Под Мичуринском произошло падение аэроплана: пилот погиб
Несчастье случилось вечером 11 сентября в Мичуринском районе. В селе Новоникольское про
tamlife.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уточненная информация о жесткой посадке аэроплана в Мичуринском районе
11.09.2020 в 19.28 в оперативную дежурную смену центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тамбовской области поступило сообщение о жесткой посадке аэроплана в поле Мичуринского района. По прибытии на место происшествия оперативной группы Мичуринского пожарно-спасательного гарнизона была проведена разведка, в ходе которой установлено, что произошло падение аэроплана БЕКАС Х32. В результате падения аэроплана пострадал погиб 1 человек. На месте падения аэроплана работает пожарно-спасательная часть № 7, оперативная группа Мичуринского пожарно-спасательного гарнизона.
???пострадал погиб 1 человек
С Бекасами ли? В первом случае уж точно не по своей воле он влетел в провода.Что с Бекасами??
Есть такие слова, кто не знает, десикация, сеникация.урожай уже убирать пора, для чего и чем его сейчас обрабатывают?
Что с Бекасами???
14 сентября 2020
11.09.2020 в районе села Новоникольское Мичуринского района Тамбовской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом X-32-912 Бекас RA-0291G. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Это как понимать?..СВИДЕТЕЛЬСТВО АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА НЕ ЗНАЧИТСЯ ПРОВЕРЯЮЩИЙ НЕТ
Это значит, что погибший не имел права находиться за штурвалом самолета.Это как понимать?
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Бекас Х-32-912 RA-0291G произошло из-за недостаточной осмотрительности КВС при выполнении АХР, что привело к столкновению с проводом ЛЭП.
Наиболее вероятно, способствующими факторами явились:
- отсутствие подготовки КВС для выполнения АХР;
- выполнение АХР с нарушением положений п.7.11 ФАП-128 при курсовом угле солнца менее 30º и высоте солнца над горизонтом менее 15º.