Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"


Нет в ЭДСУ ( как критической по сбоям системе ) AFDX - там ARINC 429, который топологию "шина" или "кольцо" не поддерживает.
То, что они стоят в крейте, не значит, что они висят на общей шине. Она там есть, но для выделенной связи между парой блоков.
Поэтому если у вас навернулась связь между блоками, значит навернулись отдельные попарные связи типа А1 с А2, А1 с А3, А2 с А3 и т.п - во всей комбинаторике.

Теоретически оно кончено возможно, что все перекрестные связи навернулись, но в реале такого не бывает.
Именно поэтому AFDX там, где меньше уровень критичности - авионика. Она может отказать вся - все многофункциональные дисплеи, кроме аварийного который тоже соединяется по ARINC 429 для надежности
 
У меня несколько вариантов РЛЭ/FCOM. Страницу я указал из варианта, где часть 4 отдельным файлом.
 
Ну Вы уж меня совсем за идиота не считайте, я работал на таком же электронном самолете, зачем радиостанцию подключать к дисплеям? Обе станции должны быть подключены к пультам управления радиосредствами и к пультам CDU.
Выше было сказано , что из за скачка напряжения вызванного молнией гикнулись концентраторы которые стоят в ЭДСУ и система потеряла связь с ADIRU и перешла в режим ДИРЕКТ. Какие концентраторы выбило на радиостанциях, если они перестали работать на основной частоте?
За 35 лет работы по авионике никогда не видел и не слышал, чтобы молния все ломала ХОРОМ! Это вызывает вопросы ? Все это питается от разных бортов , система электроснабжения должна иметь свою защиту, что произошло на борту? Теорию разрядов молнии и принцип работы авионики современного самолета мне рассказывать не обязательно, меня интересует только самолет Суперджет.
 
Смотрите "Часть 4 оперативный сборник экипажа". У меня стр.164 .
Это такие глубоки выводы сделаны по : " Если радиосвязь со службой УВД отсутствует, установить код опознавания 7700 и передавать аварийное сообщение на частоте 121,5 MHZ, используя радиостанцию VHF1, или на частоте 2182 KHZ или 8364 KHZ, используя радиостанцию HF1. " ???
 
Нет.
 
просто золотник САУ подкорректирует крен.
Что за золотник сау
Как он в автомате то летает.
4 поколония не было потому что малое время полета перехватчиков
С чего оно у Миг-29 больше стало.
Причем здесь время полета вообще как таковое.
Коли речь ведётся о простом пилотировании. Как вы лететь будете, если самолёт у вас по крену заваливается постоянно
 
Описание шины находится как ARINC 664 без проблем.
поставщиком авионики, насколько я понял, является Thales, субподрядчиком по отдельным компонентам и собственно оконечникам AFDX - DIEHL Avionics

Таоке-же железо, вроде бы, стоит в FBW моделях Airbus, Bombardier, Cessna, Gulfstream - во всяком случае об этом пишут обе компании. SSJ, кстати, они не упоминают )))
 
Значит это был вброс на форум.
а зачем?! Тут никому истина не нужна, так ЧСВ потешить.
Ну почему же истина не нужна, здесь достаточно специалистов , которые бы оценили такую информацию.
В данный момент всех интересует только два вопроса, это :
- действия экипажа , то есть почему он влетел в засветку и почему не ушел на второй круг
- работа материальной части после удара молнии, а именно почему произошел заявленный отказ радиосвязи на основной частоте и экипаж работал на аварийной частоте по второй станции, ну и конечно переход системы управления в режим Директ.
И если по первому вопросу , мы знаем , что гласят рукдоки , но можем только догадываться почему экипаж их нарушил и что его заставило продолжать посадку, то по второму вопросу грамотных объяснений специалиста с типа , как раз и не хватает, а все ссылки на какой то там викидот написанный для пионеров , как то не радуют , рассуждения теоретиков от радиоэлектроники и практиков с других типов , тоже ни о чем.
 
Я там вижу "COM RMP 1+2 FAULT" - но это не совсем то. Это отказ RMP, а не связи с RMP и FMS.
Да мне не особо интересно вникать. Опубликуют отчёт-будем посмотреть. РЛЭ я "просматривал", но не изучал-отпала необходимость. А РЛЭ у меня три: оригинал, АФЛ, ЮТ.
 
Двухсторонний клапан.
А как вы триммировать собираетесь и в какую сторону если заваливаться может и вправо и влево ( какая атмосферная неоднородность встретится ) ?
 
Не бывает такого.
Автомобилем управляете?
Ну вот и представьте, авто тянет в сторону. К рулю придется усилие постоянно прикладывать. А стоит отвлечься на оборудование кабины, так и с дороги улететь недолго.
Доворачиваете авто сколько требуется для удержания направления, нажимаете триммер и снимаете это усилие. Вот собсно и всё.
 
Не бывает такого.
Я же говорил про отрицательный угол установки стабилизатора. Где будет неоднородность - туда и повернет. Также с авто по неровной дороге - вы не знаете куда вас бросит - влево или вправо.
 
Не надо столько теории про биты и АРИНКи , давайте с практикой разберемся. Вы все смешали в кучу и радиостанции и морды с дисплеями и различные кабинеты с ЭДСУ. Если у Вас все уложилось в голове , нарисуйте схемку авионики и как она связана между собой на этом типе