Катастрофа над Днепродзержинском 11 авуста 1979 года

и ещё были случаи
Были, конечно. Еще Ту-16 и Ан-24, одна Лариса Савицкая и выжила при падении с 5+ километров без парашюта.
 
Последнее редактирование:
Над Злочевом ещё свели эстонский Ту-134 и военный Ан-26 в 85-м. Анапское столкновение 1976-го по вине диспетчеров... Тоже был Ан-24 белорусского УГА. А в мире вообще полно случаев было...
 
Последнее редактирование:
Над Злочевом ещё свели эстонский Ту-134 и военный Ан-26 в 85-м.

Анапское столкновение 1976-го по вине диспетчеров...
 
Ан-24 Гомельского авиаотряда Белорусского УГА выполнял рейс Гомель - Донецк - Адлер. На том борту должен был лететь мой брат, но он опоздал на рейс. Приехал в аэропорт, но регистрация была завершена и его не пустили, хотя сам борт еще был на земле. Он улетел в Адлер через день. Я хорошо помню похороны в Гомеле погибших, очень много людей было, была перекрыта улица Интернациональная. Похоронили экипаж (или то что удалось найти) на кладбище Осовцы в Гомеле, прямо недалеко около центрального входа. Памятник стоит из части крыла АН-24.
 
На месте падения самолета с командой "Пахтакор"
 
Место падения белорусского борта. Наши дни.


 
Экипаж Ту-134 А 65816 Молдавского УГА
 

“Книга Юрия Мелконова “Крыло с красной звездой”, которую он подарил нашей библиотеке, вышла в Риге, – отметила руководитель общества Татьяна Герасюта. – Большая часть автобиографического издания повествует о службе Мелконова в 1978-1980 годах в Днепродзержинской Школе младших авиаспециалистов (ШМАС). Краеведов всегда интересуют факты с множеством цифр, имен, деталей, ссылок и т.д. Офицер Юрий Мелконов, командир взвода, который принимал участие в поиске черных ящиков самолетов, где погибла 11 августа 1979 года футбольная команда “Пахтакор”, довольно интересно описывает об этом в одной из глав книги”.