Катастрофа Hercules C-130 в Индонезии

Arko

Старожил
Может все в отдельную тему вынести?

На борту военного самолета Hercules C-130, упавшего на отель и жилые дома в Индонезии, было 113 человек. Из них 101 пассажир и 12 членов экипажа. Предположительно, все они погибли, заявил главком ВВС страны Агус Суприатна (Agus Supriatna), передает i24 news.

По его словам, уже обнаружены тела 49 погибших. При этом число жертв авиакатастрофы может вырасти, так как не известно, сколько человек могли пострадать на земле.

Ранее сообщалось, что в самолете находились 50 человек. Также была информация о 38 жертвах авиакатастрофы.

Военно-транспортный самолет Hercules C-130, летевший с военной базы на острова Бунгуран, упал на отель и близлежащие дома в индонезийском городе Медан 30 июня. Самолет разбился через две минуты после взлета в Медане, пролетев около пяти километров.

Источник: http://lenta.ru/news/2015/06/30/no_survivors/
 
Arko, что-то до хрена на борту пассажиров, там столько сидушек нет.
 
Lukas, однажды (20.05.2009) индонезийцы впихивали в Геркулес столько же (110 чел. на борту и 99 из них погибло), а 05.10.1991 даже 135 человек (134 погибших). Так что нормально у них всё с сидушками.
 
stiff76, 101 погибший пассажир... Они чё, на головах друг у друга сидели?
 
Вообще-то он изначально проектировался по 92 пассажира или 72 солдата. Куда хоть 134 влезли. А какая модификация отлеталась? У Геркулеса были и гражданские модификации.
 
Они чё, на головах друг у друга сидели?
Насколько я визуально помню ширину С-130, в нём можно поставить сидения вдоль бортов и ещё два ряда посередине спиной друг к другу и лицами к тем, кто вдоль бортов сидит. Тесновато, но, по-моему, реально. Тогда в одном ряду всего по 25 человек надо разместить.
 
это не С-130, это L-100
если по бортам, то там человек на 70.
Если пасс.кресла, то там 3+2 в ряду. Ну в Азиатском варианте может быть (вероятно) 3+3 - они ж там все не особо широкоплечии. А вот число рядов так навскидку не вспомню, там в длину метров 12 салон, так что 100 кресел никак не поместить
 
Не знаю, насколько правда, но в новостях пишут, что еще и боеприпасы вез.
 
Вероятно, про боеприпасы - чистая правда. У каждого солдата вероятно был автомат и пара снаряженных рожков. К тому же, гранаты по паре штук на брата вполне могли быть. Вопрос наличия всего этого зависит от целей перевозки. Если для выполнения какой-нибудь операции, то БЗ должен быть, если просто к месту службы, то и совсем не обязательно
 
Семьи военнослужащих местной базы , с детьми ....
об этом в первый день же сказали, какие нах гранаты.
Поэтому и количество такое .
 
БАНГКОК, 2 июля. /Корр. ТАСС Алексей Сковоронский/. Военно-транспортный самолет "Геркулес" С-130, рухнувший на окрестности Медана 1 июля, в момент взлета задел 35-метровую радиоантенну. Об этом журналистам заявил начальник штаба ВВС Индонезии Агус Суприатна.

"Удар об антенну, полагаю, также оказал свое влияние", - сообщил маршал авиации. Он также подтвердил ранее озвученную версию об отказе двигателя, указав на то, что самолет перед падением развернулся вправо и летел ниже положенной высоты. О проблемах с двигателем также сообщил пилот "Геркулеса" буквально за мгновение до крушения.

По словам главкома вооруженных сил страны генерала Мулдоко, предварительные результаты расследования причин катастрофы военно-транспортного самолета ВВС Индонезии на острове Суматра ожидаются через две недели. "Расследование проводится очень тщательно, и не хотелось бы никаких спекуляций на эту тему", - подчеркнул главком.

Ранее в штабе ВВС также опровергли информацию о том, что причиной падения самолета на жилые постройки в городе Медан могла стать перегрузка.
http://tass.ru/proisshestviya/2087426
 
В штабе ВВС Индонезии отвергли версию о том, что причиной крушения военно-транспортного самолета "Геркулес" С-130 стала перегруженность борта.
"Это информация не соответствует действительности", - заявил журналистам начальник штаба ВВС Агус Суприатна.

Он подтвердил, что самолет перевозил не только людей, но и боеприпасы.

"В любом случае самолет не получил бы разрешения на взлет, если бы был перегружен. Он может перевозить до 135 тонн", - сообщил маршал авиации. http://www.aviaport.ru/digest/2015/07/01/346841.html Специалисты выявили неисправность воздушного винта у разбившегося самолета в индонезийском Медане. Об этом сообщает Associated Press.

Соответствующее заявление сделал главнокомандующий военно-воздушными силами страны Агуса Суприятна.

По словам главкома, тот факт, что самолет после взлета развернулся вправо и летел медленнее обычного, свидетельствует о проблемах с двигателем. Суприятна отметил, что вскоре после начала полета воздушное судно задело 35-метровую радиоантенну. "Думаю, это, безусловно, сказалось на самолете", — подчеркнул он.
 
Вероятне наоборот. Потерял один двигатель - зацепил антенну. Тогда это объясняет падение. Так то от потери одного двигателя этот самолет не падает. Да и если там было 130 человек то навряд ли был перегруз.
 
Военно-транспортный Hercules С-130 ВВС Индонезии, который должен был доставить тела погибших в результате произошедшей во вторник авиакатастрофы, по техническим причинам не смог в пятницу утром вылететь из аэропорта города Медан. Об этом сообщает ТАСС.

В частности, перед самым взлЁтом заискрилась электропроводка, расположенная недалеко от кабины пилотов. Как уточняет издание, на борту находились члены семей погибших, а также тела жертв катастрофы. В настоящее время специалисты проверяют самолЁт.

Hercules С-130 американского производства 1964 года рухнул 30 июня через несколько минут после взлЁта. По предварительной версии, причиной могли стать проблемы с двигателями. В частотности, командир за несколько секунд до катастрофы успел сообщить об этом диспетчерам. Представители ВВС Индонезии говорят, что на борту находились 122 человека, в том числе 12 членов экипажа. Никто из них не выжил.