- The flight crew did not reject the take off when the automatic take off power control system ARM pushbutton did not light during the initial stages of the takeoff roll.
Если присмотреться, то, что бы не сложить голову сразу, самый безопасный маршрут вдоль русла реки. Прямо по курсу горушка, если Вы не заметили.А маневр-то странно напоминает
Но он после первого повророта отходит в сторону и потом пересекает реку. И если продолжить прямую от точки срабатывания сигнализации (красная), то самолет как бы выходит на прежний курс. Такое ощущение, что ведет автопилот ( а он был включчен), а вот графика выключения автопилота нет ( но есть, конечно, словесное, что отключали).самый безопасный маршрут вдоль русла рек
Понимаете, речь ведь не идет о полете строго повторяя русло. На самолете это не получится. Цель - лететь по возможности вне зоны препятствий, а она именно там.Но он после первого повророта отходит в сторону и потом пересекает реку.
Ну, как минимум надо было не допускать сваливания
Нет, была бы более пологая траектория.Т.е. варианты у них были или сразу в мост или тянуть вверх с риском сваливания.
Не по этой. Это серия про Boeing 737-3Q8 Garuda Indonesia 421https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5277907
Выложили серию (16х08 "Водная полоса / River Runway") по этой катастрофе.