А ведь это не они. Это, кажись, предыдущий случай:http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1829
Я не настаиваю, но в Вашем варианте есть момент: "...возгорание отделившегося двигателя..." Здесь двигатель на месте и, вроде, ничего не горело.А ведь это не они. Это, кажись, предыдущий случай:http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1829
В клубе "Сапсан" только один Злин - RA-1958G
Плечевые ремни от удара лопнули?
Да, по-видимому, тот же самолёт. Фото 2014 года. Тогда на хвосте ещё не было большой цифры 3, но на фото с чемпионата России-2017 в клубном классе планеров тройка уже есть. Под ней на сапсановском Злине и на разбившемся самолёте просматривается одинаковый номер 0329. Директор воронежского авиационно-технического спортивного клуба «Сапсан» Владимир Жилкин утверждает, что RA-1958G - частный, «Сапсану» не принадлежит. В сети есть данные, что самолёт принадлежит Подрезовой Александре Андреевне, гендиректору ООО «Строймонтаж» из села Верхняя Хава Воронежская области, но, как видно из фотохроники клуба, борт давно и плотно задействован во всех лётных сезонах «Сапсана».
Вероятно, так и есть. Иначе борт бы имел префикс RF, так как АТСК "Сапсан" относится к ДОСААФДиректор воронежского авиационно-технического спортивного клуба «Сапсан» Владимир Жилкин утверждает, что RA-1958G - частный, «Сапсану» не принадлежит
16 апреля 2018
14.04.2018 в районе посадочной площадки Шаршки Усманского района Липецкой области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Z-142 RA-1958G частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту два человека погибли, воздушное судно разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Kакие координаты GPS для аварии? Cпасибо тебе.Легкомоторный частный самолёт Zlin 142 разбился сегодня, 14 апреля, в Усманском районе Липецкой области. Погибли два человека, которые находились на борту судна: 44-летний Евгений Егоров и 46-летний Александр Нитовский. Оба опытные лётчики. Об этом рассказал директор авиационно-технического спортивного клуба «Сапсан» Владимир Жилкин.
Машина упала в районе деревни Шаршки неподалёку от границы с Воронежской областью в 13.40 — через 10 минут после взлёта. Перед крушением самолёт находился на небольшой высоте и отрабатывал упражнения. «О причинах падения говорить пока рано», — сказал Жилкин.
По факту произошедшего Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ начало доследственную проверку.
Zlin 142 — чехословацкий многоцелевой учебно-тренировочный самолёт. Предназначен для начального обучения пилотов и акробатических выступлений. Серийное производство машины было начато в 1981-м и продолжалось до 1989 года. За это время было выпущено 269 машин.
Аэродром Усмань-Шарашки координаты 52.025224, 39.672794. Упал где-то рядом.Kакие координаты GPS для аварии? Cпасибо тебе.
Спасибо. Почему я спросил? Я размещаю события на карте и по этой причине мне нужны точные координаты.Аэродром Усмань-Шарашки координаты 52.025224, 39.672794. Упал где-то рядом.
https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=39.672923,52.025134&mode=whatshere&source=wizbiz_new_text_single&whatshere[point]=39.672794,52.025224&whatshere[zoom]=17&z=17
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятно, причиной катастрофы самолета ЕЭВС Z-142 RA-1958G явилась ошибка КВС в пилотировании при выполнении разворота при отработке имитации посадки на площадку, подобранную с воздуха, с задросселированным двигателем, что привело к выводу воздушного судна на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим столкновением с земной поверхностью.
Способствующим фактором АП, наиболее вероятно, явился недостаточный контроль со стороны инструктора за действиями КВС.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- ТО ВС выполнялось персоналом, не имеющим действующих свидетельств специалиста авиационного персонала гражданской авиации по техническому обслуживанию воздушных судов;
- КВС и проверяющий выполняли полет на гражданском ВС, не имея свидетельств специалистов авиационного персонала гражданской авиации.