Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Самолёт находился в правой орбите, а Вы что рисуете?
Это привязка к плану местности тех видео, на которых самолет летит уже очень низко. Только линию пути я бы сдвинул чуть левее на конечном участке, не над лесом, а сначала вдоль линии кромки леса, а у самой земли - круто вправо, в лес, до отмеченной точки. Правая орбита в это как-то не вписывается, то есть 2х180 , о направлении которых я ранее спрашивал, но ответа так и не получил, наверное все- таки были левой орбитой. Это если взлет был курсом 29 (290), хотя протвоположное направлени тоже здесь называлось. В общем, пока до конца так и не выяснена полная линия пути на карте, от точки взлета, до места катастрофы, кроме конечного ее участка.

 
Я конечно не местный ивановский, но и местность и сам аэродром знаю, и у меня уже не первый раз складывается впечатление, что взлетали с курсом 112 и после пожара правым разворотом заходили на 292....но это только версия...
 
Не похоже. В этом случае маршрут полёта проходил бы над городом. Видосов было бы сотня. И есть видео начала развития нештатной ситуации на взлёте, с выбросом облака дыма. Там самолёт снят с левого борта, а справа тогда была бы видна городская застройка (как мне кажется), но её нет.
 
Последнее редактирование:
Хотя, пересмотрел- там всё закрыто дачами. По-любому не видно, даже если там город.
 

Стрелка ДПРМ, красным заход на посадку стандартным на 180, с курсом обратным взлетному, а синий обычный круг
 
Так зайти практически не реально учитывая что самолёт был скажем так во взлётной конфигурации - шасси, механизация, разгон скорости, и высота. Тут нужен что-то типа разворота 90/270, ну или протягивать прямую дальше, не над дальним.
 
Спасибо, КЭП... Это просто условное изображение моего предположения
 
Я позиционировал только кадры падения Ила на последних секундах полёта.

В 187-м сообщении самоучка (местный житель) написал:
"Летит он в сторону аэродрома над Афанасово (первая красная стрелка)".

Если перед этим Ил делал правую коробочку, то нужно развернуть красные стрелки самоучки так, чтобы вторая его совпала с моим позиционированием.

Получается, что у Ила по ходу разворота на полосу отказал ещё и третий двигатель? Также частичное повреждение механизации правого крыла?

Но скорость Ила была ещё приличной, более 300 км/ч.
Низко шли. Явно заходили на посадку.
Даже очень низко. С выпущенными шасси.

Возможно, что перед лесом решили довернуть на поле, уйти тем самым от села, но задели при этом правым крылом деревья. Шасси же убирать времени не было. (А может тогда уже и гидравлика частично вышла со строя. Хто его знает.)

 
Насколько я помню события - там тоже было стечение обстоятельстви неопытная девушка на стойке пропустила пассажира, у которого багаж был зареган не по правилам.
 
Разворот на посадочный был, пока не перегорели тяги правого элерона. После этого левого элерона и спойлера уже не хватало, и потому машина "повалилась" в пологий правый вираж.
Где вы там движение по прямой увидели, непонятно.

То есть, маневр на посадку вроде есть
Маневр на посадку в лес?
 
Реакции: SAW
Все таки, почему не немедленный разворот на 180 и посадка с обратным курсом, после начала пожара двигателя? Не трогая механизацию (так как неизвестно что там в крыле уже перегорело)? Двигатели работают, по высоте все проходит, то что посадка будет по ветру и фиг с ним, даже возможное выкатывание лучше чем падение.

Зачем строят коробочку которая занимает до фига времени?
 
Если просто тяги перегорят, элерон встанет просто по потоку. Одной стороны при этом хватит для управления.

Вероятнее или что то у механизации перегорело или крыло стало разваливаться и с той стороны подъемной силы стало не хватать. Даже с учетом того что там еще и двигатель отпал то есть веса на крыле меньше было.
 
Почему они делая второй на 180 перелетели полосу влево? Из-за того, что на втором развороте отпал четвёртый?

Ветер был ССЗ не более 5 м/с.
 
попробуйте спокойно прочитать сообщение, на которое я отвечал. Может быть прояснится?
 
Реакции: A_Z
Мы же не знаем, что было в кабине. Может, после срабатывания первой очереди ППС, пожар сигнализировался не сразу.
 
Полыхало там так, что и без сигнализации в правую форточку и из кабины штурмана пожар был виден визуально. Не говоря уж о том, что из грузовой кабины пожар был виден.
 
Очевидцы не могут ответить на этот вопрос. Установить точно можно только по результатам расшифровки СОК - срабатывание сигнализации пожара, первой очереди ППС, доклады БИ, повторное срабатывание сигнализации и т.д.
 
Расшифровку СОК мы здесь не увидим никогда, это госавиация и отчеты расследований не публикуются в общем доступе.