Забор прямо перед носом объясняет. А обледенение объясняет с чего все началось. Началось оно с неудачного первого отрыва. Всё что было между первым касанием и как они у того забора оказались - причина катастрофы.на фото стабилизатор с симметирчным положением рулей строго на кабрирование, обледенения этого не объясняет....
Это по 600р к стоимости каждого билета... что для короткого рейса достаточно весомоНа мой взгляд, общая стоимость полной обработки Fokker 100 не должна превышать 1 000 (тысяч) долларов (для жидкостей типа I)
Если брать за основу то, что намерзание в первую очередь происходит по линиям, где расположены силовые элементы (лонжероны, нервюры), то можно отделить интересующий нас фрост от того что могло накидать на земле. "Наш" лёд будет иметь вид геометрически более-менее упорядоченный - линии, которые в некоторых местах могут пересекаться под 90 градусов и даже собираться в решётку. Такие линии у фоккера на снимке как раз видны. Я не "ледолог", но смотрю по прецедентам.Надо сказать, что снего-лёд на одном из фрагментов крыла таки виден. Я имею в виду то фото, которое однажды Осведомленный показал. Но не в том качестве, которое на форум влезло, а разрешением в HiDPI экран. Там даже след от башмака различим. Другое дело, что происхождение этого участка неизвестно, особенно после того как то крыло проехалось по полю да по нему потоптались человек 50.
Не прикидывали, может на работу двигателей повлиять срыв потока с крыльев? Они очень удачно для этого расположены.провал тяги любопытный факт... с
Это по 600р к стоимости каждого билета... что для короткого рейса достаточно весомо
Тут, вроде, приводили расчеты, так получалось около 1000$ полного облива самолета двумя типами жидкости. Может и ошибаюсь, конечно.Машина для обмыва уже была вызвана и обработан стабилизатор: 1500 usd уже потрачено.
Возможно и так, но это всё в иной АК.Машина для обмыва уже была вызвана и обработан стабилизатор: 1500 usd уже потрачено.
Подсчёт себестоимости рейса не входит в задачи пилотов, у них другие обязанности.
Еще как. Это проблема всех заднеприводных самолетов.может на работу двигателей повлиять срыв потока с крыльев? Они очень удачно для этого расположены.
Вот и вопрос совпадают ли большие углы тангажа (УА) при движении на ООШ с изменением режима двигателей или это что-то типа ручного творчества?Еще как. Это проблема всех заднеприводных самолетов.
Я тоже не ледолог. Но вот уверен в том, что "аккумулятору холода" - силовым элементам по барабану происхождение снега - на стоянке или уже за забором.Если брать за основу то, что намерзание в первую очередь происходит по линиям, где расположены силовые элементы (лонжероны, нервюры), то можно отделить интересующий нас фрост от того что могло накидать на земле. "Наш" лёд будет иметь вид геометрически более-менее упорядоченный - линии, которые в некоторых местах могут пересекаться под 90 градусов и даже собираться в решётку. Такие линии у фоккера на снимке как раз видны. Я не "ледолог", но смотрю по прецедентам.
Нет.Вот и вопрос совпадают ли большие углы тангажа (УА) при движении на ООШ с изменением режима двигателей или это что-то типа ручного творчества?
Что это там со скоростью?Сейчас на сайте снова Bek Air смотрю новые данные, опубликованы 6 января.
1. Сводная расшифровка полетной информации
Вашу тему руля высоты закрываем?Гляньте, может что-то новое увидим
Что это там со скоростью?
Нет, еще могут быть мнения.Вашу тему руля высоты закрываем?
По опыту форума я в этом даже не сомневаюсь. Интересно, а элероны и РУДы они забыли спецом? Не иначе чтобы и другие мнения повитали в воздухе недельку.Нет, еще могут быть мнения.
Меня это то же удивляет. Хотят разобраться, наверное. У нас когда катастрофы были, расследование внутреннее компания то же проводила, но его результаты даже до нас доводилось не сразу. А тут такая открытость... только МАК доверяю все равно больше)))По опыту форума я в этом даже не сомневаюсь. Интересно, а элероны они забыли спецом? Но надо отдать должное, такой прозрачности от авиакомпании я ешё не видел никогда. В то время как от других через 10 дней еще и конь не валялся в информировании, а тут уже и графики.
Ой, а я элероны не заметил, пардон. Да, открытость впечатляет, кроме шуток.Меня это то же удивляет. Хотят разобраться, наверное. У нас когда катастрофы были, расследование внутреннее компания то же проводила, но его результаты даже до нас доводилось не сразу. А тут такая открытость... только МАК доверяю все равно больше)))