Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС вертолета ЛТЮ-1208 RA-2097G в Ростовской области 06.12.2013

Unkl29r

Местный
06.12.2013г. в районе н.п. Муравейник Белокалитвинского района Ростовской области произошло падение вертолета (RA-2097 G), на борту которого находилось 2 человека (оба погибли).

Фото 2.jpg


Фото 3.jpg


Фото 4.jpg


Фото вертолет.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Информация прошла про R-44, но судя по фотографиям вертолет другой!!! Как минимум видно 3 лопасти и колесо
 
Сотрудники Южного следственного управления на транспорте СКР начали проверку по факту крушения вертолета в Белокалитвенском районе Ростовской области.

"На месте крушения видны следы пожара. Специалистам предстоит выяснить, в какой именно момент вспыхнуло пламя", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу в пресс-службе Южного следственного управления на транспорте СКР.

По предварительным данным, рухнувший вертолет был двухместным и принадлежал частному лицу. В настоящее время устанавливается его хозяин.

Как сообщалось, вертолет потерпел крушение в Белокалитвинском районе Ростовской области у хутора Муравейник. На месте катастрофы обнаружены тела двух человек.
 
Предварительная версия - неопытность пилотов

Эксперты ДонИнформБюро говорят, что речь идет небольшом двухместном вертолете марки Schweizer. Стоимость такого подержаного аппарата колеблется в пределах 150-200 тысяч долларов.
По словам ростовских пилотов, фактически владел и управлял машиной некий мужчина по имени Юрий. Эксперты утверждают, что у него был крайне незначительный опыт управления воздушным судном - не более 15 часов налета.
Один из его знакомых утверждает, что Юрий неоднократно обращался к своим более опытным коллегам с просьбой "покатать" его, но в последнее время взялся сам садиться за штурвал своего Schweizer'a.
Специалисты полагают, что именно отсутствие опыта могло стать причиной крушения машины. По их данным утром 6 декабря в районе Белой Калитвы порывы ветра достигали 15 м/с, что находилоя "на границе летных возможностей" указанного вертолета.
"Вполне возможно, что пилот, в силу своей малоопытности, на земле не смог оценить всей сложности метеоусловий для его судна, и в воздухе не смог справиться со стихией", - рассуждают на форумах пилоты.
Пока нет точных данных, кто именно управлял вертолетом на момент падения, и кто находился в кабине рядом с пилотом.
 
Реклама
Интересно, что в обломках хорошо видны колёса. Но известно, что Schweizer это чисто лыжная машина, а колёса надеваются на него на земле только для перекатки с места на место. Или он летал на перекатных колёсах?
 
Интересно, что в обломках хорошо видны колёса. Но известно, что Schweizer это чисто лыжная машина, а колёса надеваются на него на земле только для перекатки с места на место. Или он летал на перекатных колёсах?
как то так
Schweizer%20300C..OO-PAJ..Kortrijk-Wevelgem%202006%20(10).jpg
 
Пилоты разбившегося под Ростовом вертолета сняли крушение на видео (Вести.ru)

На месте крушения обнаружили и флеш-карту от камеры, на которую пилоты сняли свой последний полет. На съемках видно, как двое мужчин перед вылетом проверяют исправность вертолета. Далее камера фиксирует их полет. Пассажир снимает кабину, показания приборов и землю. Через несколько минут вертолет с огромной высоты рухнул вниз.
 
Ужас, в лепешку - высота очень приличная должна была быть. Такое ощущение, что с высоты десятка километров падали. Экстрим такой экстрим.
 
Ужас, в лепешку - высота очень приличная должна была быть. Такое ощущение, что с высоты десятка километров падали
Нет там никаких лепёшек. Исключительно последствия пожара. При достаточном количестве топлива на борту алюминиево-пластиковый планер сгорает быстрее и оставляет меньше пепла, чем картонный. Разницы в видимых результатах свободного падения с 10км и с 300м тоже не существует (ну, исключая случаи отвесного пикирования самолёта).
 
Свежее от МАК:
10 декабря 2013

06.12.2013 г. в районе х. Муравейники Ростовской области произошло авиационное происшествие с вертолетом ЕЭВС ЛТЮ-1208 («Schweizer 269C») RA-2097G частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли, воздушное судно разрушено и сгорело.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
ЕЭВС ЛТЮ-1208 (Леонова Татьяна Юрьевна), чего только не придумают с нашими мутными законами
 
Назад