Спасибо за информацию. ЧТД.В FCOM нет ничего про торможение, так как все написано в FCTM.
не верю в наличие такой записи.
А зачем грубить? Нет других аргументов в защиту своей позиции? Вы считаете советские типы летают по другим законам аэродинамики и движутся по земле по другим законам физики? Практика всех советских гражданских КБ служит косвенным доказательством, она просто еще раз подтверждает то что написано у Боинга. Я привел вам в доказательство конкретные цитаты Боинга подтверждающие мою позицию и опровергающие вашу. Вы эти цитаты по какой-то причине не видите? У Боинга указано когда и каким образом выполнять торможение. После опускания носа и выпуска спойлеров. Вообще этот вопрос относится к азам летной подготовки. Я очень сильно удивлен что мне пришлось вступить по нему с вами в дискуссию.Вы можете хоть до утра приводить ссылки на РЛЭ советских типов, от этого ничего не изменится.
Доказывать ничего не требовалась. В FCOM и QRH кратко пишется ЧТО делать, а в FCTM - КАК делать. Простая и удобная концепция документации.Спасибо за информацию. ЧТД.
Вы ничего не привели, чтобы отвергало мою позицию. Тем более, что вы уже забыли, с чего вообще разговор начался. Да и с английским, как вы сами написали, у вас не то чтобы очень.Я привел вам в доказательство конкретные цитаты Боинга подтверждающие мою позицию и опровергающие вашу.
Требовалось. Выясняется в FCOM нет информации о применении торможения при поднятой носовой стойке, о чем я сразу и сказал что такого не может быть. Вы это сами и подтвердили.Доказывать ничего не требовалась.
В FCOM и QRH кратко пишется ЧТО делать, а в FCTM - КАК делать. Простая и удобная концепция документации.
Ну так раз в разделе ЧТО делать нет ничего про торможение, то может и тормозить на пробеге не надо?)) Ну что сказать, простая и удобная концепция документации.)) Ладно хоть в FCTM не забыли упомянуть.))В FCOM нет ничего про торможение...
Я привел цитаты Боинга и их перевод на русский язык в которых написано что тормозить надо после опускания стойки и выпуска спойлеров, потому что ранее тормозить бессмысленно так как эффективности торможения не будет, а будет просто срабатывать антиюз так как на шасси еще не перешла существенная составляющая веса самолета. Вы же утверждаете что тормозить можно до опускания стойки. А это ошибочное действие за которое летчик получил бы замечание по ТП.Вы ничего не привели, чтобы отвергало мою позицию.
С чего бы ни начался это не имеет отношение к истине по данному вопросу.Тем более, что вы уже забыли, с чего вообще разговор начался.
У вас претензии по моему переводу приведенных мною цитат Боинга есть? Нет. Тогда оставьте мой английский в покое. Я не знаток в том смысле что Шекспира в оригинале не читаю, как и прочие литературные произведения на английском. А понимать элементарный авиационный английский, который изучался в институте, и ездить по миру мне мой уровень вполне позволяет.Да и с английским, как вы сами написали, у вас не то чтобы очень.
Вы демагог? Вам написали кратко и, как мне кажется, очень понятно. Напишу пространнее: FCOM по смыслу не содержит такой информации, потому что информация о том, как рекомендуется пилотировать самолетом содержится в FCTM. От того, что вам это не нравится, а точнее - от того, что вы не понимаете, ничего не изменится.Требовалось. Выясняется в FCOM нет информации о применении торможения при поднятой носовой стойке, о чем я сразу и сказал что такого не может быть.
Именно так.Никто ведь не говорит, что нужно ехать с поднятым носом (даже сказано, не пытайтесь тормозить аэродинамически в разделе "на пробеге"). Но то, чтобы тормозить только после того как опустится стойка передняя - такого нет. Наоборот, чем раньше, тем лучше
См. внимательнее то, что вы привели. Если есть вопросы - спрашивайте. Удивлён вашей способности понимать на свой лад то, что, казалось бы, написано чёрным по белому. Что в вопросах сертификации, что в вопросах торможения.Я привел цитаты Боинга и их перевод на русский язык в которых написано что тормозить надо после опускания стойки и выпуска спойлеров
Спасибо за ответ.Михельсон, якие журнализды нынче ленивые пошли, все им вынь да положь.
