Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Аэропракт-22L2 RA-0324A в Красноярском крае 22.08.2018

alx63

Новичок
В Березовском районе Красноярского края разбился легкомоторный самолет. По данным Западно-Сибирского следственного управления на транспорте, в происшествии погиб один человек.

Авария произошла в 2 км от села Вознесенка (около 35 км от Красноярска). На борту самолета «Аэропракт А-22», по предварительным данным, находился один человек. Он проводил проверочный полет после ремонта воздушного судна. По неизвестной причине самолет упал и загорелся, его пилот погиб. Никаких разрушений на земле в результате аварии не произошло.

EFyqdXf1ixE.jpg
 
Реклама
Свежее от МАК:
22 августа 2018
22.08.2018 в районе посадочной площадки «Вознесенка» Березовского района Красноярского края произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Аэропракт-22L2 RA-0324A, принадлежащим ООО «Авиационные технологии» (г. Красноярск). По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, самолет разрушился и сгорел.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
В разбившемся под Красноярском самолете А-22 погиб директор авиакомпании "Аэропром"
Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Директор авиационного предприятия "Аэропром" Петр Швецов погиб при крушении легкомоторного самолета под Красноярском. Об этом сообщил агентству "Интерфакс" летный директор авиакомпании Юрий Афанасьев.
"Да, это наш самолет (компании "Аэропром" - ИФ), за штурвалом был руководитель Петр Швецов, который совершал облет самолета - проверку его эксплуатационных характеристик", - пояснил Афанасьев.
В красноярском лесопожарном центре агентству также сообщили, что компания "Аэропром" является одним из двух подрядчиков, с которыми был заключен договор на авиационные работы по мониторингу и тушению лесных пожаров в Красноярском крае.
Ранее сообщалось, что легкомоторный самолет потерпел крушение в Березовском районе Красноярского края, погиб пилот. Возбуждено уголовное дело.
http://www.interfax.ru/russia/626165
 
По факту крушения самолёта Аэропракт А-22 и гибели пилота Красноярским следственным отделом на транспорте Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России возбуждено уголовное дело по признакам преступления предусмотренного ч. 2 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека). Следствием рассматриваются различные версии авиакатастрофы, в том числе отказ техники и ошибка пилотирования.
Видео осмотра.
 
там не все подробности про пилота. опыт ломать самолёт у него, увы, уже тоже был.

В 17:00 в районе взлетно-посадочной полосы после взлета потерпел крушение сверхлегкий летательный аппарат Sierra, принадлежавший компании «Челябинские авиалинии». Самолетом управлял Петр Шевцов, он и его пассажир в результате ЧП не пострадали.
 
там не все подробности про пилота. опыт ломать самолёт у него, увы, уже тоже был.

В 17:00 в районе взлетно-посадочной полосы после взлета потерпел крушение сверхлегкий летательный аппарат Sierra, принадлежавший компании «Челябинские авиалинии». Самолетом управлял Петр Шевцов, он и его пассажир в результате ЧП не пострадали.
По возможности облегчить жизнь коллегам дайте ссылку на источник, пожалуйста.
 
Реклама
АЭРОПРАК Т-22L2 RA-0324A ВОЗНЕСЕНКА Р-Н (КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ) КАТ.-406 ГГ УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ 220847 УНКУЗЬУЫ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА, ВРЕМЯ: 22.08.2018Г 06.35 UTC, 13.35 МЕСТНОГО МЕСТО СОБЫТИЯ: РАЙОН П/П ВОЗНЕСЕНКА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ТИП, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК: АЭРОПРАКТ-22L2 RA-0324A ЭКСПЛУАТАНТ: ООО 'АВИАПРОМ' МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ХАРАКТЕРУ ВЫПОЛНЯЕМОГО ЗАДАНИЯ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ОБЛЕТ ПОСЛЕ ТЕХНИ4ЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАРШРУТ ПОЛЕТА: РАЙОН П/П ВОЗНЕСЕНКИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО НЕВЫЯСНЕННОЙ ПРИ4ИНЕ САМОЛЕТ НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 100 МЕТРОВ ДО ТОРЦА ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ, РАЗРУШИЛСЯ И СГОРЕЛ. ЭКИПАЖ: 1, ПАССАЖИРОВ: 0 КВС ПОГИБ.
 
