да там лететь с гулькин нос, должно быть керосина достаточно да и аэропортом рядом - завались..Может искал запасной и закончился керосин...
Израсходовали топливо? Судя по видео - теряет скорость и уходит в сваливание...Пишут его перенаправили сначала в Махачкалу, потом в Актау.
откуда тогда столько огня при столкновении? несливаемые и невырабатываемые остатки столько дали в трубопроводах?Израсходовали топливо?
Вроде пишут, что из-за тумана перенаправили.Вот что в новостях встречается
«По предварительным данным, Грозный был атакован несколькими БПЛА, в результате чего в аэропорту города был объявлен план «Ковер». На борту Embraer находилось 67 пассажиров и пять членов экипажа», — утверждает Baza.
Странно конечно, можно было и в Баку вернуться тогдаАзербайджанские СМИ пишут, что самолет не смог получить разрешение на посадку в Грозном из-за тумана. Он полетел в Махачкалу и только потом в Актау.
Вы разъясните, как понимать эту фразу?, какое управление может оказать из за птиц?Отказ управления после столкновения со стаей птиц.
Ну и что? Птицы научились ЭДСУ выключать?Учитывайте, граждане, что там чистое ЭДСУ в каналах тангажа и рысканья...
Если попала в двигатель.Обычно же при столкновении с птицами двигатели отказывают.
По треку с радара напоминает катастрофу японского Боинга, у которого разрушился хвост, и они пытались рулить двигателями:Вы разъясните, как понимать эту фразу?, какое управление может оказать из за птиц?
Обычно первые версии не имеют отношения к реальности да и полный отказ управления на современном лайнере маловероятен (только если все электричество кончилось)Такое ощущение что половина народа пишет не читая предыдущие сообщения других форумчан. Отказ управления после столкновения со стаей птиц. Причины перенаправления в Актау уже тоже 10 раз обсудили. Какое сваливание из-за недостатка топлива? #ау