Падение легкомоторного самолета - Предгорный район (уточненная информация)
Сегодня 12:15
По уточненной информации в результате падения легкомоторного самолета недалеко от станицы Суворовской произошло его возгорание. В 11-50 - локализация пожара, а в 11-51 - ликвидация. Имеются пострадавшие. На месте происшествия работают оперативные службы. Силами Министерства внутренних дел Российской Федерации проводится оцепление места происшествия. Всего от РСЧС (Единая государственная система по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий): 38 человек и 15 единиц техники, в том числе от МЧС: 9 человек и 4 единицы техники.
В Ставропольском крае проводится доследственная проверка по факту крушения самолета, погиб пилот и трое пассажиров
Следственными органами Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по факту крушения легкомоторного самолета «Бонанза 36 ТС» в 3,5 км от станицы Суворовской Предгорного района Ставропольского края, в результате которого погиб пилот и трое пассажиров.
По версии следствия, 13.12.2015 около 11 часов 35 минут на склон холма в 3,5 км от станицы Суворовской Предгорного района Ставропольского края произошло крушение легкомоторного самолета «Бонанза 36 ТС» с возгоранием судна. На борту судна находились 46-летний пилот и трое мужчин: 30 лет, 35 лет, 54 лет, которые от полученных телесных повреждений скончались на месте происшествия. Самолет имеет многочисленные механические и термические повреждения. По предварительным данным самолет принадлежал пилоту. Рассматривается две основные причины крушения самолета: ошибка пилота или техническая неисправность самолета.
Следственно-оперативная группа работает на месте происшествия.
В настоящее время производится осмотр места происшествия и прилегающей территории, проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Какие микротрещины, люди прилетали на таких моторах с оборванным шатуном, на пяти цилиндрах и ничего. Это не автомобильный двигатель, он спасает машину до конца.разрушение двигателя (Continental IO-550-B, 300 л.с.) от детонационных микротрещин.
На forumavia предположили, что в двигатель заливался автомобильный бензин 98.Это не автомобильный двигатель, он спасает машину до конца.
Тоже не проблема. Куча подобных двигателей, летающих в России прошли модернизацию "под автобензин" и нормально летают на нём.На forumavia предположили, что в двигатель заливался автомобильный бензин 98.
Вот как... Что ж, господи, помилуй, ничего другого не скажешь.steelsoft, обработка в данном случае могла быть только одна - сидеть дома.
На учёбе в Штатах студенты обрабатывали все учебные самолёты.Маленькие самолёты не обрабатывают противообледенительной жидкостью, нет в этом смысла т.к. полёт проходит в основном на небольших высотах.
14 декабря 2015
13.12.2015 г. в районе станицы Суворовская Ставропольского края произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом A36TC «Bonanza» RA-2587G частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и три пассажира погибли, воздушное судно разрушилось и сгорело.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Вот как раз на малых высотах поймать обледенение проблем не состаляетМаленькие самолёты не обрабатывают противообледенительной жидкостью, нет в этом смысла т.к. полёт проходит в основном на небольших высотах. Поймать быстрое и серьёзное обледенение, способное завалить самолёт в принципе можно, но перед этим столько "звоночков" произойдет, что нормальный пилот либо выше полезет, либо площадку для вынужденной посадки начнёт искать. Тем более, что Бонанза это не Динамик с ламинарным крылом, она многое может выдержать.
Обледенение двигателей (на входе) может произойти даже при температуре + 5°С..+ 10°С, то есть двигатели здесь более уязвимы. Этому способствует расширение воздуха (из-за ускорения потока) в канале воздухозаборника, в результате чего происходит снижение температуры, конденсация влаги с последующим ее замерзанием. Для поршневых двигателей известно такое явление, как обледенение карбюратора, которому способствует испарение топлива в его каналах, сопровождающееся общим охлаждением. Температура наружного воздуха при этом может быть положительной, вплоть до + 10°С. Это чревато замерзанием ( а значит и сужением) топливо-воздушных каналов, примерзанием дроссельной заслонки с потерей ее подвижности, что в итоге отражается на работоспособности всего двигателя самолета. http://avia-simply.ru/obledenenie-letateljnih-apparatov/stiff76, не такая уж маленькая. Посмотрите на фотографии - никого в шапках (кроме того, кому по уставу положено), трава, AeroWeather дает на момент аварии 10С у земли. И при этом падение отвесное