Там есть такое понятие перед обработкой поля - обзорный полет, нанесение препятствий на карту полей и ещё кое какие бумажные тонкости. Кто пренебрегает, тот попадает, рано или поздно, под Вашу формулировку.Каждый год на АХР куча происшествий именно по этой причине..
ЛЭП там действительно, как у дурака - фантиков.Первое правило при подборе площадки где рядом есть ЛЭП- даже если провода не видно - считай, что он есть!!!
Потому что там широко и есть где потренироваться в посадках на воду. Тут-то все понятно.Со слов МЧС (в новостях было) они сначала хотели сесть на карьер в Дракино, но там много отдыхающих было. Зачем то полетели на Оку.
А что у них было не так? Закрылки в посадочном положении?Ну, гидроавиация как-то провоцирует. Так как у нас сейчас вовсю обсуждают вот этих чудиков (им очень повезло что хвост оторвало деревом и погасило скорость) -
Судя по всему Вы правы, самолету очень не хотелось взлетать. Мне видится, что он все-же крылом заехал в дерево, но это не суть. Результат один.А все не так. Перегрузка, из за волны скорость не набрал, дернул на себя не набрав скорости, развернулся на 180 (естественно еще потеряв скорость). попал в _почти stall_, пытался лететь на пределе угла атаки (индикатор там наверняка вопил и был красным) ну и для полного счастья когда уже подумал что сейчас выйдет на озеро и наберет скорость над водой, задел за дерево хвостом (что его и спасло так как скорость погасило). В общем пример того как летать нельзя. Закрылки тоже вероятно свою роль тут сыграли.
Тык блин, сперва они методом тыка искали "где ветер встречный", потом начали взлетать, где места явно маловато для взлета с воды чтобы спокойно набрать над деревьями безопасную высоту без экстрима. И, вместо прекращения взлета, когда стало понятно "что все идет не так", что на воде делается не просто, а очень просто - где газ убрал - там оно и остановится, продолжали упорствовать.Ну, гидроавиация как-то провоцирует. Так как у нас сейчас вовсю обсуждают вот этих чудиков
Скорей "где волна мелкая"Тык блин, сперва они методом тыка искали "где ветер встречный"
Окончательный отчет: PDFПричиной АП с ЕЭВС гидросамолетом Lake-250 RA-2895G явилась, наиболее вероятно, недостаточная осмотрительность КВС при выполнении захода на посадку на русло р. Ока, что привело к столкновению с проводом ЛЭП и последующему падению ВС в реку.
Способствующими факторами АП, наиболее вероятно, явились:
- недостаточная подготовка КВС к полетам в части анализа наличия искусственных препятствий по маршруту полета;
- отсутствие маркировки опор и проводов ЛЭП.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- выполнение полета без уведомления органов УВД на ИВП.