Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Самое главное, что не упадет без давления. А насчет постоянства контроля я бы поспорил. Были случаи отключения не того двигателя и лампочки, датчики не помогли. Был случаи не включения перекачивающих насосов и тоже на датчики никто не смотрел.
 
Мог ли борт сохранить управление рулями высоты (и направления?? оно от гидравлики?) ценой потери гидравлической жидкости?
 
а есть ли запись трека всего маршрута от момента взлета из Баку до момента падения в Актау?
 
Последнее редактирование:
Ну я думаю там не долго наколупать ПЭ и сделать выводы. Скоро узнаем...
С осколками конечно проще, но рейс плановый, время подлёта к Грозному известно, что намекает на возможную подставу со стороны ВСУ, когда дронами активировали ПВО, а та уже выполняла задачу по подлетающим воздушным целям.
Где то аналогичное было в Сирии с Ил-20 и с одним из Ил-76 ДРЛО при СВО
 
Ну Пырков ещё со времен когда один самолёт вместо Шереметьево оказался во Внуково прославился высказываниями
 
У ембриона нет датчиков угла атаки, совсем. Там 4 ПВД. И комп всё считает.
Если приняли стаю жирных птичек и повредили несколько ПВД, то могли поиметь проблемы с управлением и переходом в Дайрект Мод.
Приоритет перекладкой стаба у центрального пульта, причем даже над штурвалоом КВС.
Управление по крену - тросы от штурвала к исполнительным гидромашинкам на элеронах. Спойлероны электрические полностью..
 
Последнее редактирование:
Тут выше есть видео наглядное что они поймали. И это не птички.
 
Судя по количеству видео с аэропорта в том числе, в полной.
 
а вот и версия