Было бы интересно, если бы ведомство МО написало, к примеру: "самолет был загружен 50 тоннами боеприпасов", кто же гражданам в прессу будет сообщать правду или полуправду и количестве и характере военного груза?, по моему такихСамолёт в Плесецк летел,как понимаю, что за бред очередной-плановые полеты?
А что,есть без плановые?
"Откуда дровишки"?Самолёт в Плесецк летел, как понимаю,..
По поводу бреда не мне вопросы задавайте - обращайтесь в МО РФ:Самолёт в Плесецк летел,как понимаю, что за бред очередной-плановые полеты?
А что,есть без плановые?
Еще раз - важно чтобы такую возможность учитывали и все таки тренировали. То что легче промахнуться и все такое прочее - никто не спорит. Но также никто не спорит что при посадке обратным курсом крены были бы куда безопаснее и времени бы им впритык но хватило бы. Именно в данном конкретном случае.А так то все соображения правильные у вас. Вот только самолет упал. А с обратным курсом скорее всего успел бы сесть.Вы писали что с обратным курсом - в 2 минуты можно уложиться. Т.е. "экономия" примерно 2 минуты. Как определить что такая "экономия" жизненно необходима?
С причин, которые могут вынудить стремиться к такой "экономии" - только сильный пожар вижу (в обсуждаемом случае видим что шлейф пламени за двигателем прекратился). Сколько времени уйдет на анализ ситуации и принятие решения?
Еще вопрос. При каком заходе с учетом отказа одного двигателя выше вероятность не попасть на полосу - при посадке с обратным курсом или при заходе двумя на 180? И еще немаловажный момент - одно дело когда вы на Цессне промахнетесь и сядете рядом с ВПП и то же самое случится с Ил-76. Последствия для самолета и экипажа могут кардинально отличаться.
И опять к обсуждаемому случаю. На всех видео нет признаков пожара на протяжении всего оставшегося полета, тем более который перекинулся на крыло. Вполне возможно что разрушение двигателя привело к отказам других систем, которые не позволили выполнить посадку на ВПП. В таком случае - какая разница заходить по коробочке или крутить с обратным посадочным?
Еще раз - не пытайтесь безоговорочно переносить свой опыт полетов на легких самолетах на всю авиацию.
Зачем считать? Полет по коробочке составлял 15 мин,в ГВФ считалось нормой выполнять разворот на 180 и это многих спасло....Всего два варианта возврата:
- полет по кругу;
- полет со стандартным разворотом.
Вот две аварийные схемы для Ил-76, приведенные на стр 28 и несколько страниц ранее:
Посмотреть вложение 835060
Посмотреть вложение 835061
Есть у кого-нибудь желание рассчитать полетное время?
Для того и посчитать, что не 15 минут. По вышеприведенным аварийным схемам.del_fin-1,
Зачем считать? Полет по коробочке составлял 15 мин,в ГВФ считалось нормой выполнять разворот на 180 и это многих спасло....
При плановых полетах полет Ил-76 составлял 15 мин,ну максимум 12,это записано в моей летной книжке,при развороте при отключенном двигателе при загорании "Стружка в масле" совершенно спокойно сели при развороте на 180 при влетном весе 180 тонн...Для того и посчитать, что не 15 минут. По вышеприведенным аварийным схемам.
Примерно 6-8.
При стандартном развороте примерно на минуту-две меньше.
Мне просто пока лень считать )
Да, стандартная схема при ШПМ 7 км примерно 12 минут.При плановых полетах полет Ил-76 составлял 15 мин,ну максимум 12,это записано в моей летной книжке,при развороте при отключенном двигателе при загорании "Стружка в масле" совершенно спокойно сели при развороте на 180 при влетном весе 180 тонн...
Ичто это дает для спасения людей? Кто учел прежние ошибки Насосной, тот старался поскорее коснуться полосы или не взлететь вовсе... случай в Остенде тоже подтверждениеДа, стандартная схема при ШПМ 7 км примерно 12 минут.
Но это при наборе 200м после взлета 1-й разворот, а выход из 4-го разворота на удалении 1-2 км до ТВГ, точки входа в глиссаду, на удалении более 10 км от ВПП и высоте не менее 400м.
Стандартные схемы захода заточены на безопасность полетов, соблюдаются все требования ФАП и рекомендации доков ИКАО.Ичто это дает для спасения людей? Кто учел прежние ошибки Насосной, тот старался поскорее коснуться полосы или не взлететь вовсе... случай в Остенде тоже подтверждение
Я был в таком развороте,вас такое устроит? Поэтому читаю сейчас вашу демагогию...Стандартные схемы захода заточены на безопасность полетов, соблюдаются все требования ФАП и рекомендации доков ИКАО.
Аварийные в Сборниках АНИ отсутствуют.
Вот у военных и специальных ведомств есть, примеры выше.
О развороте на 180 напоминаю, не увидел примера.
Не устроит.Я был в таком развороте,вас такое устроит? Поэтому читаю сейчас вашу демагогию...
Считайте дальше, пенсионер с ТУ-134 может быть...РазрешаюНе устроит.
Предлагаю говорить со ссылками и расчетами.
Спасибо большое.Считайте дальше, пенсионер с ТУ-134 может быть...Разрешаю
Считать сидя на кресле хорошо... А когда у тебя титановый пожар, то посмотрю как вы будете считать....Спасибо большое.
Итак, посчитаем эту схему для начала?
Посмотреть вложение 835066
Отворот на 80 градусов вправо после набора высоты 120м.
Это примерно 2-3 км за торцом ВПП.
Берем минимум, 2 км. Среднюю скорость 280, итого время 25 сек.
Далее отворот на 80 вправо и затем разворот на посадочный курс при скорости 300 и крене 20.
Выше я приводил расчет разворота на 180 градусов, это 72 секунды.
То есть, скорость разворота 2,5 градуса в секунду.
Отворот на 80 занимает 32 секунды.
Далее перекладка в левый крен 20 секунд 10.
Выполнение разворота на посадочный курс, то есть с курса 283 на курс 23.
Это 260 градусов, то есть 104 секунды.
Выход из стандартного разворота получается на удалении 2 + 2, то есть 4 км.
При скорости на глиссаде 260 это 56 сек.
Суммируем:
25 + 72 + 32 + 104 + 56 = 289. То есть 4 минуты 49 сек.
Возможно, я что-то упустил, замечания принимаю.
Вы герой, это понятно.Считать сидя на кресле хорошо... А когда у тебя титановый пожар, то посмотрю как вы будете считать....