Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС вертолета КАВ-44 RA-1975G в Камчатском крае 23.07.2014

Strannik

Старожил
http://sledcom.ru/news/408085.html

http://kp.ru/daily/26259/3138505/

http://www.41.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=23867

Водолазы, работающие в устье реки Дранка на севере Камчатки, обнаружили тело второго погибшего при крушении вертолета "Робинсон", который упал в воду вечером 23 июля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в СУ СКР по Камчатскому краю.

Уже установлено, что на борту вертолета находились два человека - 39-летний пилот Александр Кузьмин, который был генеральным директором ООО Рыболовецкая Артель "Белореченск", а также 23-летний Максим Куликов. "Изначально, накануне вечером, на поверхность были подняты фрагменты тела младшего пассажира. Сегодня на месте пилота обнаружено и тело Александра Кузьмина", - пояснили в СКР.
http://www.regnum.ru/news/accidents/1828927.html
 
Последнее редактирование:
Тело второго погибшего найдено на месте крушения вертолета на Камчатке. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили 24 июля в камчатском следственном отделе на транспорте СКР.
"На данный момент обнаружены тела двух человек: генерального директора компании рыболовецкая Артель "Белореченск" 39-летнего Александра Кузьмина и 23-летнего Максима Куликова", - сказали в региональном ведомстве.
Следователи продолжают работать на месте. Также продолжаются мероприятия по извлечению из воды обломков вертолёта.
Ранее 24 июля следственным отделом на транспорте было возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при эксплуатации воздушного судна. Легкомоторный четырехместный вертолет марки "Робинсон" потерпел крушение в 3 км от села Ивашка Карагинского района Камчатского края вечером 23 июля. Воздушное судно упало в акватории Берингова моря в 400 метрах от береговой линии.
 
От МАК

23.07.2014 г. в Камчатском крае произошло авиационное происшествие с вертолетом ЕЭВС «КАВ-44» RA-1975G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, пилот и пассажир, находившиеся на борту, погибли.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
А почему этот конкретный вертолет зарегистрирован как ЕЭВС? На R44 ведь есть Сертификат типа, выданный МАК.
 
Собранными R-44 никто не ввозит. Они все приезжают в виде узлов в контейнерах и собираются на аэродромах.
С Камчатскими R-44 история другая, и их ЕЭВС стоят в несколько раз дешевле типовых R-44.
Да и в Подмосковье есть "Робинзоны" ЕЭВС.
На Сессны, Яки и прочие самолёты тоже есть сертификаты типа, однако большая часть из них у частников летает как ЕЭВС.
Помимо более низкой цены ЕЭВС он ещё и в эксплуатации окупается, т.к. можно отодвигать сроки обязательных ТО, не нанимать сертифицированных техников и т.д.
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС вертолетом КАВ-44 (Robinson R-44) RA-1975G
 

Вложения

  • pd_1975g.pdf
    126,2 КБ · Просмотры: 49
не совсем так, если машина пришла б\ушной с европейского рынка, то смысл ее вести в контейнере? Гонят готовый, своим ходом

Да и в Подмосковье есть "Робинзоны" ЕЭВС
это большей частью не Робинсоны, а Астры или первые Клипперы - машины того же производителя, визуально то же самое, но без гидроусилителей, на электротриммерах. Астры в РФ не сертифицированы, "квота" на первые пять экземпляров, что можно ввезти и оформить, как ЕЭВС, давно выбрана, но люди продолжают покупать и ввозить в попытке сэкономить, однако кроилово почти всегда приводит к попадалову. Знаю одну такую машину, что уже второй год не может оформить документы.
 
Последнее редактирование:
Я все таки не понимаю, откуда берутся идиоты, влетающие на вертолете без автопилота в IMC условия, не имея реального опыта полетов в таких условиях? Даже на самолете это рискованно а на вертолете - почти полная гарантия попадания в книгу Дарвина.

Причем IMC вовсе не обязательно облака. Безлунная ночь над местностью без огней тоже IMC если сверху облака и нет звезд, низкая белая облачность над озером покрытым снегом тоже IMC.
 
покажите мне пилота-любителя, который умеет читать метеосводки дальше, чем температура/осадки. Не, я таких знаю, мы каждую субботу даже специальные бесплатные занятия проводим по повышению квалификации (не только метео, но и международные полеты, СВЖ и пр), но глядя на число посещающих, веры в человечество не прибавляется.
 
Мавр, в нашем мире лучшая и единственная реклама - это сами пилоты. На всю Москву около 500 частных пилотов-вертолетчиков, и каждая собака знает, где и что происходит.
 
В США такие курсы спонсируются, а главное стимулируются страховыми компаниями. Зачастую тем, кто их прошел, даются небольшие скидки, или у нас в летном клубе, если налет в год меньше определенного, нужно обязательно посетить такой семинар, иначе страховка не действует. Страх компании реально заинтересованы в том, чтобы пилоты оные курсы посещали
 
В США страховка на самолеты-вертолеты _не обязательна_. Тем не менее, редко кто шпарит незастрахованным.
 
stranger267, а у нас наоборот- обязательна , но как и остальные "обязательные" вещи, повсеместно игнорируется.
 
Lukas, stranger, видимо, говорил про их "КАСКО". Сомневаюсь, что в Штатах нет требований по обязательному страхованию ответственности за ВС перед третьими лицами.
 
Мавр, Если берете в США самолет напрокат, то вам в идеале еще нужна собственная renter insurance. Можно попасть. Лучше заранее узнать чем потом плакать.
В Европе страховка гражданской ответственности обязательна, при этом обязательное покрытие отличается от страны к стране. Каско - дело частное.


Да ладно. Неужели все так хреново? Этому же на ППЛ учат? Ну и кроме того действительно метео курсы раз-другой в год, крайне дешево но необязательно.
 

И не сомневайтесь. НЕТУ!


ИНОГДА нужна, чаще не нужна.

Обязательного на уровне даже штата ничего нету.
 

Пилот. Точнее, если на самолете нет страховки то пилот. Если что, лоеры разденут. Если есть страховка то страховка.
 
Свежее от МАК: Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-1975g.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 27