Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС вертолета F-28 RA-2348G в Ленинградской области 24.02.2016

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
25 февраля 2016
24.02.2016 г. на удалении 1,5 км юго-западнее поселка Глобицы Ленинградской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС вертолетом F-28 RA-2348G частного лица. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, пассажир получил травмы, воздушное судно разрушено.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Погиб пилот Вадим Ильинский. Вечного полета.
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС вертолетом F-28 RA-2348G
 

Вложения

  • pd_RA-2348G.pdf
    164,5 КБ · Просмотры: 1
Телеграмма УПЛГ ВС
 

Вложения

  • 201000.pdf
    355,6 КБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:
18 января 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС вертолетом F-28 RA-2348G частного лица, происшедшего 24.02.2016 в Ленинградской области.

Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с ЕЭВС вертолетом F-28 RA-2348G явилось использование КВС в полете рукоятки управления составом топливной смеси, приведшее к ее обеднению, что в сочетании с возможным попаданием воды от растаявшего льда, находящегося в левом топливном баке, привело к дальнейшему обеднению топливной смеси и самовыключению двигателя в полете в процессе маневрирования на высоте менее 60 метров.

Наиболее вероятными способствующими факторами явились:

- недостатки в сертификации ЕЭВС. В процессе сертификации не были выявлены недостатки эксплуатационно-технической документации ЕЭВС, выразившиеся в неполном описании топливной системы и определении порядка слива отстоя топлива. Также в эксплуатационно-технической документации не был оговорен порядок использования рукоятки управления составом топливной смеси;

- невыполнение КВС в течение длительного времени слива топлива с левого топливного бака, что не позволило обнаружить неисправность сливного крана и наличие воды в баке.

Управление ЕЭВС осуществлялось КВС, не имевшим квалификационной отметки в свидетельстве пилота-любителя о допуске к выполнению полетов на вертолете.

Авиационное происшествие произошло при исправном состоянии двигателя.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
Опять Гостилицы,ЕЭВС, чехарда с документами и квалификационными отметками, исчезнувший бортовой журнал,
,переделка серийного образца ВС в ЕЭВС, ТО в "кроватной мастерской" и т.д. и т.п.
Ропша N 2.
 
Назад