Опять полеты без планов, разрешений и т.д. и т.п...Опять ЛЭП?
Опять полеты без планов, разрешений и т.д. и т.п...
А зачем для полета мелкой авиации нужны планы и разрешения?
Другое дело, что если хулиганить и летать ниже допустимого, то рано или поздно найдешь свою ЛЭП или мачты радиостанции.
Разбившиеся в Предгорье КМВ пилоты ЯК-52 не учились управлению таких самолётов
...в ноябре 1998 года ОКБ Яковлев он был снят с производства
Они, похоже, неучица рускава языка савсемYustas, просто журналисты не учились писанию такого статья.
#ау
10 октября 2017
08.10.2017 в районе населенного пункта Пятигорский (Предгорный район, Ставропольский край) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом КВ-52 RA-1765G частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли, воздушное судно разрушено и сгорело.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
DOF/171008 OPR/НЕ УСТАНОВЛЕНО РМК/ПО ИНФОРМАЦИИ ПОЛУ4ЕННОЙ ОТ НА4АЛЬНИКА СМЕНЫ РКЦПС РОСТОВ НА ДОНУ 13.25/УТЦ ЗАФИКСИРОВАН ФАКТ ПАДЕНИЯ ЛЕГКОМОТОРНОГО САМОЛЕТА В РАЙОНЕ ОТ КТА МИН. ВОДЫ В АЗ.151ГР ДАЛЬНОСТЬ 32.5КМ) 08/10/2017 НА4АЛЬНИК СМЕНЫ ******** УТЦ/1355 ПО ИНФОРМАЦИИ С МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ - ТИП/ЕЭВС, РЕГ/1765Г,ОПР/************* ПЛАН ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ. ПВО ДОВЕДЕНО РЕЖИМ НЕ ОБЪЯВЛЯЛСЯ.
Нет , ЛЭП тут не причем. Просто низко и не правильно выполняли поворот на вертикали вот и воткнулись..... Погиб пилот и сам хозяин самолетаОпять ЛЭП?
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятной причиной катастрофы ЕЭВС самолёт КВ-52 RA-1765G явилось выполнение экипажем самолёта фигуры высшего пилотажа «поворот на вертикали» на высоте, не позволившей ему безопасно вывести самолёт в горизонтальный полёт, что привело к столкновению ВС с земной поверхностью.
Другие недостатки, выявленные в ходе расследования
Нарушение правил эксплуатации самолёта:
- управление воздушным судном лицами, не имевшими права управления им;
- эксплуатация воздушного судна, не имеющего сертификата лётной годности;
- техническое обслуживание выполнялось лицом, не допущенным к выполнению каких-либо видов ТО на воздушном судне.