На здоровье. Тут можно услышать о более-менее квалифицированном суждении на основании известных фактов. А сами факты тут появляются из официальных источников. Поскольку официально никто не озвучивал причину не выключения двигателя, то она может быть любой, от "забыл", до "хотел зарулить на стоянку, но тяги не хватило". На ваш выбор.Спасибо за ответ.
Ну,если так,то мой выбор заключается в том,что после удара молнии была повреждена нейтраль бортовой трехфазной силовой цепи 200В/400Гц и т.к. двигатели управления включены "звездой",то возникший перекос фаз привел к частичному или полному отказу исполнительных механизмов. Короче,переход в Директ Мод был вызван тем,что комп понял,что сам он управлять таким аэропланом не может и передал заботу о спасении своих жизней и жизней пассажиров пилотам. Вполне разумное решение учитывая,что почти половина всё-таки осталась жива.Поскольку официально никто не озвучивал причину не выключения двигателя, то она может быть любой, от "забыл", до "хотел зарулить на стоянку, но тяги не хватило". На ваш выбор.
А в ПО есть что-то о том, что режим правого двигателя после попадания молнии не изменялся? Я не припомню.Ну,если так,то мой выбор заключается в том,что после удара молнии была повреждена нейтраль бортовой трехфазной силовой цепи 200В/400Гц и т.к. двигатели управления включены "звездой",то возникший перекос фаз привел к частичному или полному отказу исполнительных механизмов. Короче,переход в Директ Мод был вызван тем,что комп понял,что сам он управлять таким аэропланом не может и передал заботу о спасении своих жизней и жизней пассажиров пилотам. Вполне разумное решение учитывая,что почти половина всё-таки осталась жива.
Если правый двигатель не реагировал на РУДы,то посадку в таком режиме можно считать чудом и Д.Евдокимову героя надо присваивать.
Вариант "хотел зарулить на стоянку, но тяги не хватило" или руление по бетону на мотогондолах как следует из МАКовского отчета меня никак не привлекает.
Там вроде наоборот есть утверждение, что двигатели работали штатно до конца.А в ПО есть что-то о том, что режим правого двигателя после попадания молнии не изменялся? Я не припомню.
у интерфакса упоминается фраза про пристегнутых.Что за детали такие были озвучены? Кем? Опровержение чего? К примеру 19 в проходе, 21 не в проходе, вот тебе и большинство. Сколько вообще человек может теоретически поместится стоя в проходе SSJ ?
То есть "повреждена нейтраль бортовой сети", "двигатели управления", "перекос фаз" и "полный отказ исполнительных механизмов" вас не смущают. А так версия очень хорошая конечно.А в ПО есть что-то о том, что режим правого двигателя после попадания молнии не изменялся? Я не припомню.
ПО на мой взгляд,вообще довольно странный документ.Начиная с того что он никем не подписан.Не уверен,что это официальный документ.А в ПО есть что-то о том, что режим правого двигателя после попадания молнии не изменялся? Я не припомню.
процитируйте пожалуйста фразу, которая привела Вас к таким выводам.Если правый двигатель не реагировал на РУДы
Похоже,Вас что-то смущает? Терминология непривычная для авиаторского уха или есть возражения по сути?То есть "повреждена нейтраль бортовой сети", "двигатели управления", "перекос фаз" и "полный отказ исполнительных механизмов" вас не смущают. А так версия очень хорошая конечно.
В наш век тотального перехода на цифровые подписи, не обязательно уже подписывать что-то рукой.ПО на мой взгляд,вообще довольно странный документ.Начиная с того что он никем не подписан.Не уверен,что это официальный документ.
Сходу не смогу,надо искать. Но в ПО достаточно часто упоминались манипуляции органами управления пилотом которые не приводили к каким-либо заметным эволюциям аэроплана. По крайней мере съемки внутри салона и наружное наблюдение это не подтверждают.процитируйте пожалуйста фразу, которая привела Вас к таким выводам.
Я не против прогресса. Но как говорится ,"страна должна знать своих героев"В наш век тотального перехода на цифровые подписи, не обязательно уже подписывать что-то рукой.
Конкретно в этом случае - документ МАК размещен на верифицированном сайте организации.