Да, могло повлиять , это главный закон авиации! Оставленная на стоянке масляная тряпка это не закрученная гайка , а далее сухари в камере. Если человек садящийся в кресло пилота забил на одно, то он с вероятностью 100% забьет и на другое!Земля пухом пилоту.
Интересно, постоянно акцентируется внимание, что юридических оснований на полет не было. Их наличие могло ли каким либо образом повлиять на исход данного конкретного полета?
Сейчас выдвинут три беспроигрышных версии:
отказ МЧ;
ошибка пилотирования;
погода.
Других как правило не бывает. Ну разве, что НЛО.
13 сентября 2018
12.09.2018 в районе населенного пункта Тагай Ульяновской области произошла катастрофа ЕЭВС самолета «Шмелк» Z-37 RA-1349G, принадлежащего частному лицу. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, ВС разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
из сообщения мака "СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ОТСУТСТВУЕТ"Земля пухом пилоту.
Интересно, постоянно акцентируется внимание, что юридических оснований на полет не было. Их наличие могло ли каким либо образом повлиять на исход данного конкретного полета?
Мотор ушел в землю и довольно глубоко, поскольку тело не извлекли - то и тело под землей. Странно несколько для сельхозработ, очень похоже на пикирование.Земля пухом ... Судя по центральному фото на верхней картинке, удар был очень сильный: хвост загнуло буквой г, мотора вовсе не видно, словно ушел в землю.
Как раз для сельхозработ ничего нового. Потеря скорости на развороте между гонами (м.б. отказ двигателя) - сваливание. А так как высота не более 50 метров то без шансов. С этой высоты да из глубокого крена почти отвесно и падают...Мотор ушел в землю и довольно глубоко, поскольку тело не извлекли - то и тело под землей. Странно несколько для сельхозработ, очень похоже на пикирование.
Оно как бы да, но тут результат падения вертикальный и с большой скоростью, как сбитый самолёт ВОВ. Или болотистый грунт..Как раз для сельхозработ ничего нового. Потеря скорости на развороте между гонами (м.б. отказ двигателя) - сваливание. А так как высота не более 50 метров то без шансов. С этой высоты да из глубокого крена почти отвесно и падают...
На фото видно склон довольно крутой. Возможно двигатель и передняя часть фюзеляжа отломилась и скатилась ниже по склону. Похоже на штопор, левая полуплоскость прижата нижней стороной к деревьям и кустам.Мотор ушел в землю и довольно глубоко, поскольку тело не извлекли - то и тело под землей. Странно несколько для сельхозработ, очень похоже на пикирование.
Если двигатель и раскаленные детали выхлопной системы отлетели в сторону, то и не удивительно, что не было пожара.Странно что пожара не возникло. Было ли топливо?