Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

При том, что это пример того откуда берётся какое время.
Турок начал разбег в 11.30, а в формуляре стоит 13., так и у P4-KGA в формуляре стоит одно время, а по факту разбег начался раньше.
 
Перед Фоккером взлетал не просто А321 а взлетал А321 с новым двигателем neo. И еще нет статистики по остаточному следу.
 
Это не грех, а безграмотность. Если "это не грех", то показывает уровень компетенции автора мысли.
 
Объясните чайнику, как этот самый вихревой след распространяется. A320 вряд-ли использовал всю длину полосы в 4400, в отличии от фоккера. Времени прошло ну никак не меньше минуты даже по мнению АК( что какбы соответствует рукдокам), а320нео летает много где по миру и интервал в минуту тоже много где в мире, про ап по этому поводу я не слышал.
 
это не слишком, если известно что установочный УА крыла равен нулю.
Или вам сегодня нужно как в аптеке? Не, установочный угол неизвестен. Известно только что пару градусов, как обычно. Путь 3, ОК? В любом случае угол атаки будет плюсом к известному тагнажу. 14+ пару градусов = дофига, не так ли? 14+0 = тоже дофига. Если правые части двух уравнений равны, то качественный вывод верен.
 
На ВПП обычно направлено несколько камер наблюдения которые вполне годно пишут и картинку и время. Вот и показали бы как кто и за кем взлетали, раз такая возникла версия. А они эти флайтрадары притащили. Это мы тут можем ФР мусолить, а им как-то несолидно.
 
Угу. Дофига. И скорость была. А оно не летело. Почему, антиресно таки знать? Не разгонялось понятно почему - "14+пару градусов" УА - это овердофига. Не летело почему? Оно летит обычно. Даже если 2 движка встанут одновременно - оно по инерции сотню другую футов наберет.
 
им надо держать хорошую мину при плохой игре, вот они и изворачиваются перед дилетантами как умеют.
 
нужОн избыток тяги для набора, а его, судя по резвости разбега, не просматривалось.
 
Для УСТАНОВИВШЕГОСЯ набора. Да, нужон. А тут оно и отрываться не спешило. На наманой такой скорости, с овернаманым УА. Почему?
 
Намного интересней знать нафига 40 секунд это не летело заставлять полететь, вместо прекращения взлета, полоса то 4400 блин. Разве что шасси сразу на уборку дёрнули и самолёт поломать боялись...
#ау
 
Шасси убрали так, как до этого всегда привыкли делать, значит раньше с этим не было проблем, а тут сюрприз какой-то внезапно получили. Либо потеряли внезапно тягу, либо не оказалось подъёмной силы (лёд+взлёт без закрылков). Скорее второе имхо. Потому что при потере тяги они не пытались бы продолжить взлёт, а осознать обледенение не у всех получается быстро, его вообще не ждут никогда и часто только потом узнают, почему упали (опять же - тюменский ATR так упал. Пилоты так и не успели понять, что произошло).
 
Последнее редактирование:
Для УСТАНОВИВШЕГОСЯ набора. Да, нужон.
для перехода из УСТАНОВИВШЕГОСЯ горизонта в РАЗГОНЯЮЩИЙСЯ набор нужОн ещё и пуще прежнего.

вскрытие покажет, ...уже недолго.