Ну тогда... Маршрут самолета с флайтрадара - недостоверно, молния - недостоверно, отказ радиосвязи - недостоверно, наличие второго пилота в кабине - недостоверно, direct mode - недостоверно.
Вопрос лишь в степенинедостоверности. 99.9% - это ИБП-7. Остальное - ну скажем 90%.
я искренне удивляюсь Вашей способности предлагать версии.Но я не думаю, что PFCU вышли из строя физически. Да и далеко в глубине они. А вот кабина (из-за стекла) экранирована плохо. И удар молнии пришел в нос. Потому вероятнее, что отказ в кабине, а все остальное - следствия.
Так обратитесь в Airbus с таким вопросом, а лучше сразу в спортлото.Конечно не фатальный, но попробовать в спокойной обстановке надо было, а не выступать в роли испытателя в аварийной ситуации.
Тут уже вопросы к разработчикам, про переключение режимов, возможность перезагрузки...
Еще раз - документально подтвержено, в РФ и во всем мире установка сквока 7700 не есть обьявление distress or urgency.Что было на борту, мы не знаем. Но почему то перед посадкой они поменяли сквок. Причина и обоснованность этого, пока загадка.
Direct law - и есть штатный режим управления.Переход в Директ мод безударный. Пассажиры его не почувствуют. Полет в Директ мод нужно сертифицировать как штатный, а не аварийный.
Если бы все было так просто - девять лет назад у нас emb120 разбился, все просто отрабатывали упражнение взлет с отказом двигателя, размеется на пустой машине.Про кнопку DIRECT - давно пора это сделать, и хотя бы перегоночные полеты вести в этом режиме. И на А тоже, как и переход назад.
Внедрять как ежедневную практику не надо. Но на сложнотехнических производствах План ликвидации аварий... то, что никому не дает спокойно спать - довелось поработать в черной металлургии. В центре подготовки космонавтов говорят так: нештатных ситуаций на борту быть не должно. Любая нештатная ситуация должна быть предусмотрена как штатная. Подводный флот тренируется прямо во время боевого дежурства на морской глубине. Так что вопрос философский...Direct law - и есть штатный режим управления.
Стоит ли внедрять полеты на нем... тем более с паксами.. вопрос серьезный.
Если же до конца следовать Вашей логике, то первый звончек был когда экипаж зашел в кабину.Именно поэтому, я считаю, что первый звоночек прозвенел (и в прямом и в переносном смысле) , когда он добавил режим в результате излишне низкой траектории с целью дотянуть до ВПП, а не с целью ухода..
Вопрос думаю не филосовский, а жизненный. Бухгалтерам, менеджерам - учиться на счетах считать, таблицу умножения назубок знать! Кассирши без калькулятора в ступор встанут. Войнушку никто не отменял, почему пилоты не готовятся на ручках летать в связи с орг периодом? Расслабились, на Авангарды, Посейдоны надеются!Внедрять как ежедневную практику не надо. Но на сложнотехнических производствах План ликвидации аварий... то, что никому не дает спокойно спать - довелось поработать в черной металлургии. В центре подготовки космонавтов говорят так: нештатных ситуаций на борту быть не должно. Любая нештатная ситуация должна быть предусмотрена как штатная. Подводный флот тренируется прямо во время боевого дежурства на морской глубине. Так что вопрос философский...
По списку минимального оборудования для вылета требуется 2 УКВ радиостанции.можно настроить коротковолновую станцию и на частоте 13220 кгц , если я не ошибаюсь, связаться с Москва контроль, я надеюсь на ССЖ есть КВ радиостанция?
ВЫ, похоже, не прочитали мой пост целиком, да и процитировали только вывод. Логика рассуждений была совсем иная. Не противоположная, а просто в другом направлении.Если же до конца следовать Вашей логике, то первый звончек был когда экипаж зашел в кабину.
Добавление режима звоночком быть никак не может. Повышенная скорость - да. С натяжкой. Она способствовала взмыванию, но ни в коей мере не являлась его, взмывания, причиной. Взмывание тоже совсем не причина сгореть.
Вся концепция нормала как раз таки и состоит в максимизировании безопасности посредством облегчения пилотирования.Внедрять как ежедневную практику не надо
Хм. А нафига ему отдельная скоростная шина?Вычислители верхнего уровня - это автопилот - AFCS - который реально раскинут между вычислителями и системы типа TAWS
Не ему отдельная. Скоростная шина нужна авионике, автопилот, функционал которого раскидан по разным блокам, просто повесили туда.Хм. А нафига ему отдельная скоростная шина?
Я что-то запутался. В вики сухого написано, что на AFDX висят вычислители верхнего уровня и индикация, Вы как-бы указали, что вычислители верхнего уровня - это автопилот, а на шине висит в первую очередь авионика, и автопилот постольку-поскольку (если упрощенно). Проясните пожалуйста этот момент - что именно висит на AFDX?Не ему отдельная. Скоростная шина нужна авионике, автопилот, функционал которого раскидан по разным блокам, просто повесили туда.
Индикация = авионика. Авионикой называют дисплеи в кабине т.е. индикациюЯ что-то запутался. В вики сухого написано, что на AFDX висят вычислители верхнего уровня и индикация, Вы как-бы указали, что вычислители верхнего уровня - это автопилот, а на шине висит в первую очередь авионика, и автопилот постольку-поскольку (если упрощенно). Проясните пожалуйста этот момент - что именно висит на AFDX?
Это не так ,в эксплуатации авионикой называется все ,что имеет хоть какое то отношение к электрике , автоматике и электронике, то есть все куда приходят кулоныИндикация = авионика. Авионикой называют дисплеи в кабине т.е. индикацию
Это как бы БРЭОЭто не так ,в эксплуатации авионикой называется все ,что имеет хоть какое то отношение к электрике , автоматике и электронике, то есть все куда приходят кулоны.
Например в стандарте КТ-160G нет такого термина вообще - он английский - а вот термин бортовое радиоэлектронное оборудование - есть.Я не знаю, что Вы имеете ввиду, я говорю о своей специальности и чем я занимаюсь на своей работе.