Про касание хвостом в день происшествия говорит замминистра какой-то там, с интервалом касания 300-400м, якобы заметили следы на ВПП, на остальных прессухах никто об это ни слова, что очень странно...возможно его и не было, и читая таблицу, возможно конечно, но по мне так КВС пытался после сильного правого крена и резкого перехода на левый сбросить тангаж в отрицательный... да и вспышек нет в эти промежутки времени, если конечно полоса не в снегу...распишите пожалуйста Ваши мысли, как по таблице Вы предположили что был тэйлстрайк? Или вы про то, что по данным и видео это никак не возможно определить?По ночному видео целые сутки считали сколько фар было включено, где перед, а где крылья, а Вы про тейлстрайк. Вы попробуйте опровергнуть тайлстрайки по таблице, с 43й по 47ю секунды. И с 01:21:09 по 01:21:12
Вот если удастся, то тогда Вам и памятник можно поставить, но увы ничего не получится без знания угла когда хвост касается земли. То, что второе касание было уже без шасси, помните.
И сколько таких попыток было? Да, и пока никто не показал места касаний (возможно и крылом) такие, чтобы пассажиры почувствовали удары (брюхом) о полосу.делает такие попытки.
При выпущенных шасси тайлстрайк это определенный тангаж значительно выше нуля, скажем больше 10 градусов и зависит от типа. Какой он на Фоккере - неизвестно. При убранных шасси - любой положительный тангаж это опережающее касание хвостом. Тут без вариантов. Теперь берем таблицу и смотрим тангажи в првом и во втором случаях.Про касание хвостом в день происшествия говорит замминистра какой-то там, с интервалом касания 300-400м, якобы заметили следы на ВПП, на остальных прессухах никто об это ни слова, что очень странно...возможно его и не было, и читая таблицу, возможно конечно, но по мне так КВС пытался после сильного правого крена и резкого перехода на левый сбросить тангаж в отрицательный... да и вспышек нет в эти промежутки времени, если конечно полоса не в снегу...распишите пожалуйста Ваши мысли, как по таблице Вы предположили что был тэйлстрайк?
Если это необходимо то момент появления разовой команды "земля - воздух" можно дополнительно вывести на графики. Обычно выводят основные параметры - скорость , высота, крен ,тангаж, тяга двигателей и еще то что необходимоНо если они разжаты, значит самолет уже летит?
Так полосу надо прежде то посмотреть. Следы на ней, чистая ли, шасси и колеса. Краску на хвосте. А угол то он потомПо ночному видео целые сутки считали сколько фар было включено, где перед, а где крылья, а Вы про тейлстрайк. Вы попробуйте опровергнуть тайлстрайки по таблице, с 43й по 47ю секунды. И с 01:21:09 по 01:21:12
Вот если удастся, то тогда Вам и памятник можно поставить, но увы ничего не получится без знания угла когда хвост касается земли. То, что второе касание было уже без шасси, помните.
Хорошо бы, но нам к сожалению доступен только угол, который к счастью и без осмотра ВПП говорит обо всем.Так полосу надо прежде то посмотреть. Следы на ней, чистая ли, шасси и колеса. Краску на хвосте. А угол то он потом
Это говорил зам премьер-министра ("какого-то там") Р. Скляр. Вот его точные слова:Про касание хвостом в день происшествия говорит замминистра какой-то там, с интервалом касания 300-400м, якобы заметили следы на ВПП, на остальных прессухах никто об это ни слова, что очень странно...возможно его и не было, и читая таблицу, возможно конечно, но по мне так КВС пытался после сильного правого крена и резкого перехода на левый сбросить тангаж в отрицательный... да и вспышек нет в эти промежутки времени, если конечно полоса не в снегу...распишите пожалуйста Ваши мысли, как по таблице Вы предположили что был тэйлстрайк? Или вы про то, что по данным и видео это никак не возможно определить?
Глава компании утверждает что это очень точные данные. И это вычисленные данные по воздействию ветра на самолёт после отрыва. Но думаю, что теперь необходимо сравнить эти графики с такими же у тех самолётов, что попадали в обледенение и у тех, что попадали в спутный след. Вариант : Датчики улавливают смещения самолёта от воздействия воздуха в сочетании и сопоставлении со всеми параметрами полёта , и далее вычислители вычисляют на этом основании направление и силу ветра, предполагая, что идёт штатный полёт , не учитывая поведение и свойства крыла при обледенении. В итоге - выглядит как ветер со всех сторон, мотающий самолёт, а в реальности - не ветер, а самолёт толкает и трясёт сам себя изменёнными поверхностями. ИМХО. Версия.Да, если в полете нос направлен на курс 0 с воздушной скоростью Х, а по данным ИНС самолет движется курсом 5 с наземной скоростью У, то можно вычислить направление и силу ветра. Но вычисления быстрых сдвигов на разбеге (с колесами на полосе) мне кажутся сомнительными.
