и проверить данный факт особой сложности не представляет..сопоставить количество вылетов и обливов в зимний период..если обливы были вообще..такая фигура вряд ли была....Более того у Бек Аир кажется практика была летать без облива крыля, факт который как минимум является условием для АП.
Если это так, то мы, скорее всего, никогда не узнаем об этомУгу, только в случае, если через время не выяснится, что в событии поучаствовало что-то, чего мы сейчас не видим, и что от Компании зависеть не могло.
Интересно, что такое: "тех задание"?Лежит то лежит но могут и покласть. Скажут типа по тех заданию должен быть облив, но капитан сам принимает решение. Или должен, но не принял, а по документам есть, более того, не удивлюсь что АК еще и предъявить что оно было
Вы считаете, что публичное выступление высокопоставленного госслужащего, процитировавшего выписку из внутрикабинных переговоров это: "Запись разговора между пилотами не афишируют, а написать извините можно что угодно. Как они там разговаривали не понятно"? Не хотели бы разглашать, никто не заставлял, могли бы никаких цитат не оглашать - теперь сказанное это уже доказательство.Запись разговора между пилотами не афишируют, а написать извините можно что угодно. Как они там разговаривали не понятно. Что там со вторым пилотом тоже не ясно. Народ думает что возможно его запугали и дали отвечать нужную версию. Ждем МАК.
Ну хорошо, допустим: "его запугали", а что на самом деле то произошло, объясните?Запись разговора между пилотами не афишируют, а написать извините можно что угодно. Как они там разговаривали не понятно. Что там со вторым пилотом тоже не ясно. Народ думает что возможно его запугали и дали отвечать нужную версию. Ждем МАК.
Как раз таки понятно. На брифинге же сказали, что ненормативная лексика опущена. Все остальное - процитировали. И мне, честно говоря, не понятно какая версия Вас устроит.Как они там разговаривали не понятно
занятно..что выводы сделаны до резолюции МАКа..и это после опубликованных версий компании..СМИ в КЗ подконтрольны, и кто -то дал добро на публикацию этого бреда..видимо, чтобы совсем не упасть в грязь лицом- сыграли на опережение ..наказание истинно виновных, именно компании, с политикой жёсткой экономии, когда у пилотов нет вариантов, кроме визуального осмотра через иллюминатор -весьма сомнительно..к сожалению..Учитывая резонанс авиакатастрофы, их редкость на территории РК(слава богу) и наш менталитет, я думаю определят и накажут всех виновных.
Никто же не против, а, наоборот, все "за", выслушать Вашу достоверную версию, доказательно подтверждённую, только, где она?занятно..что выводы сделаны до резолюции МАКа..и это после опубликованных версий компании..СМИ в КЗ подконтрольны, и кто -то дал добро на публикацию этого бреда..видимо, чтобы совсем не упасть в грязь лицом- сыграли на опережение ..наказание истинно виновных, именно компании, с политикой жёсткой экономии, когда у пилотов нет вариантов, кроме визуального осмотра через иллюминатор -весьма сомнительно..к сожалению..
Это была финальная часть развития событий. Сегодня уже забыта, некогда очень популярная в авиации, фраза: "неправильное принятие решения на вылет", которая объединяет всю предполетную подготовку.Всеж-таки события после достижения V1 стали развиваться, второй момент - непонятно, с торца ли ВПП взлет производился. Хотя, в практике 05ых обычно с торца.
А при видимости "ещё не туман, но уже и не дымка" и тех температурах - должно хватить. Если ещё на уже имеющийся, то много и не нужно.ну, чтобы несколько литров льда откуда-то набрать -- а за минус сорок в воздухе "абсолютной" воды маловато будет.
и прервать взлет. Вы, если не ошибаюсь, хоть и не много, но на этом типе летали. Подскажите пожалуйста, исходя из расшифровки - полосы было много в распоряжении, когда они первый раз свалились при попытки взлететь. Метров 1400...2200 было у них впереди, можно уточнить из расшифровки с графиками скорости. Коэффициент сцепления был 0,5.что мешало двум опытнейшим людям, имеющим малейшие подозрения по поводу инея на крыле, подстраховаться -
Судя по разговорам в кокпите, не поняли они причину такого поведения самолёта, не даром же ВП сказал: "стабилизатор" - вероятно, не было у них и в мыслях обледенения крыла. Если была у ЭВС такая уверенность в чистоте крыла, может быть стоит вернуться к версии: "центровка более предельно допустимой задней"? Я эту версию выдвигал - не пошла, отвергли - понятно, что надо сравнивать с расшифровками взлетов того же экипажа, тогда можно понять по углам тангажа, отклонению РВ, скоростям, был ли это стандартный для этого КВС взлет?Фоккеров не так много летает , боюсь половина специалистов по ним у вас только обитает .
Полторы тысячи наверное достаточно чтоб остановится, садится же Фоккер на 2км полосы, но оценить это в условиях жесточайшего стресса наперекор устойчивым навыкам это довольно сложно.
По поводу проблем после удавшегося взлета: опять таки, если подразумевается такая ситуация, то и убирать закрылки начинаешь существенно выше обычного создав запас высоты и разогнав по скорости под забор ограничений. Если делать это бездумно "как обычно" , то опять приходим к тюмени.
Там же вроде ПОС только на носок крыла и стабилизатора? Свалились бы при наборе, как Тюменцы, нет?они бы благополучно продолжили полет после взлета?