Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС вертолета ЛТЮ-1208 RA-2097G в Ростовской области 06.12.2013

Unkl29r

Местный
06.12.2013г. в районе н.п. Муравейник Белокалитвинского района Ростовской области произошло падение вертолета (RA-2097 G), на борту которого находилось 2 человека (оба погибли).







 
Последнее редактирование:
Информация прошла про R-44, но судя по фотографиям вертолет другой!!! Как минимум видно 3 лопасти и колесо
 
Сотрудники Южного следственного управления на транспорте СКР начали проверку по факту крушения вертолета в Белокалитвенском районе Ростовской области.

"На месте крушения видны следы пожара. Специалистам предстоит выяснить, в какой именно момент вспыхнуло пламя", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу в пресс-службе Южного следственного управления на транспорте СКР.

По предварительным данным, рухнувший вертолет был двухместным и принадлежал частному лицу. В настоящее время устанавливается его хозяин.

Как сообщалось, вертолет потерпел крушение в Белокалитвинском районе Ростовской области у хутора Муравейник. На месте катастрофы обнаружены тела двух человек.
 
По хвостовой балке больше похож на Schweizer
 
Владелец вертолета некая Леонова Татьяна Юрьевна
 
Какой-то редкий вертолёт. Фото его нигде не нашёл.
 
Предварительная версия - неопытность пилотов

Эксперты ДонИнформБюро говорят, что речь идет небольшом двухместном вертолете марки Schweizer. Стоимость такого подержаного аппарата колеблется в пределах 150-200 тысяч долларов.
По словам ростовских пилотов, фактически владел и управлял машиной некий мужчина по имени Юрий. Эксперты утверждают, что у него был крайне незначительный опыт управления воздушным судном - не более 15 часов налета.
Один из его знакомых утверждает, что Юрий неоднократно обращался к своим более опытным коллегам с просьбой "покатать" его, но в последнее время взялся сам садиться за штурвал своего Schweizer'a.
Специалисты полагают, что именно отсутствие опыта могло стать причиной крушения машины. По их данным утром 6 декабря в районе Белой Калитвы порывы ветра достигали 15 м/с, что находилоя "на границе летных возможностей" указанного вертолета.
"Вполне возможно, что пилот, в силу своей малоопытности, на земле не смог оценить всей сложности метеоусловий для его судна, и в воздухе не смог справиться со стихией", - рассуждают на форумах пилоты.
Пока нет точных данных, кто именно управлял вертолетом на момент падения, и кто находился в кабине рядом с пилотом.
 
Интересно, что в обломках хорошо видны колёса. Но известно, что Schweizer это чисто лыжная машина, а колёса надеваются на него на земле только для перекатки с места на место. Или он летал на перекатных колёсах?
 
как то так
 
Пилоты разбившегося под Ростовом вертолета сняли крушение на видео (Вести.ru)

 
Ужас, в лепешку - высота очень приличная должна была быть. Такое ощущение, что с высоты десятка километров падали. Экстрим такой экстрим.
 
Нет там никаких лепёшек. Исключительно последствия пожара. При достаточном количестве топлива на борту алюминиево-пластиковый планер сгорает быстрее и оставляет меньше пепла, чем картонный. Разницы в видимых результатах свободного падения с 10км и с 300м тоже не существует (ну, исключая случаи отвесного пикирования самолёта).
 
Свежее от МАК:
 
ЕЭВС ЛТЮ-1208 (Леонова Татьяна Юрьевна), чего только не придумают с нашими мутными законами