да,все сгорело....Как определили-хз...Говорят что умер в полете здесь - https://www.facebook.com/groups/odv...tif_id=1535122259949985&notif_t=group_comment

Как раз определить, что пилот умер до пожара, крайне легко. Вот определить, умер ли он в воздухе или при столкновении с землей, непонятно как...
 
АЭРОПРАКТ22L2 RA-0324A ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ВОЗНЕСЕНКА Р-Н (КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ) КАТ.-406 ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ЕЭВС САМОЛЕТОМ АЭРОПРАКТ-22L2 RA-0324А ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 22.08.2018, 13 Ч 30 МИН (06 Ч 30 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, БЕРЕЗОВСКИЙ Р-Н, П. П. ВОЗНЕСЕНКА КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 56°01’46.465” С. Ш., 93°14’40.119” ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: ЕЭВС АЭРОПРАКТ-22L2 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-0324А СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: АА № 007636, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 17.10.2014 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ООО «АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ООО «АЭРОПРОМ», СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА № АР-07-17-023, ВЫДАН КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 31.01.2017, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 31.01.2020 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС: №0320, ВЫДАНО 17.10.2014 УИБП РОСАВИАЦИИ СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ ООО «АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», ДАТА 12.09.2014, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ № ЕЭВС.08.0022, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2072181740, ВЫДАН КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 02.03.2018, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 02.03.2019, НАРАБОТКА СНЭ 979 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ РАЗРАБОТЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ РАЗРАБОТЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ДВИГАТЕЛЬ: ROTAX 912 ULS-2, ИЗГОТОВИТЕЛЬ BRP-POWERTRAIN GMBH&CO KG (АВСТРИЯ), ДАТА 01.01.2014, ЗАВОДСКОЙ № 6783033, НАРАБОТКА СНЭ 979 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 3600 Ч/45 ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/15 ЛЕТ, РЕМОНТОВ НЕ БЫЛО, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 2579 Ч/41 ГОД, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1021 Ч/11 ЛЕТ ДО ПЕРВОГО РЕМОНТА СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ: 263/1700, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ООО «КИЕВПРОП» (УКРАИНА), ДАТА 20.08.2014, ЗАВОДСКОЙ № 2631358, НАРАБОТКА СНЭ 979 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС РАЗРАБОТЧИКОМ НЕ УСТАНОВЛЕН, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 6 ЛЕТ, ДАТА УСТАНОВКИ НА ВС 29.08.2014 СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, Г. Р. 16.04.1953, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВС UPL № 001737, ВЫДАНО 15.04.2011, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ – «САМОЛЕТ СВЕРХЛЕГКИЙ СУХОПУТНЫЙ АЭРОПРАКТ-22 КВС-ИНСТРУКТОР» (25.12.2007), «СВС, САМОЛЕТ, ПИЛОТ СВС-ИНСТРУКТОР» (25.12.2007), «СВС, САМОЛЕТ, ПИЛОТ СВС-ИНСТРУКТОР-ЭКЗАМЕНАТОР» (30.01.2013), «А7. ДОПУЩЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СВС» (25.02.2007), СВЕДЕНИЯ О НАЛЕТЕ - УТОЧНЯЮТСЯ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: УСТАНАВЛИВАЕТСЯ МАРШРУТ ПОЛЕТА: П. П. ВОЗНЕСЕНКА – П. П. ВОЗНЕСЕНКА ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. ВОЗНЕСЕНКА НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. ВОЗНЕСЕНКА ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/0 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: НА ЗЕМЛЕ РАЗРУШЕНИЙ НЕ БЫЛО ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: УСТАНАВЛИВАЕТСЯ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ GAMET ВЫПУЩЕН МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМ ОРГАНОМ АМЦ КРАСНОЯРСК 22 АВГУСТА В 04 Ч 53 МИН (UTC), ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ ОТ 06 Ч 00 МИН (UTC) ДО 12 Ч 00 МИН (UTC) 22 АВГУСТА, ДЛЯ РАЙОНОВ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ КРАСНОЯРСК 18-29 НИЖЕ ЭШЕЛОНА 100 (АП В РАЙОНЕ 23А) РАЗДЕЛ 1 ПРИЗЕМНЫЙ ВЕТЕР: МЕСТАМИ НАПРАВЛЕНИЕ 270°, СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 10 М/С ПОРЫВЫ 15 М/С ВИДИМОСТЬ У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ: МЕСТАМИ 2500 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВЫЙ ДОЖДЬ ОСОБЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПОГОДЫ: РЕДКИЕ ГРОЗЫ ОБЛАЧНОСТЬ: РЕДКИЕ КУЧЕВО-ДОЖДЕВЫЕ ОБЛАКА С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 450 М И ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ ВЫШЕ 3000 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ В СЛОЕ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА 010 РАЗДЕЛ 2 БАРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ФРОНТЫ: ХОЛОДНЫЙ ФРОНТ ВОЛНАМИ СМЕЩЕНИЕМ НА СЕВЕРОВОСТОК СО СКОРОСТЬЮ 30 КМ/Ч ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА: У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ 240°, 05 М/С ПОРЫВЫ 10 М/С, +22 °С; НА ВЫСОТЕ 500 М: ПЕРЕМЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ, СКОРОСТЬ 05 М/С, +18 °С ОБЛАЧНОСТЬ: РАЗБРОСАННЫЕ СЛОИСТЫЕ ОБЛАКА С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 150 М И ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 350 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ УРОВЕНЬ ЗАМЕРЗАНИЯ: ВЫШЕ 3000 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ ПРОГНОЗИРУЕМОЕ МИНИМАЛЬНОЕ QNH: 1005 ГЕКТОПАСКАЛЕЙ/ 753 ММ РТ. СТ. ВУЛКАНИЧЕСКИЙ ПЕПЕЛ: ОТСУТСТВУЕТ ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ПО ДАННЫМ МЕТЕОСТАНЦИИ ШАЛИНСКОЕ (В 47 КМ К ЮВ ОТ МЕСТА АП) 22.08.2018 ЗА 06 Ч 00 МИН: ПРИЗЕМНЫЙ ВЕТЕР 200°, 01 М/С, ВИДИМОСТЬ 50 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ 10 БАЛЛОВ, КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАКОВ 600 – 1000 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +19.1 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +16.2 °С, ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НА УРОВНЕ СТАНЦИИ 960.6 ГПА, ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА, ПРИВЕДЕННОЕ К СРЕДНЕМУ УРОВНЮ МОРЯ 1005.9 ГПА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЦЕЛЬ ПОЛЕТА, ВЫПОЛНЯВШЕГОСЯ В РАЙОНЕ П. П. ВОЗНЕСЕНКА, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. СО СЛОВ ОЧЕВИДЦА АП, КВС ПОСЛЕ ПРОЛЕТА НАД ВПП НА ВЫСОТЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ 10 М, ВЫПОЛНИЛ «ГОРКУ». НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 150 М У САМОЛЕТА ПОЯВИЛСЯ ЛЕВЫЙ КРЕН, ДАЛЕЕ ОН ПЕРЕШЕЛ НА СНИЖЕНИЕ С ВРАЩЕНИЕМ ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ И С БОЛЬШИМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ТАНГАЖА СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ (СНИЖЕНИЕ ВС С ВРАЩЕНИЕМ ВПЛОТЬ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ВИДЕОЗАПИСЬЮ КАМЕРЫ НАРУЖНОГО НАБЛЮДЕНИЯ) СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО И СГОРЕЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖАРА, ВОЗНИКШЕГО ПОСЛЕ АП СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ВС НЕ ОБОРУДОВАНО БОРТОВЫМИ САМОПИСЦАМИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: АП ПРОИЗОШЛО НА ТЕРРИТОРИИ П. П. ВОЗНЕСЕНКА. ПОКРЫТИЕ ТРАВЯНОЕ. ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ (ДЕРЕВЬЯ, ЗДАНИЯ, ЛЭП) В ЗОНЕ, ГДЕ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ, ОТСУТСТВУЮТ. ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП СОСТАВЛЯЕТ 265 М .
 
Свежее от МАК:
Наиболее вероятно, авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Аэропракт-22L2 RA-0324А произошло из-за потери работоспособности КВСв полете. При выполнении манёвра «разворот на горке» самолёт перешёл в неуправляемое снижение и столкнулся с землёй.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад