В Татарстане поля такие, что на Ан-2 их обрабатывать, все равно что из пушки по воробьям стрелять.
Мелкая и маневренная техника сильно выигрывает. Особенно которая работает в черную.
Это не Казахстан, где химия может уже на первом гоне кончиться
В правильном противогазе - плотное прилегающие и картриджи под эту химию и правда безопаснее. Можно находиться в камере наполненной паром и газом химии без поступления свежего воздуха и совершенно его не чувствовать ну вот вообще. На счет удобно - вопрос открытый.в противогазе удобно и безопасно
Возможно сидя в газовой камере это в кайф, но не забывайте, что это не пилотировать даже не важно что. Химия это, если хотите экстрим от подъёма(за час/полтора до восхода) и до отбоя(час/полтора после захода). Не говоря про сами полёты, которых в день ни один, ни два и не десять. И это каждый день. Нужно все учитывать и ветер,и препятствия, и сан.зоны. А на гербицидах ещё, что где растёт чувствительное к этой гадости. Это такой геморрой, что можно не заработать, а остаться должным)) При этом ещё и в противогазе!)))В правильном противогазе - плотное прилегающие и картриджи под эту химию и правда безопаснее. Можно находиться в камере наполненной паром и газом химии без поступления свежего воздуха и совершенно его не чувствовать ну вот вообще. На счет удобно - вопрос открытый.
Аж, пять минут!))) В Брянской обл. сыпучими обрабатывал луг. От ввода коррекции и вывода 4 минуты. Пришлось фиксатор на ОШ замотать бинтом. Пальцы немели нажимать ...))) 45 посадок до обеда. Одно радовало - это было 1е мая!)))Когда-то был момент, настолько всё задрало, думаю сейчас до поля лететь целых пять минут, успею отдохнуть. Бог миловал, глазки открылись перед вот-вот!
До обеда!Ну 45 посадок совсем не предел, чтобы пальчики немели, по руководству на АХР на вертолетах в день не более 55.