Ну что делает нормальный вычислитель, потеряв сигналы от пульта и обоих собратьев? Думаете, "ой, временный сбой в концентраторе, ничего работаю дальше"? Не, обычная реакция - "ой, у меня весь ввод-вывод по AFDX сломался, я неисправен, выдаю сигнал отказа". Чтобы отличать поломку ввода-вывода по AFDX и временный сбой обоих концентраторов - нужен отдельный датчик ЭМИ (молнии).
У меня несколько вариантов РЛЭ/FCOM. Страницу я указал из варианта, где часть 4 отдельным файлом.У меня там конец "АВАРИЙНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ" и начало "ПОТРЕБИТЕЛИ 3-ЕЙ КАТЕГОРИИ, АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЮЩИЕСЯ ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ В ПОЛЁТЕ", оба имеют слабое отношения к отказу связи между приемопередатчиком и мордой.
Я приводил схему LibherraМожно пруф?
Таких случаев практика не знаетТак что если уж всякие меры защиты типа витых пар и экранов не спасли - откажут все одновременно.
Ну Вы уж меня совсем за идиота не считайте, я работал на таком же электронном самолете, зачем радиостанцию подключать к дисплеям? Обе станции должны быть подключены к пультам управления радиосредствами и к пультам CDU.Ещё раз. По AFDX связаны между собой кабинеты ЭДСУ, кабинеты с многофункциональными дисплеями, ну и немного прочего, что подключено к дисплеям, вроде радиостанции.
Идет молния, наводки на питание и сигнальные линии, временно отрубаются оба концентратора. Во всех системах есть самодиагностика. То есть, если они в течение какого-то времени не приняли сообщения по AFDX - они считают, что сломались. Выглядит это примерно так:
Радиостанции (хором) - ой, у меня сломалась связь с мордой, ухожу на аварийную частоту.
Вычислитель (хором) - ой, у меня нет связи с другими вычислителями и мордой, ой я поломался, показываю отказ.
Морды (обе хором) - ой, нет связи, видимо все сломалось, может питания нет?LAND ASAP! LAND ASAP! LAND ASAP!
Это разумеется, мое IMNSHO, как разработчика АСУТП и тестера. Ждем отчета МАК, чтобы узнать, так было или не так.
Это такие глубоки выводы сделаны по : " Если радиосвязь со службой УВД отсутствует, установить код опознавания 7700 и передавать аварийное сообщение на частоте 121,5 MHZ, используя радиостанцию VHF1, или на частоте 2182 KHZ или 8364 KHZ, используя радиостанцию HF1. " ???Смотрите "Часть 4 оперативный сборник экипажа". У меня стр.164 .
Ну хоть название раздела укажите
RRJ-95B Руководство по летной эксплуатации | АВАРИЙНЫЕ И ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ СВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | A-00 4.23 | 3 |
Нет.Это такие глубоки выводы сделаны по : " Если радиосвязь со службой УВД отсутствует, установить код опознавания 7700 и передавать аварийное сообщение на частоте 121,5 MHZ, используя радиостанцию VHF1, или на частоте 2182 KHZ или 8364 KHZ, используя радиостанцию HF1. " ???
Что за золотник саупросто золотник САУ подкорректирует крен.
С чего оно у Миг-29 больше стало.4 поколония не было потому что малое время полета перехватчиков
Описание шины находится как ARINC 664 без проблем.Коммутаторов, а точнее концентраторов, там два. Вероятность одновременного отказа двух очень низкая.
В вики супрджета нет нормальной технической инфы на эту высокоскоростную шину
Значит это был вброс на форум.Если потеряна связь между ACP и RMP, то приемопередатчик никуда не уйдет. Он будет спокойненько ждать ввода частоты из FMS.
Ну почему же истина не нужна, здесь достаточно специалистов , которые бы оценили такую информацию.а зачем?! Тут никому истина не нужна, так ЧСВ потешить.
Да мне не особо интересно вникать. Опубликуют отчёт-будем посмотреть. РЛЭ я "просматривал", но не изучал-отпала необходимость. А РЛЭ у меня три: оригинал, АФЛ, ЮТ.Я там вижу "COM RMP 1+2 FAULT" - но это не совсем то. Это отказ RMP, а не связи с RMP и FMS.
Двухсторонний клапан.Что за золотник сау
Как он в автомате то летает.
Коли речь ведётся о простом пилотировании. Как вы лететь будете, если самолёт у вас по крену заваливается постоянно
Я уже на "земле".Согласен. У меня-то шкурный интерес - учусь на чужих ошибках, чтобы в своих системах ляпов не наделать.
Не бывает такого.А как вы триммировать собираетесь и в какую сторону если заваливаться может и вправо и влево ( какая атмосферная неоднородность встретится ) ?
Я же говорил про отрицательный угол установки стабилизатора. Где будет неоднородность - туда и повернет. Также с авто по неровной дороге - вы не знаете куда вас бросит - влево или вправо.Не бывает такого.
Не надо столько теории про биты и АРИНКи , давайте с практикой разберемся. Вы все смешали в кучу и радиостанции и морды с дисплеями и различные кабинеты с ЭДСУ. Если у Вас все уложилось в голове , нарисуйте схемку авионики и как она связана между собой на этом типеARINC-429 защищен только от сбоя одного бита. Если сбойнули два соседних бита - это не обнаруживается. Увы, там только 1 бит четности на 31 бит данных. Так что если уж всякие меры защиты типа витых пар и экранов не спасли - откажут все одновременно.
Стабилизатор здесь не причем.же говорил про отрицательный угол установки стабилизатора.
Речь не идёт о броске из вне. Стреловидные крылья с высокой удельной нагрузкой слабо подверженны атмосферным явлениям.вы не знаете куда вас бросит - влево или вправо.