Именно так. Это воздействия, вибрация, но ветер как причина ещё надо доказать! Конечно сравнить с другими полетами.Глава компании утверждает что это очень точные данные. И это вычисленные данные по воздействию ветра на самолёт после отрыва. Но думаю, что теперь необходимо сравнить эти графики с такими же у тех самолётов, что попадали в обледенение и у тех, что попадали в спутный след. Вариант : Датчики улавливают смещения самолёта от воздействия воздуха и далее вычислители вычисляют на этом основании направление и силу ветра предполагая, что идёт штатный полёт , не учитывая поведение при обледенении. В итоге - выглядит как ветер со всех сторон, а в реальности - не ветер, а самолёт толкает и трясёт сам себя изменёнными поверхностями. ИМХО. Версия.
Я ничего сейчас не понимаю. Глава компании говорит в интервью , что перед первым приземлением самолёт с яркой вспышкой левым крылом ударил по полосе и ни разу не вспоминает про хвост. Что там у них происходит? Говорит на видео на 22:15Хорошо бы, но нам к сожалению доступен только угол, который к счастью и без осмотра ВПП говорит обо всем.
Экипажем после отрыва?Значит, фиксируется таки.
Я ничего сейчас не понимаю. Глава компании говорит в интервью , что перед первым приземлением самолёт с яркой вспышкой левым крылом ударил по полосе и ни разу не вспоминает про хвост. Что там у них происходит?
Да балаган. Безумные версии могут быть здесь. А тот ли это самолёт, например, оставил хвостовой след? Его ли краска? Может предыдущий. От Нео ничего не отвалилось? Шасси целы после уборки?Я ничего сейчас не понимаю. Глава компании говорит в интервью , что перед первым приземлением самолёт с яркой вспышкой левым крылом ударил по полосе и ни разу не вспоминает про хвост. Что там у них происходит?
Это не истина, а всего лишь информация имевшаяся у него на тот момент.Важно, что о двух касаниях (ударах) хвостом сказал вице-премьер.
Если смотреть гугл, по моим подсчётам при выпущенном шасси TS у фоккера будет при УА около 20гр, на 01.21.09 очень похоже что он и был, снижение скорости, большой тангаж (после даже отрицательный).Но, почему искры прекратились? Закончилась полоса сразу или всё-таки сход с оси, чирк крылом по полосе и потом плашмя?При выпущенных шасси тайлстрайк это определенный тангаж значительно выше нуля, скажем больше 10 градусов и зависит от типа. Какой он на Фоккере - неизвестно. При убранных шасси - любой положительный тангаж это опережающее касание хвостом. Тут без вариантов. Теперь берем таблицу и смотрим тангажи в првом и во втором случаях.
Вспышка же произошла когда фюзеляж уже коснулся ВПП плашмя.
Ну не настолько же. Он глава компании, говорит на камеру, вингстрайк или тейлстрайк - легко увидит комиссия, думаю что это уточнённые данные и был левый вингстрайк по бетону.Да балаган. Безумные версии могут быть здесь.
Но тем не менее, после этого на левом крыле БАНО исправен))) как?Ну не настолько же. Он глава компании, говорит на камеру, вингстрайк или тейлстрайк - легко увидит комиссия, думаю что это уточнённые данные и был левый вингстрайк по бетону.
Есть возможность выразить ваши догадки на схеме.....Если смотреть гугл, по моим подсчётам при выпущенном шасси TS у фоккера будет при УА около 20гр, на 01.21.09 очень похоже что он и был, снижение скорости, большой тангаж (после даже отрицательный).Но, почему искры прекратились? Закончилась полоса сразу или всё-таки сход с оси, чирк крылом по полосе и потом плашмя?
Был ли тайлстрайк при первом касании как минимум вопрос, зато при втором - без вариантов был. Упреждающее касание крылом тайлстрайк не отменяет никим образом. На видео прекрасно видно при каком положении самолета вырвался сноп искр - плашмя. Прекратился он по-видимому в момент схода с ВПП на снег.Если смотреть гугл, по моим подсчётам при выпущенном шасси TS у фоккера будет при УА около 20гр, на 01.21.09 очень похоже что он и был, снижение скорости, большой тангаж (после даже отрицательный).Но, почему искры прекратились? Закончилась полоса сразу или всё-таки сход с оси, чирк крылом по полосе и потом плашмя?
Причем здесь экипаж.Экипажем после отрыва?