Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Ответа у меня к сожалению нет.
А у меня есть ответ.
Чтобы не быть голословным:



В базе данных этого сайта зафиксировано:
С-141 - 21 событие, 161 погибший.
Ил-76 - 135 событий, 1158 погибших.

Дальше. Википедия говорит что С-141 всего выпущено 285 самолетов, Ил-76 - 957
Если посчитать среднее количество событий, погибших - то явно не в пользу Ил-76.

Также не поленился пересмотреть все события по С-141. НИ ОДНОГО пожара двигателя, крыла.
Есть один случай катастрофы когда разрушился 3-й двигатель, повредил 4-й. Но катастрофа не из за этого произошла. Обломки двигателя попали в грузовой отсек, а там на палете была краска которая загорелась с последующими печальными последствиями.


Так что можно писать "Я лишь говорю, что за 48 лет полетов Ил-76 случаев когда пожар в двигателе заканчивается катастрофой - пальцев руки хватит для перечисления"
А вот если посмотреть аналогичного класса другой самолет - то там и считать нечего.
 

Относительно авиакатастрофы Ил-76. Список экипажа и пассажиры.

Вчера, 12.03.2024, около 13:00 потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Событие произошло в районе аэродрома «Северный», Ивановская область.


Согласно имеющейся информации, самолет направлялся на аэродром «Плесецк».

В катастрофе погибло 16 военнослужащих ВКС РФ.

Место базирования самолета – аэродром «Мигалово», Тверская область. Экипаж также из Твери. Пассажирами был экипаж из Оренбурга.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что «командиром Ил-76 был 33-летний Махмуд Г., который героически отвел падающий борт от жилых домов».

По моей информации, Махмуд Г. – он же Махмуд Габдракипов (не знаю почему его фамилию не упомянули полностью) был пассажиром на борту Ил-76. Он был командиром оренбургского экипажа.

Экипаж (Тверь):
Свешников (командир);
Онуфриенко;
Бейнорас;
Валидуда;
Гаранта;
Давлятов;
Левашев;
Очкасов;

Пассажиры (Оренбург):
Габдракипов;
Якушин;
Блинов;

+ 5 незарегистрированных пассажиров (вероятно, тоже члены оренбургского экипажа).

Стоит отметить, что четверо из вышеперечисленных летчиков (кто именно указывать не буду) были выпускниками авиационных училищ 2023 года выпуска.
 
Что вы имеете в виду под понятием "пожар в двигателе"?
Извиняюсь за некорректное сообщение.
Подредактирую:
"А если посмотреть С-141, С-5, С-17 - сколько пальцев нужно чтобы посчитать когда разрушение двигателя привело к пожару и катастрофе?"

Такая формулировка подойдет?

Кстати, по С-141 уже провел сравнение с Ил-76 - чуть выше смотрите.
 
Мы так тоже могем 135 событий по Ил-76, они что все с пожарами двигателя? Потом посмотрите на эксплуатантов - у С-141 почти везде США, а у бедного Ил-76 кого только нет; а эксплуатант это прежде всего тех.обслуживание и не абы какое, а квалифицированное. А вообще тему эту можно мусолить до бесконечности. Я свои соображения привел, а Вы вольны думать по своему, но железных аргументов ни у Вас, ни у меня - нет
 
Реакции: SAW
Хорошо, сузим характер событий.
Разрушение двигателя, пожар, катастрофа.
Уже не один пример приведен здесь по Ил-76. И несколько - ВВС СССР, РФ. Скажете техобслуживание плохое?
По С-141 всего ОДИН случай катастрофы, да и то по стечению обстоятельств - палета с краской была на пути обломков двигателя.
 
Причиной крушения военного транспортного самолёта ИЛ-76 под Иваново названа техническая неисправность двигателя. В служебной информации силовиков, которая имеется в распоряжении ВЧК-ОГПУ, приводится хронология событий аварии.

12 марта в 12:34 часов с аэродрома «Северный» совершил взлет военно-транспортный самолет «ИЛ – 76» № 551.

Почти после взлёта у машины произошло возгорание одного двигателя. Экипажем судна было принято решение об аварийной посадке.

При заходе на посадку в 11:44 часов в лесополосе, расположенной в 1 км от с. Богородское Ивановского района, произошло падение воздушного судна с последующим возгоранием авиационного топлива. Открытое горение составило площадь порядка 300 кв.м. На борту самолета находились 7 членов экипажа и 9 пассажиров (все военнослужащие). Предварительная причина крушения самолета – неисправность двигателя.

По состоянию на 15:15 12 марта поисково-спасательной группой были обнаружены тела 16 погибших.


t.me/vchkogpu/46533



Telegram



0:19


ВЧК-ОГПУ

"Реально горит. Сейчас п..ся. Главное, чтобы не в нашу сторону".

Пожар на Ил-76 крупным планом
 
А причем здесь пальцы и статистика, если неизвестна причина пожара на погибшем Иле?
 
Ну, замечание принимаю. Хотя, строго говоря, смайлики мои не по поводу ТРАГЕДИИ, а в контексте полемики с оппонентами. Но если Вас смайлики напрягают, обещаю их избегать.
 
Все катастрофы происходят по стечению обстоятельств. Все, без исключений.
 
Я везде подчеркиваю, что речь о вероятности такого события как пожар в двигателе Ил-76. Перечитайте мои посты, если не найдете в них термина-вероятность, я сьем свою кепку, публично.
 
Во всяком случае отрабатывается на тренажере, что как бы намекает...
Так на тренажере, как раз и отрабатываются нештатные ситуации. Он, в принципе, для этого, прежде всего и предназначается. И никаких намёков - прямо говорится, что пожар, это из отрабатываемых нештатных самая опасная. Объяснять почему?
 
Что вы имеете в виду под понятием "пожар в двигателе"?
 
Горел сильно. И, увы, секунд им не хватило... Вечного неба мужикам...
Аэродинамическое качество крыла 15.5 плюс довески в виде нижнего фонаря, шасси на растопырку с пневматиками поперёк воздушному потоку
и всё вместе минус борт и экипаж с пассажирами.
 
Самая опасная - плоский штопор. Не штатная, не отрабатывается. Но случается.