Пилот мотодельтаплана разбился под Елабугой
Легкомоторным летательным аппаратом управлял 66-летний пилот, который должен бы произвести обработку сельскохозяйственных полей.
www.vesti.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я больше на возраст обратил внимание.Я понимаю, люди хотят заработать... Химия на дельтоплане? Все равно, что делать себе ингаляцию над раствором с сильно действующим ядом... В Ан-2 были счастливы, когда в фюзеляж установили герметичные баки для химикатов, но даже они не спасали.
Да, возраст не совсем для байкера.Я больше на возраст обратил внимание.
Мы с ним ровесники. Мне не раз предлагали "химию" на Ми-2, но я чётко помню с каким трудом от неё здыхался. Так было не 66, а всего 34 и 12 лет АХР на двух типах. Удовольствие ещё то... Но там хоть худо-бедно кабина и то бывало попадал в след. Требования к средствам защиты были строгие, вплоть до лишения талона. А здесь что? Надоело жить?Я больше на возраст обратил внимание.
Я понимаю, люди хотят заработать... Химия на дельтоплане? Все равно, что делать себе ингаляцию над раствором с сильно действующим ядом... В Ан-2 были счастливы, когда в фюзеляж установили герметичные баки для химикатов, но даже они не спасали.
Я не против. В противогазе? Почему бы нет, но лично меня в этот "кайф" не загонять никакие деньги. Помыться после смены? Ну,ну... Прекрасно помню как шарахались в общественном транспорте, когда месяц прожил вобнимку с гербицидами.))) Не знаю может сегодня фермеры создают идеальные условия работы и быта - душ, стирка ежедневно. Есть ещё термин - дегазация ВС. Как с этим? По сравнению с тем, что за спиной (1200л) на обуви можно заносить. У хорошего техника на пороге всегда был влажный коврик(Ан-2), который он обновлял при каждой заправке топливом. А у Ми-2 химбаки вообще за бортом. На нем более-менее комфортнее.Химичат на мотодельтах в противогазах с панорамным стеклом. С точки зрения защиты органов дыхания это как раз наиболее безопасно - противогаз на земле аккуратно убираешь в каску (особо бережешь внутренную часть). И раз в день протираешь каким-нибудь антисептиком.
Зато пилотов самолетов в противогазах я видел очень редко. А химию в кабину на обуви ты все равно притащишь.
Комбез пропахивает, конечно, знатно. Но если есть возможность вымыться после смены, то уже легче.
Update: Противогаз, например, такой:
Я не против. В противогазе? Почему бы нет, но лично меня в этот "кайф" не загонять никакие деньги. Помыться после смены? Ну,ну... Прекрасно помню как шарахались в общественном транспорте, когда месяц прожил вобнимку с гербицидами.))) Не знаю может сегодня фермеры создают идеальные условия работы и быта - душ, стирка ежедневно. Есть ещё термин - дегазация ВС. Как с этим? По сравнению с тем, что за спиной (1200л) на обуви можно заносить. У хорошего техника на пороге всегда был влажный коврик(Ан-2), который он обновлял при каждой заправке топливом. А у Ми-2 химбаки вообще за бортом. На нем более-менее комфортнее.
Бог в помощь! Мне хватило с лихвой! Но лезть в это г... в 66-ть извините...Насчет помыться - это как организуешь. У мотодельты есть большой плюс перед Ан-2 - требования к ВПП гораздо скромнее. Я в свое время делал всё, чтобы не жить на удаленных точках. Идеальный вариант - если смог найти склад/ангар на краю деревни. Садишься на кусок любой проселочной дороги рядом, крыло снимаешь и заносишь в ангар. Ну и телегу рядом закатываешь. А в деревне вымыться всегда можно (ну бани каждый день, конечно, не было).
На точке химию всё равно разольют на траву, плюс с ВРЖ капает (и просто льется во время проверок). Так что на ботинки зацепишь так и так. Влажный коврик - это, конечно, хорошо. Но все равно противогаз побезопаснее будет. А комбез стираешь в конце сезона.
А про то, что вокруг все шарахаются - это суровая правда жизни.
Бог в помощь! Мне хватило с лихвой! Но лезть в это г... в 66-ть извините...
Я так и предполагал. Деньги? Нет работы с хорошей зарплатой? А сколько стоит эта техника для человека пенсионного возраста?Деньги... В глубинке России не так много работ с хорошей зарплатой.
Мне повезло завершить химию в 34 года и продолжить путь в авиации дальше. Но не всем так везет - на химии на дельталетах в основном пилоты, которые не учились в ЛУГА.
Дельталет - самый экономически выгодный вид авиационной техники для хим.обработки. Вложения в технику - относительно небольшие и отобьются за один-два сезона. Главная проблема - найти подготовленных пилотов (именно на дельталет). Но если ты уже поработал наемным пилотом, то купить дельталет для себя - это вполне реально.Я так и предполагал. Деньги? Нет работы с хорошей зарплатой? А сколько стоит эта техника для человека пенсионного возраста?
Пенсия.В глубинке России не так много работ с хорошей зарплатой.
Ходить по полю и рукой разбрасывать семена ещё экономичнее...))) Есть ещё такой показатель как производительность. И да, не спорю, что дельталет дешевле. Мне приходилось наблюдать как вредитель за ночь съедал урожай на 50-60га. Сколько полётов понадобится выполнить на тельталете, что бы такое поле спасти? Для справки: Ан-2 с дозировкой 100кг/га накрывает 60га за один летный час, т.е. 5-6 полётов. Да, при этом спалим 200л бензина))Дельталет - самый экономически выгодный вид авиационной техники для хим.обработки. Вложения в технику - относительно небольшие и отобьются за один-два сезона. Главная проблема - найти подготовленных пилотов (именно на дельталет). Но если ты уже поработал наемным пилотом, то купить дельталет для себя - это вполне реально.
Ходить по полю и рукой разбрасывать семена ещё экономичнее...))) Есть ещё такой показатель как производительность. И да, не спорю, что дельталет дешевле. Мне приходилось наблюдать как вредитель за ночь съедал урожай на 50-60га. Сколько полётов понадобится выполнить на тельталете, что бы такое поле спасти? Для справки: Ан-2 с дозировкой 100кг/га накрывает 60га за один летный час, т.е. 5-6 полётов. Да, при этом спалим 200л бензина))
Что касается летнего состава, то как то сомневаюсь, что где-то начнут специально готовить ребят для этих работ. Дедушек, у которых осталось понятие (в памяти), что это просто и, что я же этим занимался не один год... найти ещё можно. Вот только на возраст не делают скидки. А после 60-ти уже следует! Я не имею понятия полётов на дельтоплане/дельталете, но думаю, что это далеко не трёхколесный велосипед. Как было замечено выше - возможно погодные условия. Думаю, в первую очередь речь шла о ветре.