Это привязка к плану местности тех видео, на которых самолет летит уже очень низко. Только линию пути я бы сдвинул чуть левее на конечном участке, не над лесом, а сначала вдоль линии кромки леса, а у самой земли - круто вправо, в лес, до отмеченной точки. Правая орбита в это как-то не вписывается, то есть 2х180 , о направлении которых я ранее спрашивал, но ответа так и не получил, наверное все- таки были левой орбитой. Это если взлет был курсом 29 (290), хотя протвоположное направлени тоже здесь называлось. В общем, пока до конца так и не выяснена полная линия пути на карте, от точки взлета, до места катастрофы, кроме конечного ее участка.Самолёт находился в правой орбите, а Вы что рисуете?
Не похоже. В этом случае маршрут полёта проходил бы над городом. Видосов было бы сотня. И есть видео начала развития нештатной ситуации на взлёте, с выбросом облака дыма. Там самолёт снят с левого борта, а справа тогда была бы видна городская застройка (как мне кажется), но её нет.Я конечно не местный ивановский, но и местность и сам аэродром знаю, и у меня уже не первый раз складывается впечатление, что взлетали с курсом 112 и после пожара правым разворотом заходили на 292....но это только версия...
Так зайти практически не реально учитывая что самолёт был скажем так во взлётной конфигурации - шасси, механизация, разгон скорости, и высота. Тут нужен что-то типа разворота 90/270, ну или протягивать прямую дальше, не над дальним.
Стрелка ДПРМ, красным заход на посадку стандартным на 180, с курсом обратным взлетному, а синий обычный круг
Я позиционировал только кадры падения Ила на последних секундах полёта.Судя по привязке из сообщения 530, у них разворот на посадочный, возможно недостаточно быстро. А в конце - движение по прямой. То есть, маневр на посадку вроде есть
Насколько я помню события - там тоже было стечение обстоятельстви неопытная девушка на стойке пропустила пассажира, у которого багаж был зареган не по правилам.В Локерби не было стечения, это ЗАПЛАНИРОВАННАЯ катастрофа, задолго до.. А стечение обстоятельств -это как карты лягут, т.е. может быть, а может и не быть.
Разворот на посадочный был, пока не перегорели тяги правого элерона. После этого левого элерона и спойлера уже не хватало, и потому машина "повалилась" в пологий правый вираж.Судя по привязке из сообщения 530, у них разворот на посадочный, возможно недостаточно быстро. А в конце - движение по прямой.
Маневр на посадку в лес?То есть, маневр на посадку вроде есть
Все таки, почему не немедленный разворот на 180 и посадка с обратным курсом, после начала пожара двигателя? Не трогая механизацию (так как неизвестно что там в крыле уже перегорело)? Двигатели работают, по высоте все проходит, то что посадка будет по ветру и фиг с ним, даже возможное выкатывание лучше чем падение.Насколько заранее? Если до взлёта - тут да, без Кассандры никак.
А вот после того как пожар потушить не удалось - её уже не надо, чтобы понять что пара минут осталась.
Если просто тяги перегорят, элерон встанет просто по потоку. Одной стороны при этом хватит для управления.Разворот на посадочный был, пока не перегорели тяги правого элерона. После этого левого элерона и спойлера уже не хватало, и потому машина "повалилась" в пологий правый вираж.
Где вы там движение по прямой увидели, непонятно.
Маневр на посадку в лес?
попробуйте спокойно прочитать сообщение, на которое я отвечал. Может быть прояснится?Разворот на посадочный был, пока не перегорели тяги правого элерона. После этого левого элерона и спойлера уже не хватало, и потому машина "повалилась" в пологий правый вираж.
Где вы там движение по прямой увидели, непонятно.
Маневр на посадку в лес?
Мы же не знаем, что было в кабине. Может, после срабатывания первой очереди ППС, пожар сигнализировался не сразу.Все таки, почему не немедленный разворот на 180 и посадка с обратным курсом, после начала пожара двигателя? Не трогая механизацию (так как неизвестно что там в крыле уже перегорело)? Двигатели работают, по высоте все проходит, то что посадка будет по ветру и фиг с ним, даже возможное выкатывание лучше чем падение.
Зачем строят коробочку которая занимает до фига времени?
Полыхало там так, что и без сигнализации в правую форточку и из кабины штурмана пожар был виден визуально. Не говоря уж о том, что из грузовой кабины пожар был виден.Мы же не знаем, что было в кабине. Может, после срабатывания первой очереди ППС, пожар сигнализировался не сразу.
Сразу так полыхало?Полыхало там так, что и без сигнализации в правую форточку и из кабины штурмана пожар был виден визуально. Не говоря уж о том, что из грузовой кабины пожар был виден.
Очевидцев надо спрашивать, как там полыхало и в какой момент времени. Я не очевидец, а по видео невозможно сказать на каком этапе полета так полыхать стало.Сразу так полыхало?
Очевидцы не могут ответить на этот вопрос. Установить точно можно только по результатам расшифровки СОК - срабатывание сигнализации пожара, первой очереди ППС, доклады БИ, повторное срабатывание сигнализации и т.д.Очевидцев надо спрашивать, как там полыхало и в какой момент времени. Я не очевидец, а по видео невозможно сказать на каком этапе полета так полыхать стало.
Расшифровку СОК мы здесь не увидим никогда, это госавиация и отчеты расследований не публикуются в общем доступе.Очевидцы не могут ответить на этот вопрос. Установить точно можно только по результатам расшифровки СОК - срабатывание сигнализации пожара, первой очереди ППС, доклады БИ, повторное срабатывание сигнализации и т.д.