Ничего необычного во взлете незапланированном в общем то нет. История знает много случаев, разных. Ответ на то - было это случайным или нет может дать количество топлива например.Как это всё похоже на версии для прокурора...
Да. И во всех этих случаях были жесточайшие нарушения инструкции.Ничего необычного во взлете незапланированном в общем то нет. История знает много случаев, разных.
вот это "просто" и является яркой культурной характеристикой к неприятию правил.В 80-х один офицер на Су-17 свою жену просто прокатил по рулёжке, еле от трибунала отмазали.
Помниться был случай отрыва нового опытного самолета на пробежке. Испытатель был вынужден продолжить полет и сел не поломав.И во всех этих случаях были жесточайшие нарушения инструкции
Есть и более печальный пример.Помниться был случай отрыва нового опытного самолета на пробежке. Испытатель был вынужден продолжить полет и сел не поломав.
Капот мог и отскочить при ударе. Но если его реально не было, то да, не планировалось взлетать.На фото разбившегося с - та на двигателе снят капот
Конечно! Дамочка отсчитывала скорость, а пилот после V1 продолжил разбег... А после V1 только взлет... Не забывайте, что речь идёт о "дырчике", на котором если хочешь взлететь - взлетишь, а не хочешь - нет. Мне видится, что все было намного проще и капот для этого не нужен. Хотя, скорей всего, он от удара улетел в кусты.Капот мог и отскочить при ударе. Но если его реально не было, то да, не планировалось взлетать.
И что с того? Отсутствие капота мешало пошалить 9-го мая? Можете описать процедуру "прокачки шасси методом руления и пробежек по ВПП"? Что там прокачивать на праздник и вообще?Ну " как вам видится" Вы так и не написали,так что... На фото и видео в радиусе 5-10 м ничего подобного на капот и не наблюдается. А он состоит из дна и двух боковых частей.
Отмазали только от трибунала, остальные штрафные санкции были такие, что лётчик почти плакал несколько месяцев. За то другие поняли что бывает за нарушение инструкций.раз "отмазали", то значит так можно делать
Точно, я такое видел в детском мультике.На фото разбившегося с - та на двигателе снят капот. ПМСМ, была обычная гонка двигателя и произошел несанкционированный взлет. Дамочку, на вид весьма
приличных весовых категорий, усадили для веса,ПМСМ. Заместо "мешка".
Все адекватные люди уже прекрасно поняли что произошло. Остальные будут ещё долго выдумывать фантастические версии.Что там прокачивать на праздник и вообще?
А на автожире кому сподручнее летать: самолетчику или вертолётчику?До определенного момента с вертолёта на самолёт переучивания не было. Если ты вертолётчик, то это навсегда. Потом стали экспериментировать. Помню статью (кажется в журнале"Крылья Родины"), где инструктор делился своими впечатлениями. Запомнилась фраза(примерно):"... но когда он после 4-го разворота начал резко гасить скорость, мне пришлось вмешаться в управление..." Я переучивался как в одном направлении, так и в обратном. Должен заметить, что такая особенность первое время присутствует: для самолетчика дико гасить скорость на прямой до нуля, а вертолётчику наоборот - не гасить. Не утверждаю, что в этом причина, но судя по летний биографии пилот был больше вертолётчик. Я так думаю...
Не знаю. Но знаком с человеком, который летает прекрасно и на самолёте, и на вертолёта, и на автожире, и на воздушном шаре... Короче на всем, что есть в его клубе, но больше всего любит парашют.)))А на автожире кому сподручнее летать: самолетчику или вертолётчику?
Парашют любит как последнее средство при потере управления?Не знаю. Но знаком с человеком, который летает прекрасно и на самолёте, и на вертолёта, и на автожире, и на воздушном шаре... Короче на всем, что есть в его клубе, но больше всего любит парашют.)))
PS. И со мной на Агусте у него неплохо получалось.
Люди все разные, как и способности.))
Нет. На первом месте парашютный спорт("болезнь"осталась от ВДВ) а потом все остальное как хобби.Парашют любит как последнее средство при потере управления?
Да, действительно не ваше. Но отсутствие капота... Ох и причина... Может тоже не ваше?Идея с " прокачкой шасси" мне не пренадлежит, так что спрашивайте у автора сей процедуры. Это раз.
Второе, идея про "пошалить на 9 мая" тоже мне не принадлежит. Не надо мне " экзотику шить всякую"....
Всегда был сторонником самого простого технического исполнения ЛС всяких АП.
Это действительно мое. Предположил, что летчика-инструктора первого класса привлекли для выполнения ряда процедур при отработки программы выполненияДа, действительно не ваше. Но отсутствие капота... Ох и причина... Может тоже не ваше?
"Продолжаем копаться в грязном белье, вы смотрите передачу "Большая стирка"...."p.s.
Оба нарушили как земные законы , так и небесные.
Серьёзно не видите разницу между мопедом и самолётом? Про юридические вопросы эксплуатации даже спрашивать не буду...А чем этот мопед с пропеллером отличается от мотоцикла ?
О, версию о суициде ещё никто не предлагал?Они любили друг друга и умерли вместе в один миг. Судьба. И потом, скорее они всё же хотели жить долго.