Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС самолета Ф-32У АГРО RA-0480А в Пензенской области 26.06.2016

Историк

Старожил
Следователи Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации совместно с территориальными следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области выехали на осмотр места падения легкомоторного самолета "Бекас".По предварительным данным в воскресенье 26.06.2016 года около 20.30 мск в окрестностях села Октябрьское Неверкинского района Пензенской области разбился легкомоторный самолет, выполнявший сельскохозяйственные работы. Пилот самолета погиб, пассажиров на борту не было.

По показаниям очевидцев происшествия самолет при заходе на посадку задел линию высоковольтных проводов. Выясняются все обстоятельства произошедшего, проводятся необходимые проверочные мероприятия. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
http://psut.sledcom.ru/news/item/1049843/

http://58.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/3796739/ (фото, бортовой номер RA-0480А)
 
Реклама
МАК:
27 июня 2016
26.06.2016 в районе села Октябрьское Неверкинского района Пензенской области произошло авиационное происшествие с самолетом (ЕЭВС) Ф-32У (Бекас) RA-0480A частного лица. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, воздушное судно разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Свежее от МАК:
10 октября 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом Ф-32У «Агро» RA-0480А частного лица (арендатор ООО «Агро-Транс»), происшедшего 26.06.2016 в Пензенской области.

Авиационное происшествие с ЕЭСВС самолетом Ф‑32У «Агро» RA-0480A произошло днем, в визуальных метеоусловиях, из-за столкновения с проводами высоковольтной ЛЭП.

Наиболее вероятно, авиационное происшествие обусловлено сочетанием следующих факторов:
· выполнением полета КВС в состоянии тяжелого алкогольного опьянения (3,2 ‰);
· отсутствием подготовки КВС к полету в части изучения особенностей рельефа местности и препятствий в районе полета;
· недостаточной осмотрительностью в полете;
· отсутствием маркировки воздушной линии электропередачи.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
выполнением полета КВС в состоянии тяжелого алкогольного опьянения (3,2 ‰)
вот это реально круто! Обычный человек от такой дозы если и не помрет, то даже ходить не сможет. А этот - летел...:cry:
 
Назад