Достаточный, но не сравнимый с ощущением когда встали два движка, третий еле дышит, взлетный вес, полный салон живых душ, а экстренно садиться куда-то надо, и лететь вундервафля с таким раскладом не может даже горизонтально... тут бы не только я и кэп с 12000 обос#ался...А по мне так и уход , облет башни и повторный заход с выходом почти поперек полосы и все это между нехилых горок и хе...ой видимости , так вполне достаточный стресс .
Но вам экспертам "психоэмоциональных состояний" конечно виднее.))
Исследователи из Бангладеш утверждают что это журналажское бла-бла.
Пишут что ВП пилотесса была не опытной, а КВС был инструктор. На подходе радиообмен вела ВП, связь с башней уже КВС, если не ошибаюсь. Можно было бы предположить тренировку ВП но с пассажирами на борту - это дико.On Aug 27th 2018 Nepal's Kathmandu Post claimed to have received exclusive access to the investigation report by Nepalese accident investigation and described the report portrays the captain having acted under severe mental stresses throughout the flight and acting highly erratic throughout the flight as well as abusive towards the female first officer. The newspaper report however was immediately challenged by the Bangladeshi investigators participating in that investigation stating that they have no such information as reported in the newspaper. US Bangla called the newspaper report "fiction".
Исследователи из Бангладеш утверждают что это журналажское бла-бла.
Пишут что ВП пилотесса была не опытной, а КВС был инструктор. На подходе радиообмен вела ВП, связь с башней уже КВС, если не ошибаюсь. Можно было бы предположить тренировку ВП но с пассажирами на борту - это дико.
Есть предварительный отчет расследования.
В частности в отчете. Перевод машинный, извините.
"Самолет коснулся примерно 1700 метров от порога и на левой части осевой линии ВПП 20. Координаты точки приземления составляют N27041'48 '', E085021'34 ''. Затем самолет двигался по земле на юго-восток, вышел из взлетно-посадочной полосы, пробежал по внутреннему периметру заграждения в аэропорту, двинулся вниз по крутому склону и, наконец, остановился примерно на 442 метра юго-восточного направления от начальной точки касания. Координаты конечной позиции покоя самолета составляют N27041'41 '', E085021'32 ''.В этот момент самолет загорелся и был полностью разрушен."
Понятночего дико, а как по твоему лайн трейнинг во всех компаниях делают? другое дело что одни берут за бабки - есть бабки о да ты лётчик, другие по способностям - спокойнее с последними, выгоднее с первыми ))) тут уж жадность менеджмента определяет
Это скорее не Top Gun напоминает, а This mad, mad, mad, mad world. Было автоудаление, но после чтения отчета снято - в кокпите что-то похожее творилось по факту. Пассажиров и экипаж страшно жалко.(прям как в Top Gun)
Кэп незадолго до полета душевно закусывался с пилотессой из компании на тему своей квалификации как инструктора (вернее, она вроде как прошлась по его талантам в этой области, хотя большинство коллег его считало профессионалом по этой части). Плюс задолбанный. Плюс собирался уходить из компании, и перспективной работы не было. По токсикологии - без проблем, но "не проверяли на наличие антидепрессантов" - а из армии он ушел как раз по причине депрессий, что скрывал на медицине (как и курение). Девушка в компании два года, в Катманду летела в первый раз. Причем, по отзывам коллег, дружелюбная и заинтересованная, что возможно и выбило пробку у КВС на выговориться. Транскрипта нет, но по пересказу - на эшелоне был монолог КВС с матами, курением в кокпите и нервным срывом прямо во время пилотирования. Плюс активно работал именно как инструктор, стараясь доказать что он в этой части вполне профессионален (к чему его ВП постоянно подталкивала, переключая разговор на особенности полета).Кэп несколько раз запрашивал карту контрольных проверок, пока ВП не выпустила шасси. Догадки, конечно, но впечатление такое, что кэп увлекся педагогикой в ущерб остальному.