёт в землю тоже не признают (хотя по снятием с должностей можем получить косвенное подтверждение), пострадают хохлы, которые сделали паршивый самолёт, у которого на 40-м году эксплуатации по нормам определённым Министром обороны, отваливаются закрылки (хотя механихацию выпускают чуть раньше).«Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров», — рассказал источник...
Клевок может самолёт совершить и при недостаточно координированном выводе из скольжения, причём никакого "крутого пикирования с высоты несколько сот метров" быть не обязательно, достаточно просто на выводе слишком сильно отдать штурвал от себя. Вообще если пилот в совершенстве владеет этим приёмом (боковое скольжение или "slip"), то его можно выполнять практически до земли. Если ветер встречно-боковой, то ещё играет роль в какую сторону выполняется скольжение, в сторону ветра например путевая скорость меньше будет. Вопрос только - выполнялось скольжение или нет?
Не зная РЛЭ АН-26 нельзя предположить , что экипаж принял решение о довыпуске закрылков (с одного фиксированного положение в другое, при переходе из одной посадочной конфигурации в другую ) на этапе :А на удалении 500,или 1000м от торца,самолет уже в посадочной конфигурации,скорость и высота строго регламентированы. С чего бы консоли разрушиться? Может,потому и "терзают смутные сомнения"